Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проверка устойчивости из плоскости действия момента






Эту проверку выполним по формуле:

,

где jу – коэффициент устойчивости, по табл. 72 СНиП;

с – коэффициент, учитывающий влияние момента Мх при изгибно-крутильной форме потере устойчивости.

jу =0, 875– коэффициент устойчивости, при .

Рис. 46. К определению расчетного момента Мх.

 

Для определения тх найдем максимальный момент в средней части расчетной длины стержня при сочетании нагрузок 1, 2, 3, 4, 5*.

По модулю

При коэффициент

с – коэффициент, учитывающий влияние момента Мх при изгибно-крутильной форме потере устойчивости.

Так как mef < 20 и верхняя часть колонны не имеет ослабления сечения, то проверку несущей способности колонны производить нет необходимости.

 

Подбор сечения нижней части колонны

Подкрановую ветвь колонны принимаем из прокатного двутавра с параллельными гранями полок, а наружную – в виде сварного швеллера, показанного на рис. 47.

 

Рис. 47. Схема сечения нижней части колонны.

 

Предварительно примем, что ось симметрии наружной ветви отстает от торца на z0 = 5 см. Тогда расстояние между центрами тяжести ветвей

см.

Положение центра тяжести сечения нижней части колонны определим по формуле:

см,

см.

Усилия в ветвях:

- в подкрановой ветви

кН;

- в наружной ветви

кН.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.