Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Гидролиз солейСтр 1 из 2Следующая ⇒
ХИМИЯ КЛАСС ЛАБОРАТОРНЫЕ ОПЫТЫ Лабораторная работа №1 Реакция ионного обмена в растворах электролитов. Цель работы: ознакомиться на практике с реакциями ионного обмена различных типов и условиями их протекания. Оборудование и реактивы: штатив с 4 пробирками, соляная кислота, растворы хлорида бария, сульфата меди, сульфата натрия, гидроксида натрия, карбоната натрия, фенолфталеин Ход работы: 1. В пробирку налейте 2 мл раствора хлорида бария и добавьте столько же раствора сульфата натрия. Что наблюдаете? Сделайте вывод и напишите уравнение химической реакции в молекулярном и сокращенном ионном виде. 2. В пробирку налейте 2 мл раствора сульфата меди и прилейте раствор гидроксида натрия. Что наблюдаете? Сделайте вывод и напишите уравнение химической реакции в молекулярном и сокращенном ионном виде. 3. Налейте в пробирку 2 мл раствора карбоната натрия, добавьте 1мл соляной кислоты. Что наблюдаете? Сделайте вывод и напишите уравнение химической реакции в молекулярном и сокращенном ионном виде. 4. Налейте в пробирку 2 мл гидроксида натрия, добавьте каплю фенолфталеина. Что наблюдаете? Затем добавьте по каплям соляную кислоту до полного обесцвечивания раствора. Сделайте вывод и напишите уравнение химической реакции в молекулярном и сокращенном ионном виде. По итогам проведенных опытов заполните таблицу, сделайте вывод об условиях протекания реакций ионного обмена до конца.
Вывод: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лабораторная работа №2 Гидролиз солей Цель: исследовать гидролиз разных солей и определить рН среды растворов. Оборудование, реактивы, материалы: раствор гидроксида натрия, соляной кислоты, соды, хлорида железа (ІІІ), хлорида бария, пробирки, универсальная индикаторная бумага. Задание: В пять пробирок наберите: 1 – раствор гидроксида натрия; 2 – раствор соляной кислоты; 3 – раствор соды; 4 – раствор хлорида железа (ІІІ); 5 – раствор хлорида бария. Опустив в каждую пробирку универсальную индикаторную бумагу, определите рН среды растворов по шкале рН.
Вывод: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«Получение углекислого газа и его распознавание» Цель работы: экспериментально получить углекислый газ и провести опыты, характеризующие его свойства. Оборудование и реактивы: штатив с пробирками, штатив лабораторный, прибор для получения углекислого газа, мел (мрамор), соляная кислота, известковая вода. Ход работы: 1. Подготовьте заранее две пробирки: одну с 4 мл раствора лакмуса в дистиллированной воде (водопроводная вода не годится), другую – с 3 мл известковой воды с добавлением фенолфталеина. 2. Соберите прибор для получения газа. Поместите в пробирку несколько кусочков мела, налейте до 1/3 объема пробирки соляной кислоты и закройте пробкой с газоотводной трубкой, конец которой направлен вниз. Сделайте вывод о способе получения углекислого газа. 3. Опустите газоотводную трубку в пробирку с раствором лакмуса так, чтобы конец газоотводной трубки был ниже уровня раствора. Пропускайте углекислый газ до изменения окраски индикатора на розовую. 4. Погрузите газоотводную трубку в пробирку с известковой водой так, чтобы конец газоотводной трубки был ниже уровня раствора. Пропускайте углекислый газ до изменения окраски раствора и выпадения осадка. Если продолжать дальше пропускать углекислый газ то осадок исчезнет. Сделайте вывод о химических свойствах углекислого газа. По итогам проведенных опытов заполните таблицу, сделайте вывод.
Вывод: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«Получение аммиака и его распознавание» Цель работы: экспериментально получить аммиак и провести опыты, характеризующие его свойства. Оборудование и реактивы: штатив с пробирками, штатив лабораторный, прибор для получения аммиака, хлорид аммония, гидроксид кальция, индикатор, вода. Ход работы: 1. Пробирку с насыпанной смесью хлорида аммония NH4Cl и гидроксида кальция Са(ОН)2 закрепите в держателе на штативе и вставьте в нее газоотводную трубку. Конец газоотводной трубки поместите в другую сухую пробирку, установленную горлышком вниз 2. Зажгите спиртовку и начинайте нагревать смесь. Вы почувствуете резкий запах (нюхать осторожно!), заполнение пробирки проверьте с помощью универсального индикатора, заранее смочите его в стакане с водой. Поднесите смоченный индикатор к отверстию пробирки. По изменению окраски индикатора судите о полноте заполнения пробирки аммиаком. По итогам проведенных опытов заполните таблицу, сделайте вывод.
Вывод: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«Распознавание солей хлорида, сульфида, сульфата, карбоната, силиката и аммония» (мультимедиа) Цель работы: через мультимедию распознать солей хлорида, сульфида, сульфата, карбоната, силиката и аммония. Оборудование и реактивы: мультимедиа, видео.
Вывод: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|