Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Электронные ресурсы. (Ссылки на ресурсы в Интернете, Электронные библиотечные ресурсы; электронные библиотеки; Консультант Плюс и т.д.






    (Ссылки на ресурсы в Интернете, Электронные библиотечные ресурсы; электронные библиотеки; Консультант Плюс и т.д., указываются в алфавитном порядке)

    Пример оформления:

    Золотарев, С.А. Очерки по истории педагогики на Западе и в России [Электронный ресурс] / С.А. Золотарев. – 2-е изд. – Вологда: Вологодское областное отделение Госиздательства. Режим доступа: https://www.booksite.ru/fulltext/pop/eda/gog/ike/index.htm. - Дата обращения: 27.09.2012.

    Аверченков, В.И.Системы организационного управления [Электронный ресурс]: учебное пособие / В.И. Аверченков, В.В. Ерохин. – М.: Флинта, 2011. – 208 с. – Доступ из Электронно-библиотечной системы «КнигаФонд». – Режим доступа: https://library.knigafund.ru/books/116217/read. - Дата обращения: 27.09.2012. – Электрон.версия печ. публикации.

    Шаповалов В. Проблема конкурентоспособности в управлении персоналом организации [Электронный ресурс] // Управление персоналом. - 2007. - № 18. - Режим доступа: www.consultant.ru/

    Монографии, учебники, учебные пособия, публикации СМИ, статистические данные и материалы практики располагаются в алфавитном порядке.

    В Приложении помещается вспомогательный материал (дополнительные и громоздкие расчёты, учётные регистры; формы квартальных и годовых отчётов организации и справочный материал, используемые при выполнении работы; таблицы и рисунки, характеризующие технологию производства или имеющие иллюстративный характер по теме исследования и т. д. с целью сокращения объёма основной части выпускной квалификационной работы).

    В тексте работы на все приложения должны быть ссылки. Порядок оформления ссылок на приложения такой же, как и оформления ссылок на иллюстрации.

    Каждое приложение должно начинаться с новой страницы с указанием вверху справа слова «Приложение» с номером и самостоятельной (в рамках данного приложения) сквозной нумерацией. На первой странице приложения номер страницы не ставится.

     

    Требования к оформлению выпускной квалификационной работы

    Выпускная квалификационная работа является документом, поэтому она должна быть оформлена с соблюдением необходимых требований и правил, принятых в научной литературе.

    Выпускная квалификационная работа должна быть сброшюрована в жестком переплете в последовательности:

    · титульный лист;

    · задание и календарный план, который оформляется на оборотной стороне задания на типовом бланке;

    · содержание;

    · текст работы (введение, первая глава, вторая глава, третья глава, заключение);

    · библиографический список;

    · приложения.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.