Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сказка о Прыгуне и Скользящем






    Илья Черт

     

    Эпизод 1

     

    – Иногда, когда наваливается темнота и ночь сажает свою злющую метель на цепь, я иду вдоль каменного узора улиц, вжимая голову в плечи и, дрожа от холода, вспоминаю, как ко мне в первый раз пришел Прыгун. Темнота тогда начинает меркнуть, и я опять начинаю верить. Верить во что-то иное, в иное новое, и снова в новое.

    – Скользящий идет по улице и вспоминает, как к нему первый раз пришел Прыгун. Силы, данные Прыгуну, начинают уходить, понимание ускользает, и требуется все больше времени и собственных сил, чтобы удержать это. И мир все время пытается помешать ему, и кинуть в забвение.

    – Когда человек начинает ходить в хлебочную, а не в булочную, когда он перестаёт отчаиваться и начинает откофеваться, когда человек начинает переходить улицу только на желтый свет, он приоткрывает ворота для связи с нами. И когда эти ворота становятся широкими, он может позвать нас, и мы придем, когда человек потеряет последнее. Надежду на это.

     

     

    Эпизод 2

     

     

    – Когда скорость инерции гасилась почти до нуля, Прыгун оказывался в центре своей круглой комнаты,

    – и, зависнув, кидал свои три полосатые кубика в стены, слушая разные оттенки звуков. (Звяк). 3: 1…

    – …Плюс еще немного фиолетового в правом углу и……несколько мгновений удовольствия прежде, чем Система опять начнет поворот и заставит его прыгнуть вновь.

    – В парк!

    – Или на перекресток мостов?

    – А может в тоннели?

     

     

    Эпизод 3

     

    – Все мгновения, пойманные в его сети чувств, были наполнены гармонией.

    – Точки ли красного цвета это были или длинные шлейфы вибрированных дорожек в хрупком дражже воздуха,

    – Что оставались от Послов, когда те покидали Систему и отправлялись в Пределы Миров.

    – Все подходило к концу. Кончался запас его роста и уже с недавних пор старый бескрылый Грифон намекал ему на скорую разлуку.

    – Скоро… Уже очень скоро поведет он Прыгуна по последней траектории Великого Прыжка,

    – Сначала в Ослепительный Шар к Вечно седеющим Химерам, а потом, после инструктажа, прямо в Игру.

    – Великую Игру всех Прыгунов.

     

     

    Эпизод 4

     

     

    – «Ты всегда был готов к этому.» -

    – Грифон склонил огромную шипастую голову и довольно прижмурился, смотря сквозь ледяные спирали на начинающий проявляться в высоте большой, сверкающий невыносимой синевой, Шар.

    – «Химеры ждут тебя.»

    – Последний раз, хорошо? -

    – Вздохнул Прыгун всеми своими жаберными оперениями и, получив снисходительную гримасу Грифона,

    – Кинул в последний раз свои полосатые кубики.

    – Кубики беззвучно ушли в стену и не вернулись.

    – «Ты знал, что так будет!» -

    – скрипнул Грифон.

    – «Я сомневался» – ответил мысленно, как всегда, Прыгун.

    – Кубики никогда не лгут!

     

     

    Эпизод 5

     

     

    – Пространство вдруг перестало быть прямолинейным, и Прыгун с трудом удерживал нужную касательную, летя вслед Грифону.

    – Многие миллионы других Прыгунов занимались своими делами и лишь несколько из них со слепым интересом наблюдали всеми своими двадцатью пятью чувствами за странной фигурой, которую описывали Грифон с избранным Прыгуном. Видеть они их, конечно, не видели, ведь у Прыгунов нет зрения, как и других человеческих чувств,

    – Но они чувствовали, как большой синий Шар захватывал этих двоих все сильнее и сильнее. И чем дальше углублялись они в узор Вечного Лабиринта, вычерчивая его форму своим полетом,

    – Рисуя его в стеклянном граненом небе.

    – Тем ближе они становились взору встречающих Химер.

    – Химеры были единственными в этом мире, кто был способен видеть:

    – Конечно, совсем не так, как люди, а по-своему

    – Только люди умеют видеть то, что происходит, Химеры же видели то, что было и то, что должно было произойти, чего не было и быть не могло, что могло бы быть, да не случилось никак, и что не должно было произойти ни при каких обстоятельствах.

     

     

    Эпизод 6

     

     

    – «Ты знаешь, зачем ты здесь?» -

    – змеиный шепот Химеры заставил Прыгуна содрогнуться и, если бы у него было тело, то наверняка оно бы покрылось мурашками.

    – Те мгновения, что я прожил, подошли к концу, – неуверенно подумал Прыгун.

    – Верно -

    – Прошипела Химера с противоположного конца шара.

    – Грифон, ты можешь возвращаться обратно.

    – Одна из Химер шевельнула крыльями, и Лабиринт вокруг Шара стал раскручиваться в обратном направлении. Грифон шагнул в его начало и мгновенно исчез, подхваченный силой Узора.

    – Только теперь Прыгун раскрыл веер своих эхолокаторов и уловил присутствие еще шести других существ.

    – «Чужаки!» – с удивлением догадался он.

     

     

    Эпизод 7

     

     

    – «Проследи свое внимание, Прыгун!» -

    – Химера напряглась и указала на одного из шести чужаков. -

    – «Это – Пробивающий.»

    – Это было что-то узкое, стремительно-направленное, без сомнений и колебаний,

    – Собранный в одну линию, он мог висеть в таком малом пространстве только за счет отрезающих способностей Шара. Никакой любознательности, свойственной Прыгунам. Никакой хитрости, ловкости. Он всегда пересекал Мир по прямой. То, что у Мира не было границ, его нисколько не тревожило, потому что свойство тревожности ему было незнакомо вообще. Пробивающий был полной противоположностью Прыгуна. Прыгун впервые встретил существо без намека на гибкость.

    – «Кошмар!» – подумал Прыгун.

    – «Кошмар!» -

    – определив в пространстве Прыгуна подумал Пробивающий.

     

     

    Эпизод 8

     

     

    – «Проследи свое внимание, Прыгун!» -

    – коридор пространства протянулся в указанную сторону. -

    – «Это – Собирающий.»

    – Прыгун ощутил неустойчивую массу намеков, испугов, воплей и вздохов,

    – Десятков тысяч переживаний и ощущений, отчего-то знакомых ему

    – И такое же количество совершенно непонятных впечатлений других существ. Все эти обломки памяти и характеров Собирающий копил и складывал внутрь себя, точно тетрис, в единую упорядоченную структуру определённого свойства. Сонм эмоций. Копилка всего-что-есть-на-Свете,

    – Он превращал это все в чистую энергию, из которой и состоял.

    – «То, что ты ощущаешь – это Сила!» -

    – Химера довольно оскалилась. -

    – " Он превращает все в изначальную Силу: Он сам – Сила. Но не бойся его. Он лишь копилка. Он никогда не сможет ее использовать. Он всего лишь Собирающий. Как и ты – всего лишь Прыгун.

     

     

    Эпизод 9

     

    – «Зафиксируй свое внимание, Прыгун» -

    – Прыгун развернулся -

    – «Это – Меняющий»

    – «Что меняющий?»

    – «Все меняющий, абсолютно все. Пойми, Прыгун, все эти существа имеют свои названия, свои настоящие имена, но они тебе ничего не скажут. Для них ты – Прыгающий. Для тебя он – Меняющий. Остановимся на этом.»

    – Прыгун зажмурился.

    – Существо перетекало. Оно меняло содержание, цвет, образ своих мыслей и даже сам принцип воспринимаемости всего окружающего.

    – Плюс ко всему оно постоянно пыталось изменить свое положение в пространстве, равно как и само пространство вокруг себя, что к счастью было невозможно внутри Шара.

    – Прыгун чувствовал в нем отражение Грифона, Химер, себя, еще каких-то невиданных существ. Все это лукаво подмигивающе текло и не имело краев.

    – «Йоханга!» -

    – протянул Меняющий, что означало приветствие и прощание единовременно,

    – и по этому приветствию Прыгун сразу понял, что перед ним существо, живущее вне Времени. «Йоханга» -

    – отозвался Прыгун. -

    – «Хоть он и жуткий, но он мне явно нравится.»

    – Меняющий, как было заметно, был настроен взаимно.

     

     

    Эпизод 10

     

     

    – Держи свое внимание, Прыгун" -

    – Химеры ослабили хватку силовых линий, и Прыгун поймал во внимание существо, которое Химеры сдерживали.

    – «Это – Скручивающий».

    – Существо было явно огненной природы. Множеством изящных изгибов живого пламени оно походило на дракона.

    – " Это ваш Чистюля. Он будет за вами все убирать, заметать, путать и, главное, скручивать. Он свернёт за вами материю, если вам повезет, и вы сможете уйти из Игры. Он может сворачивать целые миры, он может свернуть дальние углы пространства в одну точку и тебе, например, Прыгун, не понадобится тратить силу на дальний Прыжок.

    – «Может я что-нибудь сверну, а ты меня покатаешь?» -

    – шутливо изогнулось драконовое существо.

    – «После Игры – обязательно!» – отшутился Прыгун, хотя до шуток ли здесь было? Известное дело – из Игры выходили единицы, уходили в нее – миллиардами.

     

     

    Эпизод 11

     

     

    – «Проследи свое внимание, Прыгун!» -

    – Химеры зашуршали крыльями -

    – «Это – МММо! Он – Знающий!»

    – Это существо явно было в ладах с Химерами и являлось им близким по структуре существом.

    – Однако, Химеры были сама бесстрастность и отрешенность. На их равнодушии держалась Игра.

    – «МММо – это Прыгун!»

    – Сверкающий неоновый свет Видения уткнулся в Прыгуна.

    – Две точки света и что-то неизмеримо глубокое за ними.

    – «Он есть знание. Он знает Все. Или, скажем, почти Все, что вам нужно.»

    – Знающий был абсолютно миролюбив и равнодушен ко всем,

    – Что в принципе всегда отличает всех знающих.

    – Спокойствие и твердость монолита, способного противостоять любому, ну… ну может кроме Пробивающего разве что.

     

     

    Эпизод 12

     

    – " Ну и последний. Проследи свое внимание, Прыгун. – Это Считывающий. Он – отражение Лабиринта. Он единственный, кто сможет увидеть и отследить узор Лабиринта в Игре. Он будет узнавать его следы всюду. Насколько хорошо? – будет зависеть от того, насколько он сможет сохранить свою память при входе в Игру. Он будет узнавать его во всем и везде. Он сам – его порождение. А как тебе известно, – менять саму Сущность Больших Полярностей Мира можно только используя Лабиринт. Молись за его память, Прыгун. Без помощи Считывающего вы не сможете выйти из Игры. Ведь и в этот Шар ты пришел-

    – крыло Химеры ткнуло в сторону существа -

    – не без его участия.

    – Считывающий был чем-то уходящим во все стороны и странным образом повторял собой тот узор, благодаря которому Прыгун с Грифоном попали к Химерам. Целеустремленность была его основным качеством. Он весь был путь из начала в конец и из конца в начало, и в любой момент он был готов его проделать, хотя для любого из существ, коих знал Прыгун, это заканчивалось или Уничтожением, или Деформацией Внимания или, еще хуже, потерей Осознания как такового. «Йоханга» – послал ему Прыгун.

    – «Йоханга» -

    – немедленно откликнулся тот

    – и его приветствие-прощание реверсом вошло в изначальность.

    – «Все семеро!»

    – Химеры сошли с границ лепестков Шара и образовали огромный серый круг.

     

     

    Эпизод 13

     

     

    – «Ваша жизнь подошла к концу. Продлить её – значит пройти Игру.»

    – «А если не пройдем?»

    – " Во Вселенной станет на 7 Зверей меньше.

    – «Только лишь выиграть игру?»

    – Игра – это вынужденная ступень вашего сознания. Вы семеро не можете дальше продолжать свое развитие на отдельных сферах Мира. Вы – есть семь частей Единого. Этот Единый, несомненно, будет существовать в совершенно другом Времени, в другом Пространстве и нам этого не понять. Мы всего лишь слуги Случайностей. Вы как единое целое будете принадлежать к классу существ Творящих, Созидающих мир. Но чтобы это случилось, вы должны выиграть Игру.

    – «И что же в ней такого страшного?» -

    – спросил Собирающий.

    – «Терпение…» -

    – Химеры, казалось, собирались принять решение.

    – «Игра имеет свои Законы и Правила, и самое главное – выигрышную комбинацию.»

    – «И в этом случае…» -

    – начал было Скручивающий.

    – «В этом единственном случае вы сможете пройти ее целыми и невредимыми. Вам никогда не выйти из неё по отдельности, но только как одно единое существо, … Скользящее существо.»

    – «Скользящий?»

     

     

    Эпизод 14

     

     

    – «Игра даст вам форму, эту форму вы определите своим внутренним содержанием. Ваша форма – это ваше будущее тело.» -

    – Химера отступила, вперед выдвинулась следующая. -

    – " Мир Игры имеет определенные свойства: Первое: Залипание. Этот мир – липнет, так как, увы, является физической материей.

    – (Семеро недоверчиво ухмыльнулись).

    – Грубая материя? " -

    – «Именно. Формы, знаете ли, липнут. Нейтроны к атомам, молекулы к молекулам, девочки к мальчикам, сладкое к соленому…»

    – «Девочки и что? …»

    – «Ну это уже второе свойство Игры» -

    – выступила следующая Химера. -

    – «Двойственность!»

    – Считывающий растянулся от удовольствия.

    – «Вы разделитесь надвое, как и все в Игре делится на противоположности. Вы узнаете, что есть деление пространства на свет и тьму, холод и тепло, силу и слабость, мужчин и женщин, на хищников и жертв.»

    – «Правила охватывают всю Игру в целом?» -

    – удивился простоте Прыгун.

    – «Ну, разумеется» -

    – хрипнула Химера.

     

     

    Эпизод 15

     

    – «Свойство третье: Игра имеет тенденцию к повторению. Это называется правило Кольца. Мир Игры сворачивается в кольца, и где начало – там конец, всё возвращается на круги своя, но на ваше счастье кольцо изменяется в глубину.»

    – «Спираль?» -

    – довольно всколыхнулся Скручивающий.

    – " Именно. Все, что вы будете делать, станет возвращаться в начало. Вам будет дано менять только внутреннее качество. Отсюда правило:

    – «Глупо даже пытаться изменить Игру, возможно изменяться только самому.»

    – «Кольцо – третий символ Игры. Все, что начато – будет закончено, все, что создано – будет разрушено, все, что черное – будет белым.»

    – «А это ещё что?»

    – " Сами увидите… дальше… свойство четвертое – «Перевертыш»

     

     

    Эп изод 16

     

     

    – Химеры вновь сидели на лепестках Шара. В его центре теперь висело небольшое кольцо, внутри которого сверкал всеми своими плоскостями и изгибами Узор Лабиринта. Семь Зверей окружили кольцо, и сиреневая дымка Узора уже затронула их.

    – «Помните!» -

    – каркнула Химера -

    – " Вы появитесь в Игре в разных местах и должны будете перво-наперво найти друг друга. И тогда может, когда-нибудь вы станете Единым Скользящим Новым существом. Только как малые частицы Скользящего вы пройдете Игру, ибо единственное спасение в ней – тактика Скольжения. Вы сами должны стать маленькими Скользящими, как только попадете туда. Помните главное правило:

    – «Скользи мимо, всего касаясь, и ни к чему не привязывайся!»

    – «Мы все помним.» -

    – отозвались Звери.

    – «Тогда в Путь!» -

    – Химеры раскрыли свои крылья, а Звери замкнули собой круг.

    – «Йоханга!» -

    – хором крикнули Химеры.

    – " Йоханга! – отозвались Звери.

    – В следующее мгновение их сознание было втянуто внутрь кольца, прямо в Лабиринт. Спустя малую долю вечности, Химеры увидели как проявились формы Зверей, которые стояли окаменев, держась за руки, вокруг кольца.

     

     

    Эпизод 17

     

     

    Взявшись за руки в Кругу Звери начали Игру.

    Семеро уйдут в Одно. Разделяет их Кольцо,

    И на каждого из них по семи Колец надето.

    Пополам разделены, по планете ходят где-то

    Те магические Звери, забывая волшебство.

    И Химер слова теряя, семеро, не признавая,

    Смотрят на свое лицо, в зеркалах пустых стеклянных

    Звоном ложек оловянных зазывают на крыльцо.

    В страхе липнутся друг к дружке, перевертыш -словом ОМ

    ММО зовут, следы роняя по кольцу «работа – дом»,

    Лишь надеждою живя и на веру полагаясь,

    Мир перевернуть пытаясь, забывают про себя

    Семь мистических Зверей. Шестерых ища поддержки,

    Над собой терпя насмешки, каждый в одиночку сам

    Пробует до смерти вспомнить Лабиринтовый Узор.

    Полицейский или вор, или просто бомж бездомный,

    Между духами подписан, их скрепляет договор.

    Смерть ту клятву подписала или же желанье жить,

    Но с той поры не могут Звери Силу до конца испить.

    И зелено– голубая, в Лабиринт заключена,

    Мчится вкруг звезды планета под названием Игра.

     

     

    От Автора:

     

    1. “Cказка” написана лично мной, а потому не претендует на статус абсолютной истины или догмы, являясь продуктом субъективного восприятия Реальности.

    2. Все имена и названия Зверей, Свойств Игры и Правил взяты приблизительно и имеют ассоциативный характер.

    3. “Сказка” является неоконченной системой подготовки Зверей к пробуждению и нуждается в постоянной доработке и уточнениях, кои я постараюсь внедрять в соответствии с вашими вопросами, идеями и предложениями, дорогие слушатели и читатели. “Сказка” есть не более чем попытка найти наиболее эффективную практическую систему тренировок и приёмов, направленную на самостоятельное использование Зверьми. Поэтому если вы обладаете каким либо знанием в этой области, касающимся практики, просьба присылать свои дополнения, исправления, жалобы и предложения J.

    4. “Сказка” содержит в себе субъективно переработанные принципы Христианства, Буддизма, Вед, практик Дзэн, Египетского жреческого учения, теории и практики Карлоса Кастанеды, а также алеутских и скандинавских шаманских практик.

    5. Зверь: этим понятием вносится неопределённость существа, имеющего духовную структуру, и находящегося “внутри” человека. В действительности -его сущность, его истинное лицо. Никаких ассоциаций с животными не предусматривается. Тем более ничего общего с ангелами, демонами и прочим. Только истинная сущность.

    6. Все события и указания “Сказки” подразумевают буквальное понимание и не носят сравнительный или скрытый смысл.

    7. Советую выбирать практические приёмы в соответствии со своим здоровьем, состоянием психики, выносливости и т.п…

    8. До сих пор ни в одном религиозном трактате, ни в науке, ни в магических практиках не встречается чётких описаний (сходящихся между собой) качеств семи Зверей. Поэтому они взяты приблизительно, исходя из правил Игры.

    9. Людям, возраст которых не превышает 20 лет, советую ознакомиться с этой практикой повторно, по достижении двадцатилетнего возраста, ибо психологическое и логическое восприятие человека сильно меняется до этого времени.

    10. Не советую кидаться в умоброжения, тернистые осмысления и примерения на себя изложенного в “Сказке”. Если же вы чувствуете себя готовым к данным материалам и нуждаетесь в помощи – постараюсь посильно помочь, равно как и сам с удовольствием приму помощь и совет. Человек сначала должен тщательно обдумать и взвесить все “за” и “против”, рассчитать свои силы, и если уж он принял решение – действовать.

    11. Пояснения к “Сказке” вы можете получить, написав нам по адресу:

    192242 г.С-Петербург, Карпенкову Валерию (до востребования), либо e– mail: pilot@cool.ru.

    Сформулируйте точнее свои вопросы.

    12. Выражаем огромную благодарность отцу Александру Владимирской церкви, храмам Сознания Кришны С-Петербурга и Москвы, датцану “ Гондза Чойнэй” С-Петербурга, учителю цигуна К.С.Ким, школе “Легшей Карма Кагью” О.Нидала и всем нашим друзьям за помощь и разъяснения в ходе создания “Сказки”.

     

     

    ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ К “СКАЗКЕ О ПРЫГУНЕ И СКОЛЬЗЯЩЕМ”

    (нумерация треков взята с компакт-диска)

     

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.