Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Объемные и качественные показатели по пассажирским перевозкам






 

  № п/п   Показатели   Условные обозначения   Единица измерения План Отчет Отклонения от плана
абсолют-ное значение удель-ный вес, % абсолют-ное значение удель-ный вес, % абсо-лютное относи-тель-ное, , %
                   
  Перевезено пассажиров во всех видах сообщений в том числе: тыс. пасс            
– дальнем тыс. пасс            
– пригородном тыс. пасс            
  Пассажирооборот во всех видах сообщений в том числе: млн. пасс-км            
– дальнем млн. пасс-км            
– пригородном млн. пасс-км            
  Средняя дальность перевозок км            
– дальнее км            
– пригородное км            

2.2.1. Индекс переменного состава показывает влияние на изменение средней дальности во всех видах сообщений как от изменения средней дальности по отдельным видам сообщений, так и от изменения структуры перевозок по видам сообщений.

,

где , – средняя дальность перевозок во всех видах сообщений в отчетном и базисном периоде.

 

2.2.2. Относительное влияние на изменение средней дальности перевозок во всех видах сообщений, только от изменения средней дальности по отдельным видам сообщений, определяется при помощи индекса постоянного состава

,

где – средняя дальность перевозок пассажиров в дальнем и приго-

родном виде сообщений;

– удельный вес перевозок пассажиров в дальнем и пригород-

ном сообщении.

 

Абсолютный прирост (снижение) средней дальности перевозок пассажиров во всех видах сообщений, вызванной изменением средней дальности по отдельным видам сообщений, рассчитывается как разница между числителем и знаменателем

.

 

2.2.3. Относительное влияние изменения структуры перевозок по видам сообщений на изменение средней дальности во всех видах сообщений показывает индекс структурных сдвигов

.

 

Абсолютный прирост средней дальности, вызванный изменением структуры, рассчитывается следующим образом

.

 

 

2.2.4. Для проверки правильности вычислений следует составить баланс факторов

.

 

2.2.5. На основании данных табл. 6 и выполненных расчетов сделать вывод о степени выполнения плана по объемным показателям и об изменении средней дальности перевозок пассажиров по сравнению с планом. Охарактеризовать влияние на среднюю дальность перевозок изменения дальности и структуры перевозок по видам сообщения.

 

2.3. Построить график изменения средней дальности перевозки пассажиров в виде столбиковой диаграммы.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.