Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Если прольется молоко






 

Нам становится ясным, почему русский народ перестал говорить без мата, а якобы русские веками учат, мол, возлюби врага своего, да так, чтобы он мог иметь тебя. Они научили нас публично раздевать женщину и тому, что с ней можно сделать публично. К свету, к свету они нас привели, через окно, которое прорубил Петр 1..

Мурад Аджи пишет: «Храмы, молитвы, иконы, колокола... едва ли не вся церковная атрибутика, её история особо заинтересовала меня, как выяснилось, она пришла в восточное христианство именно в IV веке, пришла от степняков, которые и крестное знамение издревле накладывали на себя в знак очищения и подчинения Единому Богу-Тенгри». Тюрки равносторонний Крест почитали еще до новой эры.

Далее Мурад Аджи для укрепления своих тезисов цитирует историка и этнографа Ч.Ч. Валиханова: «Если прольется молоко, киргиз всё (очищает), чтобы не оставить их (в осквернении) и чтобы умилостивить... делая крест и поклон... То же делают, когда переходят через конские джели... Если увидят кузнечную наковальню, то тотчас подходят и делают крест». На равностороннем кресте Тенгрианства, прямо в центре креста выделялся круг, а если крест из дорогого металла, сверкал драгоценный камень, символизирующий солнце, а крест - это его лучи, направленные в четыре стороны света равномерно.

Даже исследователи изначально воспринимали Тенгрианство, как Христианство, а добравшись до сути религии Тюрков, они буквально становятся заиками. Аналогичный случай с Вильгельмом де Рубруком, хотя нельзя исключать и то, что первоисточный текст был здоровым и празднично одетым, а до нас дошел израненным и раздетым догола. Так он описывает своё путешествие по востоку, видимо, он зашел в церковь: Я спросил: «Как они веруют в Бога?» Они ответили: «Мы веруем в единого Бога». И я спросил: «Веруете ли вы, что Он дух или нечто телесное?» Они сказали: «Мы веруем, что Он дух». Тогда я спросил: «Веруете ли вы, что Он никогда не принимал человеческой природы?» Они ответили: «Никогда». Тогда я спросил: «Почему же вы делаете для него телесные изображения и в таком количестве?» Тогда они ответили: «Мы не представляем в них изображение Бога, а когда какой-нибудь богач умирает, то или сын его, или жена приказывают сделать изображение умершего, и ставят его здесь, а мы чтим его в память его». Это и есть идолопоклонство тюрков, не из-за капризов богачей, которые отмечали свое превосходство и делали дополнительные нововведения в культуру религии.

Рубрук находит истинных христиан в истинном христианстве, наотрез отказывающихся даже от одного понятия - христианство. Далее он пишет: «Я нашёл некого человека, имевшего на руке крестик из чернил, отсюда я поверил, что он - христианин, ибо на все, что я у него спрашивал, он отвечал как христианин. Поэтому я спросил у него: «Почему же вы не имеете здесь креста и изображения Иисуса Христа?» Oн ответил: «У нас это не в обычае»»..

Далее он пишет: «Я увидел дом, над которым был крестик...я вошел туда и увидел алтарь, убранный поистине красиво. Именно на золотой материи были вышиты или настланы изображения Спасителя, святой Девы, Иоанна Крестителя и двух ангелов, причём очертания тела и одежд были расшиты жемчугом. Здесь же находился большой серебряный крест с драгоценными камнями по углам и в середине и много других церковных украшений, а также перед алтарём горела лампада с маслом, имевшая восемь светилен»..

Вильгельм де Рубрук прекрасно понимал, что он имеет дело с истинным христианством, но ему не дано было понять, что такого рода истинность не может найти даже маленького уголочка для Иисуса Христа..

Поправляя ошибочные представления Рубрука, Мурад Аджи пишет: «Европейское высокомерие Рубрука сыграло с ним плохую шутку. Его даже не насторожило, что степняки не знают имени Христа. Нежелание именоваться христианами, он принял за проявление обыкновенной гордыни. А потому, не сомневаясь в правильности своих умозаключений, выдал желаемое за действительное. Образ Тенгри-хана принял за образ Спасителя, а лик Умай - за лик святой Девы. Тот же, кого по наивности Рубрук называл Иоанном Крестителем, был Джарган (или святой Георгий) – никого другого, тем более из христианского пантеона, там быть не могло, культ же Джаргана в степи всегда был особенным. Эти три сюжета получили наибольшее распространение в Степи. Например, в каменных иконах или наскальных рисунках..

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.