Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Часть 1. Рекламо-изготовитель + рекламодатель + рекламный носитель = потенциальный клиент
РЕКЛАМНЫЕ АГЕНСТВА
Триединство рекламы
Рекламо-изготовитель + рекламодатель + рекламный носитель = потенциальный клиент
Функции рекламной службы компании
· сбор, анализ и обработка информации о состоянии рекламного рынка · участие/разработка рекламной стратегии, рекламной политики компании · разработка и реализация предложений по рекламной деятельности · координация деятельности других подразделений компании · организация подготовки и проведения рекламных кампаний · взаимодействие, координация и контроль деятельности рекламных агентств · организация и проведение рекламных и иных мероприятий · организация изготовления рекламно-информационных и иных материалов
Реализация рекламной деятельности компании
Подход 1. «Опора на собственные силы» (in-house) Подход 2. Обращение к рекламному агентству (outsourcing)
Классификация рекламных агенств
· «сетевые» агентства – коммуникационная группа ADV, BBDO Russia Group, Leo Burnett, Moscow Group, Saatchi & Saatchi и др. · сайлз-хаусы (sales house) – «Видео Интернешнл», «Газпром-медиа», «Алькасар» · агенства «полного цикла» · креативные агенства (дизайн-бюро) · ATL-агенства (медийные агенства) – РА, работающие с «традиционными» рекламными носителями – ТВ, радио, печатка, наружка, полиграфия · BTL-агенства
Специализированные рекламные агенства · интернет-агентства · полиграфические формы · сувенирные агенства · агентства нуружной рекламы · эксклюзивные «размещатели» · direct-mail агентства · event-агентства, продюсерские агентства
Копирайтеры – составители текстов.
ВЫБОР РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА
· «по Сеньке и шапка» · образцы работ (портфолио) · опыт работы на рынке · клиенты агентства на данный момент времени · стоимость услуг · «не все хорошо, что дешево» · организация работы с клиентом · проблема рекомендаций · проблема наград и званий МАКСИМУМ 25 МИНУТ ПРЕЗЕНТАЦИЯ!!!
РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ Часть 1 Интернет – всемирная система комп. сетей, построенная на использовании протокола IP и маршрутизации пакетов данных. Интернет образует глобальное информационное пространство и служит физической основой Всемирной паутины (www = world wide web). Однако термин «Интернет» чаще употребляется в значении «Всемирная паутина»/»Сеть» и доступная в ней информация (контент), а не только как физическая сеть. Сейчас интернет – это и железо, и контент. Тим Бернерс-Ли – англ. ученый, в 89-ом году предложивший концепцию Всемирной паутины создал протокол HTTP, язык HTML и другие ключевые элементы Интернета. 91 год – Интернет общедоступен. 1995 – в США появился ресурс Classmates. 1996 – Microsoft запустил Internet Explorer 1997 – в Интернете насчитывалось около 10 млн. компьютеров Июнь 2012 – примерно 2, 5 миллиарда интернет-пользователей.
РУНЕТ – русскоязычная часть всемирной сети Интернет. Домены -.ru,.su,.рф
28 августа 1990 года – ДР Рунета – научная сеть Института атомной энергии им. Курчатова соединилась с мировой сетью Интернет.
Осень 2012 года – в России около 70 миллионов пользователей Интернета (все население РФ – 143 млн. чел.). Интернетом пользуется 58% россиян.
|