Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ»
(МГУПС (МИИТ))
Кафедра «Теплоэнергетика и водоснабжение на железнодорожном транспорте»
Автор: Павлов Ю.Н., кандидат военных наук
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
ПО ПРАКТИКЕ
Учебная
(вид практики: учебная, производственная)
По получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
(тип практики: учебно- ознакомительная, производственно-управленческая, научно-исследовательская работа, преддипломная)
Направление/специальность: 08.03.01Строительство _____________
(код, наименование специальности /направления)
Профиль/специализация: Водоснабжение и водоотведение __ _____ Квалификация (степень) выпускника: __ бакалавр __________________
Форма обучения: __ заочная________ ______
| Одобрено на заседании кафедры «Теплоэнергетика и водоснабжение на железнодорожном транспорте» Протокол №_____ «___» _____________ 20 ____ г. Зав. кафедрой ________ Р.А. Кузьминский (подпись, Ф.И.О.)
|
Москва – 2015 г.
1.1. Оценивание и контроль сформированности компетенций осуществляется с помощью текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации.
Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация проводятся в соответствии с локальными актами университета и академии:
1. Положением о зачетах и экзаменах при освоении обучающимися программ высшего образования.
2. Положением о контроле самостоятельной работы студентов, обучающихся по заочной форме.
Сводная таблица фонда оценочных средств по дисциплине
№ п.п.
| Перечень компетенций, формируемых дисциплиной
| 1.
| ОПК-6, ОПК-7, ПК-9, ПК-13
| 2.
| Этапы формирования компетенций
|
| Название и содержание этапа
| Код(ы)
формируемых
на этапе
компетенций
|
| Этап 1. Подготовительный:
- инструктаж по мерам безопасности;
- формирование и выдача индивидуальных заданий;
- консультации руководителя по прохождению практики и оформлению отчетов.
| ОПК-6
|
| Этап 2. Основной:
- изучение структуры предприятия и организации производства;
- изучение нормативной и производственной документации;
- сбор материалов по основным сооружениям (цехам, рабочему оборудованию);
- практическое выполнение штатных обязанностей на рабочем месте или работа в качестве дублера;
- участие в экспериментальной и научно-исследовательской работе предприятия;
- участие в общественной и воспитательной работе коллектива;
- подготовка отчета о прохождении практики.
| ОПК-6, ОПК-7, ПК-9, ПК-13
|
| Этап 3. Заключительный:
- зачет с оценкой.
| ОПК-6, ОПК-7, ПК-9, ПК-13
| 3.
| Показатель оценивания компетенций
|
| Этап 1. Подготовительный:
| - прохождение инструктажа по технике безопасности, получение и усвоение индивидуального задания по практике, получение консультации у руководителя
|
| Этап 2. Основной:
| - выполнение производственных заданий, индивидуального задания по практике;
- изучение, систематизация и сбор практического материала для формирования отчета по практике;
- участие в экспериментальной и научно-исследовательской работе;
- участие в воспитательной и общественной работе.
|
| Этап 3. Заключительный:
| - представление отчета по практике со всеми требуемыми приложениями;
- защита отчета по практике;
- зачет с оценкой.
| 4.
| Критерии оценки
|
| Этап 1: Формирование базы знаний
| - наличие подготовительных материалов для прохождения практики (конспекта инструктажа по мерам безопасности, документации для прохождения практики, лекций и материалов, относящихся к тематике практики).
|
| Этап 2: Формирование навыков практического использования знаний
| -качественная и своевременная отработка производственных заданий;
- активное участие в экспериментальной и научно-исследовательской работе;
- участие в воспитательной и общественной жизни коллектива;
- систематический сбор материалов и подготовка отчета по практике.
|
| Этап 3: Проверка усвоения материала
| - представление отчета по практике, отработанного по всем разделам и в полном объеме (100 %) в соответствии с индивидуальным заданием;
- представление документов, подтверждающих прохождение студентов практики (студенческая книжка, договор о прохождении практики, копия трудовой книжки);
- защита отчета по практике, в ходе которой студент должен дать аргументированные ответы на не менее 50 % вопросов преподавателя;
- зачет с оценкой.
|
Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности
№ п.п.
| Аббревиатура компетенций
| Оценочные средства
| 1.
| ОПК-6
| - отчет по результатам практики (приложение 1);
- перечень вопросов к зачету с оценкой (приложение 2, п.1).
|
| ОПК-7
| - отчет по результатам практики (приложение 1);
- перечень вопросов к зачету с оценкой (приложение 2, п.2).
|
| ПК-9
| - отчет по результатам практики (приложение 1);
- перечень вопросов к зачету с оценкой (приложение 2, п.3);
- тест (приложение 3).
|
| ПК-13
| - отчет по результатам практики (приложение 1);
- перечень вопросов к зачету с оценкой (приложение 2, п.4).
|
|