Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Классификация рекламных агентств города Сургута
1.По характеру выполняемой работы: Рекламное агентство полного цикла - это агентство объединяющее в себе креативное и медийное агентство, способное оказывать клиенту все возможные виды рекламных услуг (реклама на телевидении, радио, в прессе, в интернете, наружная реклама, BTL-акции, дизайн, креатив, маркетинговые исследования и т.д. ü «Ассорти», «Буква», «Пять звезд», «Амалкер», «Прорыв», «Dimetro»
Медийное агентство – агентство, которое занимается только размещением рекламных материалов. ü «Мега», «Neolit», «Ново-Дизайн»
По географическому принципу: Местные – агентства, работающие непосредственно в городе, не имеющие филиалов в стране ü «Буква», «Амалкер», «Пять звезд», «Прорыв», «Dimetro»
Общенациональные – как правило, сеть рекламных агентств, имеющие филиалы по всей стране ü «Ассорти»
Классификация на ALT-; OLT-; BTL- агентства ALT- («above the line»- над линией) – медийные агентства ü «Мега», «Neolit», «Ново-Дизайн» OLT-(«on the line» - на линии) ü Ассорти», «Буква», «Пять звезд», «Амалкер» BLT- («bellow the line» – под линей)-агентства занимающиеся организацией мероприятий ü «Dimetro», «Прорыв»
Часть 2 Экскурсия по СибГУТИ для будущих абитуриентов
ü Для проведения экскурсии планируется набрать группу до 30 выпускников. ü Время экскурсии – 1 час
Экскурсия будет проводится по следующему маршруту(см рис.1) Рис.1 - схема маршрута экскурсии Место сбора: Площадка перед входом в главный корпус Время сбора: 14: 00 Основные точки экскурсии 1. Главный корпус: ü Первый этаж ü Военная кафедра 2.Старый корпус ü Спортзал ü Столовая «Связь» ü Актовый зал 3.Новый корпус ü Зона питания студентов ü Поточная аудитория
|