Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технологический процесс решения задачи и его описание






Просмотр
 
Результаты диагностики
Менеджер
Заявление клиента на ремонт
Договор по оказании услуг
ОПЗ0311
ОПЗ0314


Клиент

 

 


Заполнение
Предоставляет

 


Ввод

 


Выбор

 


 

А

 

Формирование
Обработка
А
ОПЗ0301
ОПЗ0312
ОПЗ0313
ОПЗ0321
F
Контроль и выпуск
D
Контроль и выпуск
ОПЗ0401
ОПЗ0402
F
D

 


 

  Клиент
  Менеджер

 

 


Клиент заполняет «Заявление клиента на ремонт» (ОПЗ0101), менеджер в свою очередь предоставляет «Результаты диагностики» (ОПЗ0102).

На основании выше перечисленного составляется «договор об оказании услуг» (ОПЗ0103).

На основании «Договора по оказании услуг» и справочных файлов «Поставщики» (ОПЗ0311) и «Детали» (ОПЗ0314) заполняется рабочий файл «Заказ деталей на ремонт» (ОПЗ0301).

На основании рабочего файла «Заказ деталей на ремонт» и справочных файлов «Вид работы»(ОПЗ0312) и «Клиенты» (ОПЗ0313) формируется промежуточный файл «Выполненные работы» (ОПЗ0321).

На основании промежуточного файла «Выполненные работы» составляются выходные документы «Ведомость закрытия работ» (ОПЗ0401) и «Ведомость подсчета прибыли» (ОПЗ0402).

 

ВЫВОДЫ

В процессе прохождения производственной практики был разработан программный продукт, автоматизирующий работу отдела по закупке ремонтных запчастей.

В приложении, выполненном в процессе прохождения производственной практики, реализованы следующие функции:

· корректировка справочных таблиц;

· заполнение входной таблицы;

· формирование промежуточного файла;

· формирование выходных документов.

Программный продукт прост в использовании. Его разработка велась c помощью Delphi 7. При создании приложения использовались стандартные компоненты, разработанные компанией Borland для дизайна.

В отчёте сокращения и обозначения не использовались.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВAННОЙ ЛИТЕРAТУРЫ И ИНТЕРНЕТ-ИСТОЧНИКИ

1. Книга «Современные принтеры и секреты их эксплуатации» В.С. Панин М.: СОЛОН-ПРЕСС, 2013.

2. Книга «Ремонт зарубежных принтеров» Ю. М. Платонов, А. А. Гапеенков Москва " СОЛОН -Р" 2014.

3. URL: www.allbest.ru/k-2c0a65625a3bd68b4d53a89521216c36.html –Автоматизация работы сервисного центра.

4. [электронный ресурс]URL: www.knowledge.allbest.ru/…/2c0a65625a3bd68b4d53a89521216c360.html – Автоматизация работы сервисного центра по ремонту.

5. [электронный ресурс]URL:

6. www.referats.allbest.ru/programming/9000271552.html – Разработка информационной системы компьютерного центра.

7. [электронный ресурс]URL: www.vunivere.ru/work4892 – Автоматизация учёта технического обслуживания.

8. [электронный ресурс]URL: www.kursovik.com/programming/181525.html – Учёт деятельности сервисного центра.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.