Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Семинарское занятие

    Педагогическая практика

    Методические рекомендации по разработке лекции и семинарского занятия

    Общие принципы

    1. Лекция и семинарское занятие должны соответствовать учебной программе и тематическому плану данной учебной дисциплины. Магистрант должен ознакомиться с учебно-методическим комплексом, программой и тематическим планом конкретного преподавателя.

    2. Лекция и семинарское занятие должны опираться на современную литературу и подходы.

    3. Учебный материал должен быть хорошо структурирован и логичен.

    4. Изложение учебного материала доступно и ясно. Магистрант должен показать умения изложения письменного и устного материала в доступной форме. Магистрант должен прекрасно ориентироваться и владеть учебным материалом.

    5. Магистрант должен показать владение современной литературой и др. источниками информации.

    6. Магистрант должен показать хорошие навыки работы с ТСО (презентации, интернет-источники).

     

    Лекция

    1. Лекция должна соответствовать учебной программе и тематическому плану курса (оценивает ведущий преподаватель).

    2. Лекция должна иметь развернутый план (разделы (пункты плана), подпункты).

    3. Объем лекции – 15-20 стр.

    4. Структурное оформление литературы (основная учебная, первоисточники, дополнительная литература, интернет источники и др.)

    5. В материале лекции магистрант должен показать, что он знает и умеет пользоваться современной литературой, периодической научной печатью, социологическими интернет – ресурсами.

    6. К лекции прилагаются слайд-презентации, схемы. Магистрант должен показать умение использовать ТСО.

     

    Семинарское занятие

    1. Семинарское занятие должно соответствовать учебной программе и тематическому плану курса (оценивает ведущий преподаватель).

    2. Семинарское занятие должно иметь развернутый план (разделы (пункты плана), подпункты).

    3. После плана семинарского занятия должна быть представлена тематика докладов и рефератов. Оптимальное количество – 5 – 7 (по 3-4 доклада и реферата).

    4. Структурное оформление литературы (основная учебная литература, первоисточники, дополнительная литература, интернет-источники и др.)

    5. В разработке семинарского занятия должен присутствовать глоссарий (понятийно-категориальный аппарат).

    6. Тестовые, контрольные задания для проверки знаний обучающихся.

    7. Логические схемы, таблицы.

    8. К разработке семинарского занятия прилагаются слайда-презентации, схемы. Магистрант должен показать умение использовать ТСО.

     

    • Оценка отлично ставится при выполнении абсолютно всех требований. Магистрант показывает свой творческий потенциал и способности к развитию.

    • Оценка хорошо ставится при выполнении всех требований, но допускает отдельные неточности.

    • Оценка удовлетворительно ставится при выполнении работы в целом, есть существенные недочеты, не выполнены отдельные пункты требований.

    • Оценка неудовлетворительно ставится, если магистрант не справился с поставленной задачей

     

    <== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
    предусмотренным в пунктах 3-9 части 1 статьи 31 и части 3 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ | Пояснювальна записка




    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.