Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Сказка о Прыгуне и СкользящемСтр 1 из 9Следующая ⇒
Илья Черт
Эпизод 1
– Иногда, когда наваливается темнота и ночь сажает свою злющую метель на цепь, я иду вдоль каменного узора улиц, вжимая голову в плечи и, дрожа от холода, вспоминаю, как ко мне в первый раз пришел Прыгун. Темнота тогда начинает меркнуть, и я опять начинаю верить. Верить во что-то иное, в иное новое, и снова в новое. – Скользящий идет по улице и вспоминает, как к нему первый раз пришел Прыгун. Силы, данные Прыгуну, начинают уходить, понимание ускользает, и требуется все больше времени и собственных сил, чтобы удержать это. И мир все время пытается помешать ему, и кинуть в забвение. – Когда человек начинает ходить в хлебочную, а не в булочную, когда он перестаёт отчаиваться и начинает откофеваться, когда человек начинает переходить улицу только на желтый свет, он приоткрывает ворота для связи с нами. И когда эти ворота становятся широкими, он может позвать нас, и мы придем, когда человек потеряет последнее. Надежду на это.
Эпизод 2
– Когда скорость инерции гасилась почти до нуля, Прыгун оказывался в центре своей круглой комнаты, – и, зависнув, кидал свои три полосатые кубика в стены, слушая разные оттенки звуков. (Звяк). 3: 1… – …Плюс еще немного фиолетового в правом углу и……несколько мгновений удовольствия прежде, чем Система опять начнет поворот и заставит его прыгнуть вновь. – В парк! – Или на перекресток мостов? – А может в тоннели?
Эпизод 3
– Все мгновения, пойманные в его сети чувств, были наполнены гармонией. – Точки ли красного цвета это были или длинные шлейфы вибрированных дорожек в хрупком дражже воздуха, – Что оставались от Послов, когда те покидали Систему и отправлялись в Пределы Миров. – Все подходило к концу. Кончался запас его роста и уже с недавних пор старый бескрылый Грифон намекал ему на скорую разлуку. – Скоро… Уже очень скоро поведет он Прыгуна по последней траектории Великого Прыжка, – Сначала в Ослепительный Шар к Вечно седеющим Химерам, а потом, после инструктажа, прямо в Игру. – Великую Игру всех Прыгунов.
Эпизод 4
– «Ты всегда был готов к этому.» - – Грифон склонил огромную шипастую голову и довольно прижмурился, смотря сквозь ледяные спирали на начинающий проявляться в высоте большой, сверкающий невыносимой синевой, Шар. – «Химеры ждут тебя.» – Последний раз, хорошо? - – Вздохнул Прыгун всеми своими жаберными оперениями и, получив снисходительную гримасу Грифона, – Кинул в последний раз свои полосатые кубики. – Кубики беззвучно ушли в стену и не вернулись. – «Ты знал, что так будет!» - – скрипнул Грифон. – «Я сомневался» – ответил мысленно, как всегда, Прыгун. – Кубики никогда не лгут!
Эпизод 5
– Пространство вдруг перестало быть прямолинейным, и Прыгун с трудом удерживал нужную касательную, летя вслед Грифону. – Многие миллионы других Прыгунов занимались своими делами и лишь несколько из них со слепым интересом наблюдали всеми своими двадцатью пятью чувствами за странной фигурой, которую описывали Грифон с избранным Прыгуном. Видеть они их, конечно, не видели, ведь у Прыгунов нет зрения, как и других человеческих чувств, – Но они чувствовали, как большой синий Шар захватывал этих двоих все сильнее и сильнее. И чем дальше углублялись они в узор Вечного Лабиринта, вычерчивая его форму своим полетом, – Рисуя его в стеклянном граненом небе. – Тем ближе они становились взору встречающих Химер. – Химеры были единственными в этом мире, кто был способен видеть: – Конечно, совсем не так, как люди, а по-своему – Только люди умеют видеть то, что происходит, Химеры же видели то, что было и то, что должно было произойти, чего не было и быть не могло, что могло бы быть, да не случилось никак, и что не должно было произойти ни при каких обстоятельствах.
Эпизод 6
– «Ты знаешь, зачем ты здесь?» - – змеиный шепот Химеры заставил Прыгуна содрогнуться и, если бы у него было тело, то наверняка оно бы покрылось мурашками. – Те мгновения, что я прожил, подошли к концу, – неуверенно подумал Прыгун. – Верно - – Прошипела Химера с противоположного конца шара. – Грифон, ты можешь возвращаться обратно. – Одна из Химер шевельнула крыльями, и Лабиринт вокруг Шара стал раскручиваться в обратном направлении. Грифон шагнул в его начало и мгновенно исчез, подхваченный силой Узора. – Только теперь Прыгун раскрыл веер своих эхолокаторов и уловил присутствие еще шести других существ. – «Чужаки!» – с удивлением догадался он.
Эпизод 7
– «Проследи свое внимание, Прыгун!» - – Химера напряглась и указала на одного из шести чужаков. - – «Это – Пробивающий.» – Это было что-то узкое, стремительно-направленное, без сомнений и колебаний, – Собранный в одну линию, он мог висеть в таком малом пространстве только за счет отрезающих способностей Шара. Никакой любознательности, свойственной Прыгунам. Никакой хитрости, ловкости. Он всегда пересекал Мир по прямой. То, что у Мира не было границ, его нисколько не тревожило, потому что свойство тревожности ему было незнакомо вообще. Пробивающий был полной противоположностью Прыгуна. Прыгун впервые встретил существо без намека на гибкость. – «Кошмар!» – подумал Прыгун. – «Кошмар!» - – определив в пространстве Прыгуна подумал Пробивающий.
Эпизод 8
– «Проследи свое внимание, Прыгун!» - – коридор пространства протянулся в указанную сторону. - – «Это – Собирающий.» – Прыгун ощутил неустойчивую массу намеков, испугов, воплей и вздохов, – Десятков тысяч переживаний и ощущений, отчего-то знакомых ему – И такое же количество совершенно непонятных впечатлений других существ. Все эти обломки памяти и характеров Собирающий копил и складывал внутрь себя, точно тетрис, в единую упорядоченную структуру определённого свойства. Сонм эмоций. Копилка всего-что-есть-на-Свете, – Он превращал это все в чистую энергию, из которой и состоял. – «То, что ты ощущаешь – это Сила!» - – Химера довольно оскалилась. - – " Он превращает все в изначальную Силу: Он сам – Сила. Но не бойся его. Он лишь копилка. Он никогда не сможет ее использовать. Он всего лишь Собирающий. Как и ты – всего лишь Прыгун.
Эпизод 9
– «Зафиксируй свое внимание, Прыгун» - – Прыгун развернулся - – «Это – Меняющий» – «Что меняющий?» – «Все меняющий, абсолютно все. Пойми, Прыгун, все эти существа имеют свои названия, свои настоящие имена, но они тебе ничего не скажут. Для них ты – Прыгающий. Для тебя он – Меняющий. Остановимся на этом.» – Прыгун зажмурился. – Существо перетекало. Оно меняло содержание, цвет, образ своих мыслей и даже сам принцип воспринимаемости всего окружающего. – Плюс ко всему оно постоянно пыталось изменить свое положение в пространстве, равно как и само пространство вокруг себя, что к счастью было невозможно внутри Шара. – Прыгун чувствовал в нем отражение Грифона, Химер, себя, еще каких-то невиданных существ. Все это лукаво подмигивающе текло и не имело краев. – «Йоханга!» - – протянул Меняющий, что означало приветствие и прощание единовременно, – и по этому приветствию Прыгун сразу понял, что перед ним существо, живущее вне Времени. «Йоханга» - – отозвался Прыгун. - – «Хоть он и жуткий, но он мне явно нравится.» – Меняющий, как было заметно, был настроен взаимно.
Эпизод 10
– Держи свое внимание, Прыгун" - – Химеры ослабили хватку силовых линий, и Прыгун поймал во внимание существо, которое Химеры сдерживали. – «Это – Скручивающий». – Существо было явно огненной природы. Множеством изящных изгибов живого пламени оно походило на дракона. – " Это ваш Чистюля. Он будет за вами все убирать, заметать, путать и, главное, скручивать. Он свернёт за вами материю, если вам повезет, и вы сможете уйти из Игры. Он может сворачивать целые миры, он может свернуть дальние углы пространства в одну точку и тебе, например, Прыгун, не понадобится тратить силу на дальний Прыжок. – «Может я что-нибудь сверну, а ты меня покатаешь?» - – шутливо изогнулось драконовое существо. – «После Игры – обязательно!» – отшутился Прыгун, хотя до шуток ли здесь было? Известное дело – из Игры выходили единицы, уходили в нее – миллиардами.
Эпизод 11
– «Проследи свое внимание, Прыгун!» - – Химеры зашуршали крыльями - – «Это – МММо! Он – Знающий!» – Это существо явно было в ладах с Химерами и являлось им близким по структуре существом. – Однако, Химеры были сама бесстрастность и отрешенность. На их равнодушии держалась Игра. – «МММо – это Прыгун!» – Сверкающий неоновый свет Видения уткнулся в Прыгуна. – Две точки света и что-то неизмеримо глубокое за ними. – «Он есть знание. Он знает Все. Или, скажем, почти Все, что вам нужно.» – Знающий был абсолютно миролюбив и равнодушен ко всем, – Что в принципе всегда отличает всех знающих. – Спокойствие и твердость монолита, способного противостоять любому, ну… ну может кроме Пробивающего разве что.
Эпизод 12
– " Ну и последний. Проследи свое внимание, Прыгун. – Это Считывающий. Он – отражение Лабиринта. Он единственный, кто сможет увидеть и отследить узор Лабиринта в Игре. Он будет узнавать его следы всюду. Насколько хорошо? – будет зависеть от того, насколько он сможет сохранить свою память при входе в Игру. Он будет узнавать его во всем и везде. Он сам – его порождение. А как тебе известно, – менять саму Сущность Больших Полярностей Мира можно только используя Лабиринт. Молись за его память, Прыгун. Без помощи Считывающего вы не сможете выйти из Игры. Ведь и в этот Шар ты пришел- – крыло Химеры ткнуло в сторону существа - – не без его участия. – Считывающий был чем-то уходящим во все стороны и странным образом повторял собой тот узор, благодаря которому Прыгун с Грифоном попали к Химерам. Целеустремленность была его основным качеством. Он весь был путь из начала в конец и из конца в начало, и в любой момент он был готов его проделать, хотя для любого из существ, коих знал Прыгун, это заканчивалось или Уничтожением, или Деформацией Внимания или, еще хуже, потерей Осознания как такового. «Йоханга» – послал ему Прыгун. – «Йоханга» - – немедленно откликнулся тот – и его приветствие-прощание реверсом вошло в изначальность. – «Все семеро!» – Химеры сошли с границ лепестков Шара и образовали огромный серый круг.
Эпизод 13
– «Ваша жизнь подошла к концу. Продлить её – значит пройти Игру.» – «А если не пройдем?» – " Во Вселенной станет на 7 Зверей меньше. – «Только лишь выиграть игру?» – Игра – это вынужденная ступень вашего сознания. Вы семеро не можете дальше продолжать свое развитие на отдельных сферах Мира. Вы – есть семь частей Единого. Этот Единый, несомненно, будет существовать в совершенно другом Времени, в другом Пространстве и нам этого не понять. Мы всего лишь слуги Случайностей. Вы как единое целое будете принадлежать к классу существ Творящих, Созидающих мир. Но чтобы это случилось, вы должны выиграть Игру. – «И что же в ней такого страшного?» - – спросил Собирающий. – «Терпение…» - – Химеры, казалось, собирались принять решение. – «Игра имеет свои Законы и Правила, и самое главное – выигрышную комбинацию.» – «И в этом случае…» - – начал было Скручивающий. – «В этом единственном случае вы сможете пройти ее целыми и невредимыми. Вам никогда не выйти из неё по отдельности, но только как одно единое существо, … Скользящее существо.» – «Скользящий?»
Эпизод 14
– «Игра даст вам форму, эту форму вы определите своим внутренним содержанием. Ваша форма – это ваше будущее тело.» - – Химера отступила, вперед выдвинулась следующая. - – " Мир Игры имеет определенные свойства: Первое: Залипание. Этот мир – липнет, так как, увы, является физической материей. – (Семеро недоверчиво ухмыльнулись). – Грубая материя? " - – «Именно. Формы, знаете ли, липнут. Нейтроны к атомам, молекулы к молекулам, девочки к мальчикам, сладкое к соленому…» – «Девочки и что? …» – «Ну это уже второе свойство Игры» - – выступила следующая Химера. - – «Двойственность!» – Считывающий растянулся от удовольствия. – «Вы разделитесь надвое, как и все в Игре делится на противоположности. Вы узнаете, что есть деление пространства на свет и тьму, холод и тепло, силу и слабость, мужчин и женщин, на хищников и жертв.» – «Правила охватывают всю Игру в целом?» - – удивился простоте Прыгун. – «Ну, разумеется» - – хрипнула Химера.
Эпизод 15
– «Свойство третье: Игра имеет тенденцию к повторению. Это называется правило Кольца. Мир Игры сворачивается в кольца, и где начало – там конец, всё возвращается на круги своя, но на ваше счастье кольцо изменяется в глубину.» – «Спираль?» - – довольно всколыхнулся Скручивающий. – " Именно. Все, что вы будете делать, станет возвращаться в начало. Вам будет дано менять только внутреннее качество. Отсюда правило: – «Глупо даже пытаться изменить Игру, возможно изменяться только самому.» – «Кольцо – третий символ Игры. Все, что начато – будет закончено, все, что создано – будет разрушено, все, что черное – будет белым.» – «А это ещё что?» – " Сами увидите… дальше… свойство четвертое – «Перевертыш»
Эп изод 16
– Химеры вновь сидели на лепестках Шара. В его центре теперь висело небольшое кольцо, внутри которого сверкал всеми своими плоскостями и изгибами Узор Лабиринта. Семь Зверей окружили кольцо, и сиреневая дымка Узора уже затронула их. – «Помните!» - – каркнула Химера - – " Вы появитесь в Игре в разных местах и должны будете перво-наперво найти друг друга. И тогда может, когда-нибудь вы станете Единым Скользящим Новым существом. Только как малые частицы Скользящего вы пройдете Игру, ибо единственное спасение в ней – тактика Скольжения. Вы сами должны стать маленькими Скользящими, как только попадете туда. Помните главное правило: – «Скользи мимо, всего касаясь, и ни к чему не привязывайся!» – «Мы все помним.» - – отозвались Звери. – «Тогда в Путь!» - – Химеры раскрыли свои крылья, а Звери замкнули собой круг. – «Йоханга!» - – хором крикнули Химеры. – " Йоханга! – отозвались Звери. – В следующее мгновение их сознание было втянуто внутрь кольца, прямо в Лабиринт. Спустя малую долю вечности, Химеры увидели как проявились формы Зверей, которые стояли окаменев, держась за руки, вокруг кольца.
Эпизод 17
Взявшись за руки в Кругу Звери начали Игру. Семеро уйдут в Одно. Разделяет их Кольцо, И на каждого из них по семи Колец надето. Пополам разделены, по планете ходят где-то Те магические Звери, забывая волшебство. И Химер слова теряя, семеро, не признавая, Смотрят на свое лицо, в зеркалах пустых стеклянных Звоном ложек оловянных зазывают на крыльцо. В страхе липнутся друг к дружке, перевертыш -словом ОМ ММО зовут, следы роняя по кольцу «работа – дом», Лишь надеждою живя и на веру полагаясь, Мир перевернуть пытаясь, забывают про себя Семь мистических Зверей. Шестерых ища поддержки, Над собой терпя насмешки, каждый в одиночку сам Пробует до смерти вспомнить Лабиринтовый Узор. Полицейский или вор, или просто бомж бездомный, Между духами подписан, их скрепляет договор. Смерть ту клятву подписала или же желанье жить, Но с той поры не могут Звери Силу до конца испить. И зелено– голубая, в Лабиринт заключена, Мчится вкруг звезды планета под названием Игра.
От Автора:
1. “Cказка” написана лично мной, а потому не претендует на статус абсолютной истины или догмы, являясь продуктом субъективного восприятия Реальности. 2. Все имена и названия Зверей, Свойств Игры и Правил взяты приблизительно и имеют ассоциативный характер. 3. “Сказка” является неоконченной системой подготовки Зверей к пробуждению и нуждается в постоянной доработке и уточнениях, кои я постараюсь внедрять в соответствии с вашими вопросами, идеями и предложениями, дорогие слушатели и читатели. “Сказка” есть не более чем попытка найти наиболее эффективную практическую систему тренировок и приёмов, направленную на самостоятельное использование Зверьми. Поэтому если вы обладаете каким либо знанием в этой области, касающимся практики, просьба присылать свои дополнения, исправления, жалобы и предложения J. 4. “Сказка” содержит в себе субъективно переработанные принципы Христианства, Буддизма, Вед, практик Дзэн, Египетского жреческого учения, теории и практики Карлоса Кастанеды, а также алеутских и скандинавских шаманских практик. 5. Зверь: этим понятием вносится неопределённость существа, имеющего духовную структуру, и находящегося “внутри” человека. В действительности -его сущность, его истинное лицо. Никаких ассоциаций с животными не предусматривается. Тем более ничего общего с ангелами, демонами и прочим. Только истинная сущность. 6. Все события и указания “Сказки” подразумевают буквальное понимание и не носят сравнительный или скрытый смысл. 7. Советую выбирать практические приёмы в соответствии со своим здоровьем, состоянием психики, выносливости и т.п… 8. До сих пор ни в одном религиозном трактате, ни в науке, ни в магических практиках не встречается чётких описаний (сходящихся между собой) качеств семи Зверей. Поэтому они взяты приблизительно, исходя из правил Игры. 9. Людям, возраст которых не превышает 20 лет, советую ознакомиться с этой практикой повторно, по достижении двадцатилетнего возраста, ибо психологическое и логическое восприятие человека сильно меняется до этого времени. 10. Не советую кидаться в умоброжения, тернистые осмысления и примерения на себя изложенного в “Сказке”. Если же вы чувствуете себя готовым к данным материалам и нуждаетесь в помощи – постараюсь посильно помочь, равно как и сам с удовольствием приму помощь и совет. Человек сначала должен тщательно обдумать и взвесить все “за” и “против”, рассчитать свои силы, и если уж он принял решение – действовать. 11. Пояснения к “Сказке” вы можете получить, написав нам по адресу: 192242 г.С-Петербург, Карпенкову Валерию (до востребования), либо e– mail: pilot@cool.ru. Сформулируйте точнее свои вопросы. 12. Выражаем огромную благодарность отцу Александру Владимирской церкви, храмам Сознания Кришны С-Петербурга и Москвы, датцану “ Гондза Чойнэй” С-Петербурга, учителю цигуна К.С.Ким, школе “Легшей Карма Кагью” О.Нидала и всем нашим друзьям за помощь и разъяснения в ходе создания “Сказки”.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ К “СКАЗКЕ О ПРЫГУНЕ И СКОЛЬЗЯЩЕМ” (нумерация треков взята с компакт-диска)
|