Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основной курс
Правительство Российской Федерации Санкт-Петербургский государственный университет
Р А Б О Ч А Я П Р О Г Р А М М А УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Социология морали Sociology of Morals
Язык обучения русский
Трудоемкость в зачетных единицах: 3
Регистрационный номер рабочей программы15\5680\1
Санкт-Петербург Раздел 1. Характеристики учебных занятий
Цели и задачи учебных занятий Цель дисциплины – обучение основам социологического подхода к изучению морали; выработка систематического знания о структуре, динамике и социальной обусловленности морального сознания и поведения. Задачи дисциплины –усвоение классических и современных подходов к изучению морали; ознакомление с методами проведения социологических исследований морали; выработка систематического знания о социокультурных детерминантах морального сознания и поведения; развитие навыков самостоятельного социологического анализа структур морального сознания и поведения. Требования подготовленности обучающегося к освоению содержания учебных занятий (пререквизиты) Усвоение знаний по теоретической этике и общей социологии Перечень результатов обучения Совместно с другими дисциплинами способствует формированию следующих компетенций: ОКБ2 - способен применять понятийно-категориальный аппарат для анализа актуальных моральных проблем и для теоретико-методологического обоснования методов и способов их теоретического и практического разрешения в различных сферах профессиональных и прикладных этик; ОКБ6 - способность анализироватьсоциально-значимые процессы и проблемы, умение использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач; 1.4. Перечень и объём активных и интерактивных форм учебных занятий Участие в анализе и интерпретации результатов социологических исследований морального сознания и поведения на лекциях и семинарах; выполнение практических заданий по темам курса 16 часов, промежуточная аттестация (2 ак.ч.).
Раздел 2. Организация, структура и содержание учебных занятий Организация учебных занятий
Основной курс
Структура и содержание учебных занятий
|