Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики бакалавров по направлению подготовки «Экономика».Стр 1 из 7Следующая ⇒
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ По прохождению учебной практики бакалаврами очной и заочной форм обучения (1 курс) по профессионально-образовательной программе направление 080100 «Экономика» профиль 08010007 «Финансы и кредит»
Ростов-на-Дону Введение
Знакомство с РГЭУ (РИНХ), его руководством, библиотечным комплексом, правилами оформления учебно-деловых документов закрепляется в ходе прохождения учебной практики для приобретение навыков самостоятельной работы в процессе обучения. Цель практики – приобретение навыков самостоятельной работы в процессе обучения, знакомство с руководством РГЭУ (РИНХ), факультета (деканом, его заместителями, заведующими кафедрами), сотрудниками деканата ФФ по ЗФО, Уставом РГЭУ (РИНХ), Правилами внутреннего распорядка РГЭУ (РИНХ), с возможностями библиотечного комплекса, с требованиями по оформлению контрольных и курсовых работ, с грамотностью оформления учебно-деловых документов. После изучения всех вопросов учебной практики студенты должны знать свои права и обязанности, уметь самостоятельно пользоваться библиотечным комплексом, оформлять необходимую документацию, иметь представление об изучаемых дисциплинах.
2. Задачи и содержание учебной практики заключаются в следующем: - приобретение умений и навыков на основе знаний, полученных в процессе теоретического обучения; - ознакомление с историей деятельности, видом собственности, организационно-правовой формой, системой управления и структурными подразделениями учреждения в которой бакалавр проходит учебную практику; - знакомство с работой экономических служб учреждения и должностными обязанностями их специалистов; - получение представлений об использовании компьютерных методов поиска, сбора, хранения и обработки экономической информации; - формирование умений и навыков выполнения экономического анализа и экономических расчетов; - приобретение практикантами умений и навыков профессионального поведения в процессе трудовой деятельности по избранной специальности на учреждении.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики бакалавров по направлению подготовки «Экономика». В результате прохождения данной учебной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции: Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями: - владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); - умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5); - способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6); - готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7); - способен находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность (ОК-8); - способен к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-9); - способен критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-10); - осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-11); - способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-12); - владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13); - владеет основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-15). Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями: - способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей (ПК-1); - способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели (ПК-2); - способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (ПК-4); - способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ПК-5); - способен анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-7); - способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-10); - способен использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-12).
|