Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Требования к представляемым на конкурс материалам






    Пакет документов для участия в 1 этапе (заявка, карта участника, модель молодежного самоуправление, описание опыта функционирования модели), должны быть представлены в электронном варианте на адрес электронной почты оргкомитета до 20 октября 2012 г.

    Требования к оформлению и предоставлению конкурсных материалов:

    - объем – от 15 до 20 страниц;

    - заголовок – название работы, ниже через интервал справа указать инициалы и фамилию авторов, учебное заведение, город;

    - поля – нижнее и верхнее 2 см., правое 1 см., левое - 2, 5 см; шрифт – Times New Roman; размер шрифта – 14; межстрочный интервал – 1, 5; сноски концевые в порядке цитирования, в виде ПРИМЕЧАНИЙ.

    Материалы, представленные на Конкурс, не возвращаются. Организаторы оставляют за собой право публикации (с сохранением авторства) материалов конкурса. Участие в Конкурсе означает согласие с данным Положением.

    При составлении письма графе тема необходимо указать «Материалы на конкур от ________________ (образовательное учреждение, город)»

    Критерии оценки модели молодежного самоуправления и пыта функционирования модели:

    1. Соответствие целей, задач, приоритетных направлений, видов деятельности и ожидаемого результата

    2. Наличие нормативной базы, обеспечивающей функционирование модели

    3. Системность модели: проработанность структуры, взаимосвязь и взаимообусловленность элементов структуры

    4. Содержательная проработанность, соответствие содержания деятельности реальному времени, потребностям, возможностям, ожидаемым результатам.

    5. Разнообразие используемых форм и методов.

    6. Инновационность и перспективность развития модели

    Победители 2 этапа конкурса представляют на финальный этап конкурса (3 этап) презентацию модели молодежного самоуправления и описание опыта функционирования представляемой модели (конкретные примеры из деятельности органов молодежного самоуправления: реализованные социальные проекты, социальные акции и инициативы и т.д.) в образовательном учреждении с использованием программы Microsoft PowerPoint.

    Требования к компьютерной презентации:

    Компьютерная презентация должна включать в себя следующие разделы:

    - Титульный лист презентации (1 слайд)

    - План презентации (1 слайд)

    - Основная часть (10-15 слайдов)

    - Приложения

    - Список основных информационных ресурсов (1 слайд).

    Критерии оценки презентаций:

    1. полнота раскрытия темы;

    2. структуризация информации;

    3. наличие и правильность оформления обязательных слайдов (титульный, о проекте, список источников, содержание);

    4. применимость презентации для выбранной целевой аудитории;

    5. использование авторских иллюстраций, фонов, фотографий, видеоматериалов.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.