Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Общественное мнение и массовое сознание ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Массовое сознание и массовое поведение Проблемы формирования и изучения общественного мнения Контрольные вопросы: 1. Что такое есть сознание? 2. В чем состоит связь общественного мнения и общественного сознания? 3. Как бы вы лично могли определить общественного мнения? 4. Является ли общественное мнение совокупностью индивидуальных мнений или сплавом этих мнений? 5. Почему общественное мнение является востребованным в кризисные времена и почему в стабильном обществе о нем забывают? 6. Можно ли совсем забыть об общественном мнении? 7. Почему общественное мнение необходимо изучать? 8. Почему общественное мнение первыми стали изучать в США? 9. Назовите службы у нас и в США, которые изучают общественное мнение? 10. Почему общественное мнение формируют, и что значит формировать общественное мнение? 11. Какую роль в формировании общественного мнения играют СМИ вообще и телевидение, в частности? 12. Что есть манипуляция общественного сознания? 13. Что такое есть процесс зомбирования и в чем он состоит? 14. Какова роль общественного мнения в современной глобальной информационной войне? Рефераты по теме семинара: 1. Проблемы изучения общественного мнения 2. Службы изучения общественного мнения в США 3. Службы изучения общественного мнения в России 4. СМИ и формирование общественного мнения 5. Телевидение и его роль в манипулировании общественного мнения 6. Общественное сознание и массовое сознание 7. Общественное мнение в современном глобальном мире Рекомендуемая литература: 1. Горшков М.К. Общественное мнение. История и современность. – М.: Политиздат, 1988. – 387 с. 2. Горшков М.К. Российское общество в условиях трансформации (социологический анализ). – М. Мысль, 2001. – 389 с. 3. Докторов Б.З. Первопроходцы мира мнений: от Гэллапа до Грушина. – М.: Институт Общественного мнения. – 2005 – 239 с. 4. Короткова Л.Н. Социология общественного мнения. – СПб, Питер, 2000. – 46 с. 5. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – М, Киев. Роклеф. –2001. - 457 с. 5. Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями. – СПб, Питер, - 2004. – 375 с. 6. Управление общественными отношениями. / Ред. Комаровского В.С. М. РАГС, 2007. – 578 с. 7. Социология / Ред. Елсукова А.Н. – Мн. ТетраСистемс. 1998. - 376 с. 8. Судас Л.Г. Социология общественного мнения // Социально-политический журнал. № 1, 1995, С. 83 – 96. 9. Ядов В.А. Осторожно общественное мнение! // Известие 23 февраля, 1991 г. Занятие 8. Стратегия и тактика проведения социологического исследования (4 часа) Вопросы для обсуждения: Разработка стратегии социологического исследования
|