Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Процентные вознаграждения обычно выплачиваются помесячно, а премиальные помесячно, поквартально или вконце года (в зависимости от финансовой политики компании).






 

Политика руководства компании может и должна предусматривать материальные наказания сотрудников в случае невыполнения плана работ (например, снижение месячного оклада специалиста по заранее оговоренным нормам или штрафные санкции).

 

Все условия политики оплаты труда сотрудников компании в обязательном порядке должны быть оговорены в трудовом соглашении и закреплены в письменной форме в должностных инструкциях!

 

К факторам нематериальной мотивации сотрудников относятся следующие: устные или письменные поощрения сотрудников, присвоение “внутренних” категорий специалистам (например, продавец-консультант 1-й категории, ведущий менеджер по продажам и т. д.).

Элементами нематериальной мотивации являются:

­ заказ визиток (повышается “значимость себя” для сотрудника),

­ наличие рекламных буклетов (повышается значимость компании для

Сотрудников, работающих в ней),

­ хорошее и удобное рабочее место.

К методам нематериальной мотивации относятся также поощрительные подарки (ежедневники, ручки, папки), “обратная связь” с руководством (совместное обсуждение стратегических и тактических задач), совместный отдых сотрудников, посвященный праздничным датам, обучение персонала.

 

 

ЛИтература

 

Основная литература

 

1. Асаул, А.Н. Культура організації: проблеми формування й керування /Асаул А.Н. –

Спб.: «Гуманистика», 2006. – 216 с.

2. Капітонов Є.А. Корпоративна культура: теорія й практика./Є.А.Капітонов – М.:

Изд-во «Альфа Пресс», 2009.– 385 с.

3. Ковалів І.Н. Корпоративна культура ділового спілкування./ І.Н. Ковалів - М.: АСТ;

2005.– 216 с.

4. Лапіна, Т. А. Корпоративна культура /Т. А. Лапіна. - Омськ: Изд-В Омгу, 2005. - 396 с.

5. Музыченко В. В. Керування персоналом. Лекції /В. В. Музыченко. – М.: «Академія»,

2006. – 528 с.

6. Рєзник С.Д. Персональний менеджмент: Підручник./ С.Д. Рєзник.– М: ИНФРА-М,

2009. – 622 с..

7. Соломандина Т.О. Організаційна культура компанії / Т.О. Соломандина М.: Гардарики,

2008 – 269 с.

8. Спивак В.А. Корпоративна культура: теорія й практика./ В.А. Спивак. – Спб: Пітер,

2007.– 409 с.

9. Шейн Е.Х. Організаційна культура й лідерство /Е.Х. Шейн. - Спб: Пітер, 2002. - 336 с.

 

2. Вспомогательная литература

1. Галкіна Т.П. Соціологія керування: від групи до команди: навч. посібник./ Т.П.Галкна

­ М.: Фінанси й статистика, 2004. - 224 с.

2. Гибсон Дж.Л., Иванцевич Д.М. Організації: поведінка, структура, процеси: Пер. с

англ. / Дж.Л. Гибсон. ­ М.: ИНФРА, 2000. ­ 423 с..

3. Грошев И.В. Организационная культура./ И.В. Грошев И.В. - М.: ЮНИТИ - ДАНА,

2004. ­ 334 с.

4. Даулинг Г. Репутація фірми: створення, керування й оцінка ефективності: Пер.с англ. /

Г.Даулинг. ­ М.: Консалтингова група «Імідж-Контакт» 2003. ­ 368 с.

5. Камерон К., Куинн Р. Діагностика й зміна організаційної культури лантух- тури: Пер.

с англ. / Під ред. І.В. Андрєєвій. ­ Спб: Пітер, 2001. ­ 320 с.

6. Карен Кули. Корпоративные мероприятия, которые стали легендой / Кули Карен.­

Изд. Феникс, 2006.­ 256 с

7. Кевин М. Рецепты корпоративной культуры. Как изменить привычное поведение /

М. Кевин. М: Изд. «Баланс Бизнес Букс», 2005. ­272 с

8. Корпоративная культура: Учебно-методическое пособие под ред. Лапиной Т.А /- Омск:

Изд-во ОмГУ, 2005. ­ 96 с.

9. Корпоративная культура и управление: Серия: Классика Harvard Business Review / М:

Изд-во «Альпина Бизнес Букс», 2006. ­192 с..

10. Тевене М. Культура підприємства: Пер. с фр. / Під ред. В.А. Спивака. ­

Спб.: Пітер «Нева»; 2003. ­ 128 с.

11. Удальцова М.В. Соціологія керування: Учеб. посібник / М.В. Удальцова - М.:

ИНФРА, 2000. ­ 144 с.

12. Лютенс Ф. Організаційна поведінка / Ф. Лютенс – М.: ИНФРА-М, 2009. ­692 с.

13. Мєщанінов А.А. Образ компанії / А.А. Мєщанінов. – М.: ИНФРА, 2001. - 280 с.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.