Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перевод. Первые дни автомобиля






Первые дни автомобиля

1.Одна из первых попыток для приведения в движение транспортного средства путем механической энергии было предложено Исаак Ньютон. Но первый самоходная машина была построена французский военный инженер Cugnot в 1763 году. Он построил приводом паровой двигатель, который имеет три колеса, двух пассажиров и побежал на максимальной скорости четырех миль. Перевозка является большим достижением, но он был далек от совершенства и крайне неэффективно. Поставка паровой длилась всего 15 минут и перевозки пришлось остановить каждые 100 ярдов сделать больше пара.

2. в 1825 году в Великобритании был построен паровой двигатель. Транспортное средство 18 пассажиров и охватывает 8 миль за 45 минут. Однако хода автомобилей встретился с большой оппозицией в Великобритании. Дальнейшее развитие автомобиля задерживается из-за ограничений, обусловленных законодательных актов. Самым известным из этих актов был красный флаг закон 1865 года, согласно которой скорость пара механических транспортных средств было ограничено 4 миль в час и человек с красным флагом пришлось ходить перед ним. Автомобилизм действительно начал в стране после отмены этого закона.

3. в России были города, где Легковые автомобили были запрещены вообще. Когда редактор местной газеты в городе Уральск купил автомобиль, губернатор издал эти инструкции полиции: «Когда автомобиль появится на улицах, это быть остановлен и препровождены в полицейский участок, где его драйвер должен быть привлечен к ответственности».

4. с 1860 по 1900 год был периодом приложения бензиновых двигателей легковых автомобилей во многих странах. Первым идеальным бензиновый двигатель был н. Отто, который представил четырехтактный цикл работы. К этому времени Легковые автомобили получили стандартная форма и внешний вид. В 1896 году шествие автомобилей состоялась из Лондона в Брайтон, чтобы показать, насколько надежными новые транспортные средства были. В самом деле многие из этих автомобилей сломал, для передачи были по-прежнему ненадежны и постоянно дал неприятностей. Автомобили того времени были очень маленький, 2-х местный автомобили без крыши, приводится в действие двигателем, помещены под сиденьем. Автомобилистов приходилось нести большие канистры топлива и отдельных запасных шин, для ремонта или заправочных станций, чтобы служить им не было. После I мировой войны, стало возможным добиться большей надежности автомобилей, тормоза стал более эффективным. Постоянные усилия были сделаны для стандартизации общих компонентов. Многоцилиндровых двигателей вошло в употребление, наиболее часто используемые четырех цилиндровых двигателей.

5. как и большинство других великих достижений человека автомобиля не является продуктом любого одного изобретателя. Постепенно развитие транспортных средств обусловлен двигатель внутреннего сгорания – автомобили, как они пришли, чтобы быть известным, привело к отмене ранее ограничений. Огромные капитал начал поступать в автомобильной промышленности.От от 1908 до 1924 года количество автомобилей в мире выросла с 200 тысяч до 20 млн; к 1960 году он достиг 60 миллионов! Без другой отрасли когда-либо разработанных в таком темпе.

6. есть около 3000 американцев, которые любят собирать антикварные автомобили. Они имеют несколько клубов, таких как антикварная автомобильный клуб и ветеран Motor Car Club, которые специализируются на редкие модели. Клубы практика встреч, где члены могут выставлять свои автомобили. Коллекционеры также могут рекламировать в журналах, публикуемых их клубы. Некоторые журналы специализируются на один тип автомобиля, такие как славные модели «Т». Ряд музея имеют выставок антикварных автомобилей моделей которых кольца славы в автомобильной истории. Но практически лучшие коллекции – 100 старых автомобилей большой редкостью – владение William Harrah. Он является очень влиятельным в своей области. 5 высокая его коллекции значение не только исторический, но и практично: фотографии его машины используются для кино и рекламы.

7. В Англии есть знаменитый «Болье-Мотор музей» – Дом для ветеранов автомобилей. Основателем музея является Лорд Монтекки, сын одного из пионеров автомобилизма Англии, открывших его в 1952 году в память об отце. Лорд Монтекки отец был первым человеком в Англию, чтобы быть оштрафован полицией за превышение скорости. Он был оштрафован на 5 фунтов для происходит быстрее, чем 12 миль в час! В коллекции музея есть автомобиль под названием Серебряный призрак которого люди от вблизи и далеко пойти, чтобы увидеть. Он был построен в 1907 Rolls-Royce и называется Серебряный призрак, потому что он побежал так тихо и окрашены серебром. Есть автомобиль под названием The Knight. Это первый британский бензиновыми двигателями автомобилей. Его максимальная скорость была только 8 миль в час!

В музее есть также 2-местный автомобиль, построенный в 1903 году.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.