Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Раздражение






     

    — Каждый из поступков следует совершать в настроении воина,
    — объяснил дон Хуан. — Иначе человек уродует себя и делается безобразным.
    В жизни, которой не хватает настроения воина, отсутствует сила.
    Посмотри на себя. Практически все мешает тебе жить, обижает
    и выводит из состояния душевного равновесия. Ты распускаешь
    нюни и ноешь, жалуясь на то, что каждый встречный заставляет
    тебя плясать под свою дудку. Сорванный лист на ветру!
    В твоей жизни отсутствует сила.
    Какое, должно быть, мерзкое чувство!

    К. Кастанеда. Путешествие в Икстлан

     

    Раздражение возникает тогда, когда что-то не устраивает: беспорядок в доме, грязная посуда, неубранная постель, разбросанные вещи, опаздывающие гости, плохое поведение детей и т. д. У каждого человека есть свои требования к окружающему миру, и если что-то вокруг не соответствует этим требованиям, то появляется раздражение.

    Если раздражение присутствует в жизни долгое время, то это приводит к развитию определенного круга заболеваний. На раздражение реагируют печень, кожа, кишечник, желудок, суставы и другие органы.

    Раздражение, как способ поведения, имеет позитивное намерение.

    Способ поведения Позитивное намерение
    Раздражение Чтобы окружающий мир соответствовал моим требованиям и ожиданиям. Желание изменить окружающий мир

     

    Да, каждый человек хочет, чтобы окружающий мир соответствовал его требованиям и ожиданиям. Но вот ведь в чем фокус! Мы сами создаем тот мир, в котором живем. Значит, то, что мы видим в своей жизни, и есть то, что мы ожидаем увидеть. То есть окружающее уже соответствует нашим ожиданиям, подсознательным ожиданиям. И если что-то вовне нас не устраивает, то
    глупо раздражаться Необходимо обратиться внутрь себя, изменить определенные мысли, и тогда изменится окружающий мир.'

    Есть разница между сознательными желаниями и подсознательными намерениями. Важно научиться доверять своему подсознательному разуму. Ведь наш внутренний разум стремится к равновесию, миру и спокойствию. Он стремится занять то уникальное место во Вселенной, которое будет очень гармонично для каждого из нас.

    Со мной лично однажды произошла ситуация, которая имеет отношение к раздражению и на примере которой я хочу показать, как действуют законы Вселенной: подобное притягивает подобное и внешнее отражает внутреннее.

    Это событие произошло в один из моих рабочих дней. Я принимал пациентов. Все случаи были сложные. А под конец рабочего дня занимался с пациенткой, которая все время мне возражала. Я пытался ей объяснить причины ее болезни, но она никак не могла или не хотела их принимать. В конце концов я начал раздражаться, не давал ей сказать ни слова. Потратил на нее два часа времени, а в итоге осталось чувство раздражения и неудовлетворенности.

    Когда после сеанса я стал выходить из квартиры, то на меня буквально набросилась соседка из квартиры напротив. Она очень бурно и громко высказывала мне претензии по поводу чистоты лестничной площадки (на этой неделе на моей двери висела табличка «дежурный»). Я сначала начал оправдываться и говорить о том, что площадка была убрана, но соседка мне и рта не давала раскрыть. Ее крики стали выводить меня из равновесия, и появились нехорошие мыслишки: «Что бы такого с ней сделать, чтобы она успокоилась?» Но тут я вовремя вспомнил, что я добрый доктор.

    Я оставил попытки что-либо ей доказать, быстро обратился внутрь себя и стал соображать: каким своим поведением я притянул эту ситуацию?

    Долго не пришлось думать. Я тут же вспомнил о своем раздражении по поводу пациентки и о том, что я так же не давал ей сказать слова. По мере того как я осознавал причины этого события, на внешнем плане также стали происходить изменения. Соседка на чала успокаиваться и потом ушла. Я пожелал ей удачи и мысленно поблагодарил за урок, который она помогла мне пройти. В итоге я сделал для себя позитивные выводы: быть внутренне и внешне очень спокойным при общении с пациентами; давать им возможность высказать свои мысли и чувства; уважать индивидуальность каждого пациента; быть более гибким при объяснении причин болезней.

    Таким образом, ситуация стала не травмирующей, а полезной для меня. Я просто воспользовался теми законами, которые мне известны. Ведь мы сами создаем те жизненные ситуации, в которые попадаем.

    Кстати, после этой ситуации соседка стала со мной здороваться первой.

     







    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.