Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! МУЖЧИНА вернулся из ванны со своей сумкой, он уже переоделся.
МУЖЧИНА. Все мокрое до сих пор. ОЛИВЕР. Да уж.
МУЖЧИНА подходит к столу и допивает свой скотч. ОЛИВЕР и ФИЛИП просто смотрят. МУЖЧИНА. На самом деле я ничего не имею против своей работы. По большей части. Ты встречаешь разных интересных людей, присутствует разнообразие. Я никогда не добьюсь успеха в офисной работе. Часами сидеть за столом, уткнувшись в компьютер... Я даже не против того, чтобы ездить по всему Лондону на метро, пусть даже в ливень. Но мне хотелось бы хоть толику уважения.
Он идет к двери. МУЖЧИНА. Я так многого прошу? Я не мебель и не заводная кукла. Я - человек. И заслуживаю отношения, как к человеку. Вы не можете меня выбросить, как кусок мусора. Может, я и переодеваюсь для вашего развлечения, но у меня тоже есть чувства. Вот, о чем я говорю. (ФИЛИПУ.) Приятно познакомиться.
Он уходит. Пауза. Слышен только шум дождя. ОЛИВЕР. Некоторые люди... ФИЛИП. Лучше я пойду.
ОЛИВЕР подходит к бутылке скотча и наливает ему стакан. ОЛИВЕР. Всего один.
ФИЛИП неохотно берет стакан. ОЛИВЕР. Посиди, хотя бы пять минут. А потом пойдешь.
Они садятся. Пауза. ОЛИВЕР. Сильвия звонила с утра. Пыталась меня утешить. ФИЛИП. Как она? ОЛИВЕР. Сильвия? О, Сильвия в порядке. Она сказала: «Я приду в субботу с Марио. Пойдем на Прайд. Повеселимся». ФИЛИП. Прайд? ОЛИВЕР. В субботу. Я сказал: «Я не знаю, буду ли в настроении. Филип ушел, я не знаю, вернется ли он». ФИЛИП. Я не вернусь, Оливер. ОЛИВЕР. Я ей так и сказал. Я сказал: «Сильвия, я не думаю, что он вернется». Она ответила: «Ты не можешь просто сидеть здесь. Сидеть и грустить. Мы должны вытянуть тебя отсюда, из дома. Поднять настроение». ФИЛИП. А ты? ОЛИВЕР. Я ответил: «Чтобы поднять мне настроение, нужно что-то большее, чем парк с феями».
Пауза. ОЛИВЕР. Я его не любил, Филип. Того американца. Не любил. ФИЛИП. Не хочу об этом говорить. ОЛИВЕР. Это не любовь. Я люблю тебя. ФИЛИП. Мне пора. ОЛИВЕР. Нет.
Пауза. ОЛИВЕР. Ладно. Во мне есть то, чего я не могу понять. Я хочу, но не могу. Это нечто глубоко внутри меня, в моей ДНК. ФИЛИП. Какая же чушь. ОЛИВЕР. С тобой все иначе. С тобой – это любовь. ФИЛИП. Ты врал мне. ОЛИВЕР. Это ничего не значило. Ты знаешь, о чем я. ФИЛИП. Так зачем ты все это делал? ОЛИВЕР. Для меня это необходимость. ФИЛИП. Ты мне врал. ОЛИВЕР. Знаю. ФИЛИП. Снова и снова. ОЛИВЕР. Да. ФИЛИП. Врал постоянно. Полтора года вранья. ОЛИВЕР. Помнишь, когда мы встретились? ФИЛИП. Ощущение, что я тебя не знаю. ОЛИВЕР. На вечеринке. ФИЛИП. Будто я не знаю тебя совсем. ОЛИВЕР. На вечеринке у Сильвии. ФИЛИП. Конечно, я помню. ОЛИВЕР. Она знала, что мы поладим. Она знала, что мы друг другу понравимся. Она сказала: «Здесь фотограф. Он постоянно путешествует. Он тебе понравится». ФИЛИП. Я должен идти. ОЛИВЕР. Ты только что вернулся из Израиля. ФИЛИП. С Западного берега. ОЛИВЕР. Да... ФИЛИП. И? ОЛИВЕР. И мы болтали. О твоем путешествии. О фотографиях, которые ты делал. ФИЛИП. Почему, твою мать, ты говоришь об этом сейчас? ОЛИВЕР. Мне было интересно, что случилось с той женщиной. ФИЛИП. Какой женщиной? ОЛИВЕР. С той, о которой ты рассказывал. Той, которую ты фотографировал. Палестинская женщина. ФИЛИП. Оливер. ОЛИВЕР. Ты целый час описывал ее. Ты сказал, что никогда не видел более черных глаз и более требовательного взгляда. ФИЛИП. Черт побери. ОЛИВЕР. Ее сын погиб. ФИЛИП. Зачем ты мне это говоришь? ОЛИВЕР. И я тебя спросил: «Чего они требовали?» ФИЛИП. И? ОЛИВЕР. Ты говорил, они требовали достоинства, того, что появляется после того, как тебя услышат. Не ответят. Просто услышат. Достоинство, приходящее с тем, что тебя наконец-то выслушали. Привилегия иметь голос. ФИЛИП. Твою мать. ОЛИВЕР. Вот тогда я увидел нечто в тебе.
Пауза. ФИЛИП. Я ухожу. ОЛИВЕР. Я почувствовал связь с тобой. Там, на вечеринке. И потом здесь, когда мы вернулись. И сейчас, я чувствую это сейчас, Филип.
Пауза. ОЛИВЕР. Я думаю, такое - редкость. ФИЛИП. Ты дрянь, Оливер. Глупая, глупая дрянь. ОЛИВЕР. Спасибо. ФИЛИП. Всегда пожалуйста.
Пауза. ФИЛИП. Ты переспал с кем-то уже через полтора месяца с момента, как мы встречались. ОЛИВЕР. Знаю. ФИЛИП. Я был в Брюсселе. Мы провели ночь вместе перед отъездом. В этой чертовой постели. Ты говорил: «Я никогда не любил никого так, как тебя». А потом отвез на Ватерлоо. ОЛИВЕР. Знаю. ФИЛИП. Восемь – или десять? – часов спустя ты уже сосал чей-то член. ОЛИВЕР. Знаю. ФИЛИП. Что это, Оливер? Что это такое? ОЛИВЕР. Не знаю. ФИЛИП. Да, я помню, ты признался. Ты сказал: «Я сделал это. Я не понимаю, почему, но сделал». ОЛИВЕР. Я рассказывал тебе. ФИЛИП. Ты сказал: «Я отсосал мужику. В парке». ОЛИВЕР. Я говорил. ФИЛИП. Ты сказал: «Я его едва видел. Я практически не видел его лица». Как будто есть какая-то разница. ОЛИВЕР. Было темно. ФИЛИП. «Я практически не видел его лица». Ты сказал так, будто это должно было меня утешить.
Пауза. ФИЛИП. Дело в том, что это меня угнетает. Я так и сказал. Причина, почему я не могу остаться в том, что мне больно. ОЛИВЕР. Угнетает тебя? ФИЛИП. Я думал об этом. Я думал, может, что-то не так со мной. Может, я чертов ханжа. Пуританин. Бог знает. Может, мне стоило пойти в священники. Я продолжал думать: «Он никогда не видел его лица. Просто сосал член…» ОЛИВЕР. Филип… ФИЛИП. «Просто сосал его член, но никогда не видел лица». Возможно, только у меня такая проблема. «Они не ходили на свидания, они не планировали их долбанные выходные вместе, все, что они делали – отсасывали друг у друга в парке». Но мне все это надоело. ОЛИВЕР. Это не твоя проблема. ФИЛИП. Я думал, дело в том, что мы мужчины. Мужчины же так говорят? Это не особенность геев, это особенность мужчин. Они нуждаются в подобном. ОЛИВЕР. Да, так говорят. ФИЛИП. Но все, что я знаю – это мои чувства. В ту ночь, когда я вернулся из Брюсселя и ты все мне рассказал, я просто лежал в постели и пялился в потолок. Я никогда в жизни не чувствовал себя более одиноким. ОЛИВЕР. Мне жаль.
Пауза. ОЛИВЕР. Сильвия получила работу. ФИЛИП. Какую? ОЛИВЕР. Шекспир. Она сказал, это прорыв. Главная роль – Виола в «Двенадцатой ночи». Стратфорд. ФИЛИП. Она этого заслуживает. ОЛИВЕР. И Марио. Итальянский бойфренд. Выглядит неплохо. Они влюблены. Она говорит, он хороший парень. И совершенный натурал. ФИЛИП. Хорошо.
Пауза. ОЛИВЕР. Я не знаю, что со мной, Филип. Что-то в моем имени. Ощущение, будто кто-то зовет меня по имени. ФИЛИП. Ты о чем сейчас? ОЛИВЕР. Имя, на которое я отзываюсь. Как в те ночи. Я иду в гей-бар на углу... ФИЛИП. Понятно. ОЛИВЕР. И я иду на зов, я думаю, что нужно идти домой, нужно работать. Нужно написать что-то для журнала. А я иду в паб и чувствую голос, который зовет меня по имени. ФИЛИП. По имени? ОЛИВЕР. Будто этот голос знает мое имя. Так что я вхожу, потому что слышу зов. Выпиваю. И там парень… Он даже не привлекательный. Если подумать, он скорее уродлив. Огромное пузо, и все в таком духе. Ты можешь чувствовать, что он пропитан запахом пива. Ты в шести футах от него – и можешь чувствовать его запах. Воняет из его рта. И он смотрит на меня так, будто тоже знает мое имя. Он немного пьян и возбужден… И я думаю: «Господи, ты реально кусок дерьма» А потом я стою рядом, он рассказывает мне, что женат, что его жена уехала к матери на неделю. Он вроде бы говорит со мной и одновременно потирает свой пах. ФИЛИП. Не уверен, что хочу слышать остальное. ОЛИВЕР. Следующее, что я помню – это мы в кабинке. И я стою на коленях.
Пауза. ФИЛИП. Спасибо за рассказ. ОЛИВЕР. Я хочу сказать, что это зависимость. ФИЛИП. Зависимость…
Пауза. ОЛИВЕР. Я тебе никогда раньше не говорил. ФИЛИП. Я начинаю скучать по времени, когда ты умалчивал правду. ОЛИВЕР. Со мной кое-что произошло, когда я был молод. Мне было семнадцать или около того. Я оставался у моей тети, сестры моей матери. Вы встречались. ФИЛИП. Да. ОЛИВЕР. Потом пришла эта женщина. Подруга тети. Я уже собирался уходить. Моя тетя представила нас друг другу. Я поздоровался, спросил, как дела, и убежал. Минуту спустя я понял, что забыл что-то. Свитер, кажется. Я отправился обратно в дом, когда я зашел, то понял, что они – тетя с подругой – говорят обо мне. Но они не слышали, что я вернулся. Я стоял там, как вкопанный. И слушал. Всего я не слышал, но потом случилось это. В разговоре моя тетя сказала следующее: «Он – хороший мальчик, но немного потерянная душа». Это ее точные слова. Я слышал. «Он – хороший мальчик, но немного потерянная душа». И самое странное, что перед тем, как она сказала это вслух, я знал, что она скажет, будто она говорила это раньше. Все случилось одновременно. «Он – хороший мальчик, но немного потерянная душа».
Пауза. ФИЛИП. Я должен идти. ОЛИВЕР. Да. ФИЛИП. Я не могу остаться. ОЛИВЕР. Нет, не можешь. ФИЛИП. В какой-то мере я всегда буду заботиться о тебе. ОЛИВЕР. Спасибо. ФИЛИП. Но то, что ты называешь зависимостью... Я не могу с этим смириться. ОЛИВЕР. Нет. Пауза. ФИЛИП. Хорошо. ОЛИВЕР. Да, да, хорошо.
|