Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Основные виды деятельности организации
Банк является юридическим лицом и со своими филиалами составляет единую систему Сбербанка России. Главной целью деятельности банка является привлечение денежных средств от физических и юридических лиц, осуществление кредитно-расчетных операций и сделок с физическими и юридическими лицами для получения прибыли. Банк осуществляет следующие операции: · привлекает денежные средства физических и юридических лиц во вклады; · размещает средства от своего имени и за свой счет; · открывает и ведет банковские счета физических лиц и юридических лиц, · осуществляет расчеты по поручению клиентов; · инкассирует векселя, денежные средства, платежные и расчетные документы и осуществляет кассовое обслуживание физических и юридических лиц; · покупает и продает иностранную валюту в наличной и безналичной формах; · привлекает во вклады и размещает драгоценные металлы; · выдает банковские гарантии; · осуществляет переводы денежных средств по поручениям физических лиц без открытия банковских счетов; · осуществляет лизинговые операции; · оказывает брокерские, консультационные и информационные услуги; · осуществляет эмиссию и обслуживание банковских карт; · осуществляет выпуск, покупку, продажу, учет, хранение и иные операции с ценными бумагами, и многое другое. Несмотря на не очень хорошее качество обслуживания во многих отделениях, банк все же лидирует не только по размеру активов, но и по количеству расчетных счетов юридических лиц. Следует отметить, что на начало 2002 года доля банка составляла 71, 4%. Дальнейшему снижению доли рынка, занимаемой Сбербанком, способствовала система страхования вкладов и увеличение суммы страхового возмещения. Через Сбербанк зарплату получают около 11 млн человек, а пенсии 12 млн. Банком выпущено более 30 млн. пластиковых карт. Численность сотрудников на 31 декабря 2012 года составила более 233 тыс. человек. С годами сложилась развитая территориальная сеть, которая способствовала успехам банка на рынке розничного кредитования. Банк оказывает свои услуги через удаленные каналы: сеть банкоматов и терминалы. Сбербанк также активно развивает свои приложения «Мобильный банк» и «Сбербанк ОнЛ@йн» с внушительной клиентской базой, которая превышает более 9, 4 млн. и 5, 4 млн. активных пользователей. Объем кредитов, которые были выданы физическим лицам, составил более 2, 6 трлн рублей-32, 7% рынка. Сбербанк предлагает своим клиентам широкий выбор банковских продуктов и услуг, банковские карты, денежные переводы, банковское страхование и брокерские услуги. Все розничные кредиты выдаются по технологии «Кредитная фабрика». Также банк обслуживает все группы корпоративных клиентов, предлагает депозиты, расчетные услуги, проектное, торговое и экспортное финансирование, услуги по управлению денежными средствами и прочие основные банковские продукты.
|