Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Добавь букву ( буквы) вместо точки, чтоб получилось слово






Олимпиада по обучению грамоте

Задание на определения умения проводить звуковой анализ

1.1. Где живет картинка.

Найди «дом» для слова и для звука

Произнеси слово, определи, сколько в нем звуков. Соедини с нужным домом. Закрась клеточку гласного звука.

 

 
         

 

 
       

 

 

           

 

 

         

 

 

 

1.2. Обведи картинки - слова, где звук –щ-

 

Задание на определение умения соотносить схему и слово

2.1«Рисуем «слова»

Послушай слова и нарисуй слоговую схему к слову

МАК, МАМА, МАШИНА

 

Соедини линией картинки - слова со слоговыми схемами

 

 

Задание на определение умения выделять слова, составлять слова.

Добавь букву (буквы) вместо точки, чтоб получилось слово

КО. ДО. РО. СО. МА..

3.2.В буквенном лабиринте найди героев сказки «Репка»

4. Задание «Вдоль по речке»

На рисунке изображена речка с извилистыми берегами, островками, камнями, опасными водоворотами (их изображают спиралевидные знаки), загроможденная лодками и плавающими бревнами. Задача играющего — проплыть (т.е. опять-таки прочертить линию) по этой речке из конца в конец как можно быстрее, благополучно преодолев все препятствия. Плавать по реке надо и по течению, и против течения, не поворачивая лист и выбирая каждый раз несколько иной путь между препятствиями.

 

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.