Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практические задания. В таблице 1 приведены данные о величине индивидуального спроса и цене за единицу продукции.






Задание 1

В таблице 1 приведены данные о величине индивидуального спроса и цене за единицу продукции.

Таблица 1

Исходные данные для построения кривых спроса

и определения коэффициентов эластичности

 

Цена за единицу Величина индивидуального спроса Величина рыночного спроса
1-й покупатель 2-й покупатель 3-й покупатель
         

 

Определите коэффициенты эластичности спроса и постройте кривые индивидуального и рыночного спроса.

 

Задание 2

Значения показателей спроса и предложения, а также цены за единицу продукции представлены в таблице 1.

Таблица 1

Исходные данные для решения задания

 

Спрос, тыс. единиц Цена за единицу Предложение, тыс. единиц Избыток (+), Недостаток (-)
  3, 4 3, 7 4, 0 4, 3 4, 6 4, 9    

 

По исходным данным таблицы 1 определите равновесную цену и равновесное количество товара и представьте графически изменение спроса и предложения.

Задание 3

В таблице 1 представлены три набора безразличия двух товаров – А и В, каждый из которых представляет различный уровень полезности.

Таблица 1

Исходные данные для решения задания

Набор 1 Набор 2 Набор 3
А В А В А В
           

 

Представьте графически три кривые безразличия и бюджетные линии при бюджете 2000 и ценах на товары ЦА=50; ЦВ=50; ЦА=50; ЦВ=100; ЦА=100; ЦВ=50; ЦА=40; ЦВ=40.

Определите, как изменятся комбинации товаров А и В, максимизирующие полезность, при изменении дохода с 2000 до 2500 единиц.

 

Литература.

1. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник. - 2-е изд. - М.: КНОРУС, 2007. - 672с.

2. ЗавьяловП.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб.пособие. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 496с.

3. Кеворков В.В. Практикум по маркетингу: Учеб.пособие. - 2-е изд. - М.: Кнорус, 2007. - 416с.

4. Маркетинг: общий курс: Учеб.пособие / Под ред. Колюжновой Н.Я., Якобсона А.Я. - М: Омега - Л, 2006. - 476с.

5. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: Учеб.пособие. - 3-е изд., перераб.и доп. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 560с.

 

Занятие 17.

Тема 17.Управление запасами и движением товаров.

Вопросы к обсуждению.

1. Понятие, цель и назначение запасов.

2. Типы запасов и их характеристика.

3. Системы управления запасами на фирме.

4. Управление движением товаров, виды движения товара.

5. Определение оптимальных каналов продвижения товаров

 

 

Контрольные вопросы.

1. В чем заключается цель создания запасов на фирме?

2. В чем суть процесса управления запасами фирмы?

3. Какие типы запасов существуют на фирме?

4. В чем отличие производственных запасов от товарных запасов?

5. Для каких целей формируются подготовительные запасы?

6. Для чего предназначены гарантийные (страховые) запасы?

7. Что представляют собой переходящие запасы?

8. Каков механизм управления запасами на фирме?

9. Охарактеризуйте метод АВС для нормирования и управления запасами.

10. Раскройте суть правила Парето и приведите пример.

11. Каково содержание основных систем управления запасами?

12. Является размер заказа строго фиксированным, а объем закупки оптимальным и что является критерием оптимальности?

13. Как рассчитывается оптимальный размер заказа?

14. Является ли период времени между поставками постоянным?

15. Как рассчитывается размер заказываемой партии товара?

16. Как определяется интервал времени между поставками?

17. Каков механизм управления движением товаров?

18. Оцените возможности использования транзитной и складской форм поставок.

19. Каковы условия поставки материальных ресурсов?

20. Как осуществляется выбор оптимальных каналов продвижения товаров?

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.