Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Reading Comprehension. 1. F The architect wanted to build a new office building.






    Part A

    1. F The architect wanted to build a new office building.

    2. T

    3. T

    4. T

    5. F The people could not conceal their gratitude, so they cheered.

    6. T

     

    Part B

    1. b

    2. c

    3. a

    4. d

     

     


    Unit 8

    Exercise 1

    1. replace / conduct

    2. influenced / laws

    3. gripped / snapped

    4. enclosed / whatsoever

    5. impending / constantly

    6. cracks / tends

    7. device / mode

    8. halted / access

    9.valid / version

    10. perspired / sly

    Exercise 2

    Part A

    1. f

    2. a

    3. e

    4. b

    5. j

    6. d

    7. g

    8. c

    9. h

    10. i

     

    Part B

    1. h

    2. i

    3. e

    4. f

    5. b

    6. a

    7. d

    8. c

    9. j

    10. g

     

    Reading Comprehension

    Part A

    1. F Janie thought constantly about a device that played music.

    2. T

    3. F Janie found the player when she reached into the bag.

    4. T

    5. F When Linda put the player to “on” mode, it didn’t work.

    6. T

     

    Part B

    1. a

    2. b

    3. a

    4. b

     

     


    Unit 9

    Exercise 1

    Part A

    1. a

    2. c

    3. b

    4. a

    5. d

     

    Part B

    1. b

    2. a

    3. d

    4. a

    5. d

     

    Exercise 2

    1. alongside

    2. assist

    3. rumor

    4. wages

    5. smashed

    6. feeble

    7. efficient

    8. subject

    9. outraged

    10. forgave

     

    Exercise 3

    1. b

    2. c

    3. b

    4. a

    5. b

     

    Reading Comprehension

    Part A

    1. T

    2. T

    3. F George was a strong boy with a large appetite.

    4. T

    5. F George was a lazy student who didn’t like any subjects.

    6. T

     

    Part B

    1. a

    2. b

    3. c

    4. d

     

     


    Unit 10

     

    Exercise1

    Part A

    1. a

    2. d

    3. c

    4. b

    5. c

     

    Part B

    1. a

    2. b

    3. c

    4. a

    5. d

     

    Exercise 2

    1. particle / animate

    2. numerous / handy

    3. classify / upright

    4. longing, plea

    5. worthwhile, sophisticated

    6. concept, review

    7. isolate, diagram

    8. constructed, decades

    9. ferry, concede

    10. refrain, surrender

     

     

    Reading Comprehension

    Part A

    1. T

    2. F Anton had a longing to become famous.

    3. T

    4. T

    5. F Anton drew diagrams of the bacteria.

    6. F The scientists took a ferry to Holland.

     

    Part B

    1. d

    2. b

    3. d

    4. a


    Unit 11

    Exercise 1

    1. c

    2. b

    3. d

    4. a

    5. b

     

    Exercise 2

    1. sort

    2. enchanted

    3. applause

    4. vain

    5. diverse

    6. genre

    7. ceremony

    8. defense

    9. obstacles

    10. exception

     

    Exercise 3

    Part A

    1. e

    2. h

    3. i

    4. a

    5. f

    6. d

    7. b

    8. c

    9. j

    10. g

    Part B

    1. e

    2. h

    3. a

    4. j

    5. b

    6. d

    7. i

    8. c

    9. f

    10. g

     

    Reading Comprehension

    Part A

    1. F Baker’s first job was to carry messages written in code to and from Resistance members.

    2. T

    3. T

    4. F In 1940, armed soldiers entered Paris.

    5. T

    6. T

     

    Part B

    1. a

    2. c

    3. b

    4. a

     


    Unit 12

    Exercise 1

    1. muscles / violence

    2. bid / belly

    3. timid / disrespect

    4. enthusiasm / continent

    5. meantime / lean

    6. avenue / alternative

    7. rescue / conflict

    8. terrain / harsh

    9. mischief / succession

    10. blow / current

     

    Exercise 2

    1. continent

    2. terrain

    3. succession

    4. avenue

    5. lean

    6. alternative

    7. current

    8. meantime

    9. harsh

    10. violence

     

    Exercise 3

    1. a

    2. a

    3. c

    4. a

    5. c

    Reading Comprehension

    Part A

    1. T

    2. F The North Wind did not blow the jacket off of the man.

    3. T

    4. F The man was the target for the North Wind.

    5. F The Sun was usually timid but did teach the North Wind a lesson.

    6. T

     

    Part B

    1. a

    2. d

    3. c

    4. d


    Unit 13

    Exercise 1

    1. b

    2. a

    3. a

    4. a

    5. a

    Exercise 2

    1. autograph

    2. nightmares

    3. maximize

    4. van

    5. workout

    6. irritable

    7. horn

    8. lag

    9. warns

    10. nutritious

     

    Exercise 3

    1. c

    2. b

    3. a

    4. a

    5. a

    6. b

    7. a

    8. a

    9. d

    10. c

    Reading Comprehension

    Part A

    1. F Alex has a nightmare that he fell during the race.

    2. T

    3. F Alex wanted to eat something nutritious for breakfast.

    4. T

    5. T

    6. T

     

    Part B

    1. b

    2. c

    3. b

    4. a


    Unit 14

    Exercise 1

    1. a

    2. b

    3. a

    4. c

    5. b

     

    Exercise 2

    1. d

    2. a

    3. b

    4. b

    5. d

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.