Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Рассмотрев тему по данной курсовой работе, можно сделать следующие выводы:






     

     

    Рассмотрев тему по данной курсовой работе, можно сделать следующие выводы:

    1. Эластичность – одна из самых важных категорий экономической науки. Понятие эластичности позволяет выяснить, как происходит адаптация рынка к изменениям его факторов. Обычно предполагается, что фирма, повышая цену на свою продукцию, имеет возможность увеличить выручку от ее продажи. Однако в действительности так бывает не всегда: возможна ситуация, когда повышение цены приведет не к росту, а наоборот, к снижению выручки в силу уменьшения спроса и соответствующего сокращения сбыта.
    Поэтому понятие эластичности актуально для производителей товаров, так как дает ответ на вопрос о том, на какую величину изменится объем спроса и предложения при изменении цены. Кроме того, актуальность данной работы подчеркивается тем фактом, что теория эластичности применима как на микро-, так и на макроуровнях.

    2. Ценовую эластичность спроса можно определить, наблюдая за характером воздействия изменения цены на величину общей выручки от продажи продукции. Если цена и общая выручка изменяются в противоположных направлениях, значит, спрос эластичен. Если цена и общая выручка изменяются в одном и том же направлении, спрос неэластичен. В случае единичной эластичности спроса изменение цены оставит общую выручку неизменной.

    3. Основными факторами, влияющими на эластичность спроса являются наличие товаров – заменителей, время и значимость товара для потребителя. Количество доступных товаров-заменителей, место продукта в бюджете покупателя, его принадлежность к предметам необходимости или роскоши, а также длительность анализируемого периода времени — все это факторы, влияющие на эластичность спроса.

    4. Предложение различных товаров при одинаковом по масштабам изменении цены возрастает по – разному. Мера изменения величины предложения товаров при изменении цен ан них называется эластичностью предложения.

    5. Основными факторами, влияющими на эластичность предложения являются: фактор времени, степень сохранности товара, стоимость его хранения, возможности (гибкость) технологического процесса. Эластичность предложения зависит от трудности перераспределения ресурсов между альтернативными областями их использования. В свою очередь, эта мобильность ресурсов зависит от количества времени, имеющегося в распоряжении производителей для того, чтобы приспособиться, к данному изменению цены.


    ЛИТЕРАТУРА:

     

    1. 50 лекций по микроэкономике./ Аникин И.В., Баранов И.Н., Бухвалов А.В., Ватник П.А., Гальперин В.М., Игнатьев С.М./ СПб.: Экономическая школа, 2007. – 54с.

    2. Амосова В.В. Экономическая теория: Учеб.пособие для подготовки к гос.экзамену: С.-петерб.гос.ун-т экономики и финансов, 2004

    3. Борисов Е.Ф. Экономическая теория: Учебник для студентов вузов: - М.: ИНФРА-М, 2005

    4. Вечканов Г.С. Микроэкономика: Пособие для подготовки к экзамену. -: ЮНИТИ-ДАНА, 2004

    5. Гальперин В.М. Микроэкономика: Ученик для студентов вузов – М.: ИНФРА-М, 2004

    6. Гальперин В.М., Игнатьев С.М., Моргунов В.И. Микроэкономика. СПб.: Экономическая школа, 1997. – 78с.

    7. Грязнова А.Г. Микроэкономика: практический подход(Managerial Economics): Учеб.для студентов вузов. – М.: Фекникс, 2004

    8. Грязнова А.Г. Микроэкономика: теория и российская практика. –М.: 2004.

    9. Добрынин А.И. Общая экономическая теория. – М.: 2004

    10. Долан Э. Дж., Линдсей Д. Микроэкономика. – С-Пб., 2002

    11. Ефимова Е.Г. Экономическая теория в схемах, таблицах, графиках и формулах. – С.-Пб: 2004

    12. Камаев В.Д. Экономическая теория. - М.: 2005

    13. Корнейчук Б.В. Микроэкономика: Тесты, задачи, решения. – М: 2002

    14. Куликов П.М. Основы экономической теории: Учебное пособие - М.: Финансы и статистика, 2001 - 400 с.

    15. Курс экономический теории / Под ред. М.Н. Чепурина. – Киров, 2003

    16. Макконнелл К.Р., Брю Стэнли Л.. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. В 2 т.: Пер. с англ. 11-го изд. - М.: " Республика", 2008. С. 52.

    17. Макконнелл, Кэмпбелл Р.Экономикс: Принципы, проблемы и политика: М.: Республика, 2004

    18. Максимова В. Ф. Микроэкономика. М.: Соминтэк., 2006 C.67.

    19. Николаев И.П. Экономическая теория - М.: " КноРус", 1998. - с.224

    20. Носова С.С. Экономическая теория. - М.: Изд-во. " Дашков и Ко", 2003. - 864с.

    21. Нуреев Р.М. Курс микроэкономики. М.: НОРМА-ИНФРА• М, 1999. – 94с.

    22. Нуриев Р., Розанова Н. Поведение потребителя в рыночной экономике. Вопросы экономики 1, 2007. С. 7.

    23. Пиндайк Р. Микроэкономика. – М.: 2002

    24. Пиндайк Р.С., Рубинфельд Д.Л. Микроэкономика. М.: Дело, 2007. – 53с.

    25. Рыночная экономика. Учебник в трех томах. Т.1. Теория рыночной экономки. Часть 1. Микроэкономика. / В.Ф.Максимова - М.: " Соминтэк", 1992. С. 112.

    26. Самуэлъсон П.А., Нордхаус В.Д. Экономика - М.: Изд-во Бином-Кно-Рус, 1997. - Гл. 4.

    27. Самуэльсон П./ Экономика. Том 2-ой. М.: Изд.дом «Дашков и Ко», 2002. с. 101.

    28. Селищев А.С. Микроэкономика. СПб.: Питер, 2003. – 125с.

    29. Селищев А.С. Микроэкономика: Анализ рынка. Теория цены. Рынок и общество: - М.: 2002

    30. Сломан Дж. Экономикс: - М.: 2005

    31. Современная экономика. – Ростов н/Д, 2002

    32. Тироль Ж. Рынки и рыночная власть: теория организации промышленности. СПб.: Экономическая школа, 2007. – 48с.

    33. Фишер С., Дорнбуш Р., Шмаяензи Р. Экономика / Пер. с англ, со 2-го изд. - М.: Дело ЛТД, 2008. - гл. 5

    34. Хубиев К.А. Современная экономическая теория. - М.: 2002

     


    [1] 50 лекций по микроэкономике./ Аникин И.В., Баранов И.Н., Бухвалов А.В., Ватник П.А., Гальперин В.М., Игнатьев С.М./ СПб.: Экономическая школа, 2007. – 54с.

     

    [2] Куликов П.М. Основы экономической теории: Учебное пособие - М.: Финансы и статистика, 2001 - 400 с.

     

    [3] Куликов П.М. Основы экономической теории: Учебное пособие - М.: Финансы и статистика, 2001 - 400 с.

     

    [4] Макконнелл К.Р., Брю Стэнли Л.. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. В 2 т.: Пер. с англ. 11-го изд. - М.: " Республика", 2008. С. 52.

     

    [5] Самуэльсон П./ Экономика. Том 2-ой. М.: Изд.дом «Дашков и Ко», 2002. с. 101.

     

    [6] Самуэльсон П./ Экономика. Том 2-ой. М.: Изд.дом «Дашков и Ко», 2002. с. 101.

     

    [7] Куликов П.М. Основы экономической теории: Учебное пособие - М.: Финансы и статистика, 2001 - 400 с.

     

    [8] 50 лекций по микроэкономике./ Аникин И.В., Баранов И.Н., Бухвалов А.В., Ватник П.А., Гальперин В.М., Игнатьев С.М./ СПб.: Экономическая школа, 2007. – 54с.

     

    [9] Пиндайк Р.С., Рубинфельд Д.Л. Микроэкономика. М.: Дело, 2007. – 53с.

    [10] цена спроса определяется на графике как ордината точки на линии спроса и означает максимальную цену, которую покупатели согласны заплатить за определенный объем предлагаемого товара. В свою очередь цена предложения определяется на графике как ордината точки на линии предложения и означает минимальную цену, по которой продавцы готовы предложить определенное количество товара.

    [11] Тироль Ж. Рынки и рыночная власть: теория организации промышленности. СПб.: Экономическая школа, 2007. – 48с.

    [12]Тироль Ж. Рынки и рыночная власть: теория организации промышленности. СПб.: Экономическая школа, 2007. – 49с.

    [13] Самуэльсон П./ Экономика. Том 2-ой. М.: Изд.дом «Дашков и Ко», 2002. с. 101.

    [14] Нуреев Р.М. Курс микроэкономики. М.: НОРМА-ИНФРА• М, 1999. – 94с.

    [15] Куликов П.М. Основы экономической теории: Учебное пособие - М.: Финансы и статистика, 2001 - 400 с.

     

    [16] Гальперин В.М., Игнатьев С.М., Моргунов В.И. Микроэкономика. СПб.: Экономическая школа, 1997. – 78с.

    [17] Гальперин В.М., Игнатьев С.М., Моргунов В.И. Микроэкономика. СПб.: Экономическая школа, 1997. – 78с.

    [18] Гальперин В.М., Игнатьев С.М., Моргунов В.И. Микроэкономика. СПб.: Экономическая школа, 1997. – 79с.

    [19] Нуреев Р.М. Курс микроэкономики. М.: НОРМА-ИНФРА• М, 1999. – 149с.

    [20] Селищев А.С. Микроэкономика. СПб.: Питер, 2003. – 125с.

    [21] Селищев А.С. Микроэкономика. СПб.: Питер, 2003. – 126с.

    [22] 50 лекций по микроэкономике./ Аникин И.В., Баранов И.Н., Бухвалов А.В., Ватник П.А., Гальперин В.М., Игнатьев С.М./ СПб.: Экономическая школа, 2007. – 54с.

    [23] 50 лекций по микроэкономике./ Аникин И.В., Баранов И.Н., Бухвалов А.В., Ватник П.А., Гальперин В.М., Игнатьев С.М./ СПб.: Экономическая школа, 2007. – 55с.

    [24]50 лекций по микроэкономике./ Аникин И.В., Баранов И.Н., Бухвалов А.В., Ватник П.А., Гальперин В.М., Игнатьев С.М./ СПб.: Экономическая школа, 2007. – 56с.

    [25] Макконнелл К.Р., Брю Стэнли Л.. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. В 2 т.: Пер. с англ. 11-го изд. - М.: " Республика", 2008. С. 52.

    [26] 50 лекций по микроэкономике./ Аникин И.В., Баранов И.Н., Бухвалов А.В., Ватник П.А., Гальперин В.М., Игнатьев С.М./ СПб.: Экономическая школа, 2007. – 57с.

    [27] Макконнелл К.Р., Брю Стэнли Л.. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. В 2 т.: Пер. с англ. 11-го изд. - М.: " Республика", 2008. С. 52.

     

    [28] Самуэльсон П./ Экономика. Том 2-ой. М.: Изд.дом «Дашков и Ко», 2002. с. 101.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.