Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Новеллы Мериме: характер конфликта, концепция героев, особенности Стиля.
Проспер Мериме - один из ярких представителей французскогокритического реализма, творчество которого развивалось в тесном взаимодействии с романтическим движением.Становление Мериме-писателя происходило во времена ожесточенной борьбы между литературной молодежью, стремившейся к обновлению французской литературы, и писателями старшего поколения, предпочитающими проверенные временем каноны классицизма. Мериме, находясь в дружеских отношениях с Гюго, а также со Стендалем, поддержал их в борьбе с классицизмом и принял в этой борьбе непосредственное участие. Новеллы (на прочтение): Маттео Фальконе. Венера Илльская. Кармен. Коломба. Этрусская ваза. Структура новелл замкнутая, они отличаются драматичностью. Анализ страстей заставляет перейти к синтезу. На основании нескольких персонажей восстанавливается сознание и психология целой нации. Исторические новеллы - «Взятие редута» (одна). Фантастические («Локис», «Венера Ильская» - в них есть отголоски исторических). «Видение Карла XI», «Души чистилища». В них прием материализации сознания. Экзотические – противопоставление француза другому сознанию (Испания, Корсика, африканское). Автор не делает четкой установки на топос – понятно по каким-либо другим признакам. «Таманго», «Матео Фальконе», «Коломба» (тяготеет к повести). Частично «Кармен». «МАТЕО ФАЛЬКОНЕ» - образ наполеона, но не упоминается. Вопрос – имеет ли право сильная личность вершить свой закон? Зависит ли эта личность от других законов, в том числе родовых? Мотив предательства. Действие – КОРСИКА, замкнутый мир со своими законами. Мериме решает сложную задачу: через единичное событие показать историю целых народов, иных эпох. «КАРМЕН» - женский вариант сильной личности. Большой объем, новеллистическая повесть. Есть обрамляющая рама, образ рассказчика. Описание жизни басков – в начале, в конце – жизнь цыган.действие в испании – но испанцев нет. Баски противопоставляются цыганам- земледельцы, традиционность. Цыгане – стражники, внутренняя свобода, нет пост.семьи не любят работать, торгуют постоянно. Противопоставляется 2 типа сознания – внешний хаос и внутренний интерес, безнравственность и патриархальность. Цивилизация европейского мира занимает промежуточное положение. Мотив двойничества: все герои отражают сознание рассказчика, его грани. Он завидует кармен, ее чувствам, жизни. Важна худ.деталь – одежда кармен (красная блузка, белая юбка, цветок), непосредственность, жесткость в сочетании с жесткостью, волевым началом, харизмой. Кармен» (1845) рисует образ героини внутренне свободных, сильных, но и пугающих своей беспощадностью, своей настойчивостью в достижении целей, всеми почитаемых высшими. «ЭТРУССКАЯ ВАЗА» - Новелла объясняет психологию персонажа одинокого, непонятого и гонимого «светом», персонажа, который еще недавно считался героем романтическим. В новелле он предстает обыкновенным человеком, лишенным каких-либо черт романтического героя. Необыкновенно в нем лишь то, что ему удалось сохранить глубину чувств, искренность. Трагедия Сен-Клера в том, что, презирая светское общество, он был несвободен от его слабостей и предрассудков, и это привело к гибели его самого, а также преданной ему Матильды. «ВЕНЕРА ИЛЬСКАЯ» - есть обрамляющая часть, рассуждения рассказчика, рациональная европейская жизнь противопоставляется иррациональной чувственной жизни.
|