Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






П СМК – 12 - ____ - 2015






Департамент социального развития

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ

«ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ «АПРЕЛЬ»

ПРИКАЗ

«__» _______ 2015 №____

п. Барсово

 

Об утверждении Правила внутреннего распорядка

кризисного отделения помощи женщинам

 

В соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ " Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", постановление Правительства ХМАО - Югры от 08.06.2007 № 150-п (ред. от 06.06.2014) " О порядке и условиях предоставления жилых помещений для социальной защиты отдельных категорий граждан", требованиями системы менеджмента качества Бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр социальной помощи семье и детям «Апрель».

 

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1. Утвердить правила внутреннего распорядка в кризисном отделении помощи женщинам бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр социальной помощи семье и детям «Апрель» (Приложение к настоящему приказу).

2. Контроль за исполнением приказа возложить на заведующего кризисным отделением помощи женщинам Бухтоярова С.В.

 

Директор Е.Л. Черкашина

 

 

Приказ подготовлен:

 

Заведующий КОПЖ С.В. Бухтояров

 

Согласовано:

Заместитель директора С.Г. Печенюк

Юрисконсульт В.В.Горбенко

С приказом ознакомлен (а):

_________________________________     _________________
_________________________________     _________________
_________________________________     _________________
_________________________________     _________________
_________________________________     _________________
_________________________________     _________________
_________________________________     _________________
_________________________________     _________________

 

 

Рассылка:

Заместитель директора, заведующий КОПЖ, юрисконсульт по 1 экз.

 

 

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Центр социальной помощи семье и детям «Апрель»

УТВЕРЖДАЮ

Директор бюджетного учреждения

Ханты-Мансийского автономного

округа – Югры «Центр социальной

помощи семье и детям «Апрель» ____________Е.Л. Черкашина

«______»___________20___г.

м.п.

 


Система менеджмента качества

 

Правила внутреннего распорядка

Кризисного отделения помощи женщинам

Бюджетного учреждения ХМАО-Югры

«Центр социальной помощи семье и детям «Апрель»

П СМК – 12 - ____ - 2015

 

1. Общие положения

1.1. Настоящие правила внутреннего распорядка (далее - Правила) в кризисном отделении помощи женщинам (далее - Отделение), разработаны в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ " Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", постановлением правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 18.06.2007 года №150-п «О порядке и условиях предоставления жилых помещений для социальной защиты отдельных категорий граждан» и другими нормативно-правовыми актами, регламентирующими деятельность в сфере социального обслуживания.

1.2. Настоящие Правила регламентируют внутренний распорядок в Отделении бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Центр социальной помощи семье и детям «Апрель» (далее - Учреждение) в целях создания наиболее благоприятных условий для социальной реабилитации женщин, оказавшихся в кризисной ситуации (далее Клиенты).

2. Организация социального обслуживания в Отделении

2.1. Зачисление на социальное обслуживание в Отделении осуществляется на основании приказа директора Учреждения.

2.2. Социальное обслуживание в Отделении осуществляется в соответствии с утверждённой в установленном порядке индивидуальной программы предоставления социальных услуг.

2.3. На социальное обслуживание в Отделении бесплатно, независимо от величины среднедушевого дохода получателя социальной услуги имеют право следующие категории:

- несовершеннолетние дети;

- лица, пострадавшие в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов;

- инвалиды и ветераны Великой Отечественной войны;

- инвалиды и ветераны боевых действий;

- члены семей погибших (умерших) инвалидов и ветеранов Великой Отечественной войны;

- лица, награждённые знаком «Жителю блокадного Ленинграда»;

- бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны;

- лица, чей доход не превышает 1, 5 величины среднедушевого дохода получателя социальной услуги, рассчитанного в соответствии с утвержденным Правительством Российской Федерации порядком определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, и предельной величиной среднедушевого дохода в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре.

2.4. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении Получателю срочных социальных услуг, временного жилья, служит как личное обращение гражданина, так и обращение (ходатайство) в его интересах иных граждан, государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений в рамках межведомственного взаимодействия.

2.5. Размещение граждан в жилых помещениях производится с учётом возраста, пола, психологической совместимости.

2.6. Клиенту представляется койко-место в комнате, оборудованной необходимой мягкой мебелью, инвентарём в соответствии с государственными стандартами социального обслуживания (без предоставления питания).

2.7. Жилое помещение предоставляется клиенту на срок не более 60 календарных дней подряд на основании договора безвозмездного пользования жилыми помещениями между клиентом и Учреждением (приложение 1).

2.8. Приём в Отделение Получателей социальных услуг, нуждающихся в предоставлении временного жилья, осуществляется по всем дням недели в круглосуточном режиме:

- в рабочее время - специалистом по социальной работе Отделения (далее - Специалист);

в выходные дни и в период времени с 18.00 до 09.00 - дежурным по режиму (без оформления пакета документов).

2.9. Противопоказаниями к принятию граждан на социальное обслуживание являются:

- хронический алкоголизм;

- активные формы туберкулёза;

- психические заболевания в стадии обострения;

- венерические, инфекционные заболевания;

- злокачественные новообразования, кроме больных после радикального лечения при общем удовлетворительном состоянии, отсутствии метастазов;

- все заболевания, требующие стационарного лечения, постоянного круглосуточного ухода;

- отсутствие обстоятельств, ухудшающих условия жизнедеятельности Клиента.

3. Порядок предоставления социальных услуг

3.1. Документы необходимые для получения социальных услуг в Отделении:

- заявление получателя социальных услуг на имя директора (приложение 2);

- документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг;

- документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя получателя социальных услуг);

- документы, подтверждающие место жительства и (или) пребывания, фактического проживания получателя социальных услуг;

- медицинские документы (страховой медицинский полис, флюорография, результаты анализа крови на микрореакцию Гофмана, справка об эпидемиологическом окружении ребёнка, медицинская справка о состоянии здоровья по форме учреждения об отсутствии медицинских противопоказаний на социальное обслуживание (приложение 3);

- индивидуальная программа предоставления социальных услуг, выданная Управлением социальной защиты населения по г. Сургуту и Сургутскому району;

- договор о предоставлении услуг;

- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС), в том числе и на ребёнка (детей).

3.2. Для подтверждения наличия обстоятельств, ухудшающих условия жизнедеятельности гражданам необходимо предоставить:

- справку органов местного самоуправления или жилищно-эксплутационной компании о составе семьи, с указанием родственных отношений и даты рождения каждого члена семьи;

- справку из органов внутренних дел, подтверждающую факт обращения по утере документов, по случаю насильственных (противоправных) действий со стороны членов семьи;

- трудовую книжку и (или) справку из центра занятости населения, подтверждающие отсутствие дохода (при отсутствии жилья или невозможности проживать по месту регистрации);

- сведения казённого учреждения автономного округа «Центр социальных выплат»;

- ходатайство об оказании помощи от общественной организации, организации здравоохранения, образования, социального обслуживания, комитета опеки и попечительства и др.;

- документы, подтверждающие признание граждан нуждающимся в социальном обслуживании (в соответствии с приказом Департамента социального развития от 24.11.2014 года № 813-р «Об организации работы по признанию граждан нуждающимся в социальном обслуживании и составлению индивидуальной программы предоставлению социальных услуг»).

3.3. Граждане могут предоставить дополнительные документы, содержащие более полную информацию, влияющую на решение вопросов по устранению обстоятельств, ухудшающих условия их жизнедеятельности:

- документ, подтверждающий отношение к льготной категории (удостоверение «Ветеран труда», «Ветеран боевых действий», удостоверения (справка) участника ВОВ, члена семьи погибшего (умершего) участника ВОВ, справка МСЭ и др.);

- справки о размере доходов членов семьи;

- справки с мест учёбы детей;

- индивидуальную программу реабилитации инвалида;

- документы, составленные на иностранном языке, легализуются в соответствии с законодательством Российской Федерации, верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально заверены.

3.4. Предоставление срочных социальных услуг гражданам осуществляется на основании личного заявления о предоставлении срочных социальных услуг на имя директора (приложение 4), а также личного заявления о предоставлении срочных социальных услуг на имя начальника Управления социальной защиты населения по г. Сургуту и Сургутскому району (приложение 5).

3.5. Специалист определяет причину обращения, в процессе беседы собирает индивидуальные данные Получателя социальных услуг, нуждающегося в предоставлении временного жилья, на основании согласия на обработку персональных данных, вносит их в Журнал учёта обращений граждан в отделение (приложение 6) и в Автоматизированную информационную систему «Учреждения социального обслуживания населения (далее - АИС УСОН).

3.6. Оказание срочной услуги по предоставлению гражданам подтверждается актом о предоставлении срочных социальных услуг (приложение 7).

3.7. Специалист информирует граждан о предоставляемых Отделением видах социальных услуг, порядке и условиях их предоставления, о законодательных и нормативно-правовых документах, на основании которых предоставляются социальные услуги.

3.8. Специалист (дежурный по режиму) знакомит гражданина, нуждающегося в предоставлении временного жилья (под личную подпись) с правилами внутреннего распорядка Отделения, нормами противопожарной безопасности и правилами техники безопасности.

3.9. Специалист (дежурный по режиму) осуществляют заселение гражданина в жилую комнату, обеспечивает его постельными принадлежностями, предметами первой необходимости.

3.10. Специалист (дежурный по режиму) знакомит Получателя социальных услуг с расположением бытовых помещений Отделения (в том числе - с местами хранения инвентаря для уборки), разъясняет правила пользования ими, правила осуществления влажной и генеральной уборок жилого и бытовых помещений, правила использования чистящих, моющих и дезинфицирующих средств.

3.11. Специалист формирует личное дело Получателя социальных услуг, составляет акт обследования социально-бытовых условий проживания гражданина, нуждающегося в социальном обслуживании (приложение 8) и акт оценки индивидуальной потребности Получателя социальных услуг (приложение 9), формирует проект индивидуальной программы (далее - ИППСУ).

3.12. До предоставления медицинского заключения об отсутствии противопоказаний к социальному обслуживанию в полустационарной форме вновь принятый на временное проживание Получатель социальных услуг проживает в изоляторе Отделения.

3.13. Предоставление социальных услуг осуществляется в соответствии с ИППСУ и на основании договора о предоставлении социальных услуг (приложение 10), данные которого фиксируются Специалистом в Журнале регистрации договоров и дополнительных соглашений с Получателями социальных услуг (приложение 11).

3.14. На период проживания в Отделении Специалист выдаёт Клиенту пропуск для получения им возможности беспрепятственного входа в Отделение в период с 6.00 до 23.00 часов (приложение 12).

3.15. С учётом выявленных у Получателя социальных услуг обстоятельств, ухудшающих условия его жизнедеятельности, Специалист разрабатывает социальную карту Получателя социальных услуг (приложение 13).

3.16. После завершение первичных обследований Клиента специалистами (не позднее чем через 5 дней после зачисление в Учреждение) организуется социальный консилиум.

3.17. На основании протокола консилиума специалисты организовывают выполнение реабилитационных мероприятий, анализируют эффективность их исполнения, проводят корректировку реабилитационных мероприятий.

3.18. Дежурный по режиму осуществляет постоянный контроль соблюдения Клиентом правил внутреннего распорядка, техники безопасности и норм противопожарной безопасности, порядка в жилых комнатах и бытовых помещениях.

3.19. При прекращении социального обслуживания Клиент передаёт социальному работнику выданные ему при поступлении бытовые принадлежности (посуда, постельное бельё, полотенца); социальный работник осуществляет обработку жилой комнаты выехавшего Клиента, мебели, мягкого инвентаря в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.

3.20. Клиенту может быть отказано в предоставлении социальных услуг по причине наличия медицинских противопоказаний, подтверждённых в установленном порядке соответствующим заключением уполномоченной медицинской организации.

3.21. Договор о предоставлении социальных услуг продлевается по коллегиальному решению социального консилиума Отделения.

3.22. Основания для прекращения предоставления социальных услуг:

- письменное заявление получателя социальных услуг;

- окончание срока предоставления социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг и (или) истечение срока договора о предоставлении социальных услуг;

- нарушение получателем социальных услуг условий предусмотренных договором о предоставлении социальных услуг;

- смерть получателя социальных услуг или ликвидация поставщика социальных услуг;

- решение суда о признании получателя социальных услуг безвестно отсутствующим или умершим;

- осуждение получателя социальных услуг к отбыванию наказания в виде лишения свободы.

3.23. Гражданам, чей доход превышает 1, 5 величины среднедушевого дохода получателя социальной услуги, рассчитанного в соответствии с утвержденным Правительством Российской Федерации порядком определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, и предельной величиной среднедушевого дохода в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре услуги оказываются платно.

3.24. При зачислении гражданина в Отделение на платной основе требуются следующие документы:

- оригинал, копия паспорта;

- оригинал, копия свидетельства о рождении ребенка (при наличии);

- оригинал заявления на имя директора учреждения;

- согласие на обработку персональных данных;

- страховой медицинский полис;

- флюорография;

- анализ крови на микрореакцию (Гофмана);

- справка об эпидемиологическом окружении для несовершеннолетнего;

- квитанция об оплате социальных услуг, выданная бухгалтерией учреждения;

- медицинская справка о состоянии здоровья по форме учреждения об отсутствии медицинских противопоказаний на социальное обслуживание.

3.24. Документы предоставляются Получателем социальных услуг/законным представителем в копиях с одновременным предоставлением оригинала. Копии документов после проверки соответствия их оригиналу заверяются подписью специалиста Отделения, оригиналы документов возвращаются Клиенту.

 

3. Права Клиентов Отделения

3.1. Клиенты отделения имеют право на:

- уважительное и гуманное отношение;

- получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получателя социальных услуг, о возможности получения этих услуг бесплатно, а также о поставщиках социальных услуг;

- выбор поставщика или поставщиков социальных услуг;

- отказ от предоставления социальных услуг;

- защиту своих прав и законных интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- участие в составлении индивидуальной программы предоставления социальных услуг;

- обеспечение условий пребывания в организациях социального обслуживания, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, а также на надлежащий уход;

- свободное посещение законными представителями, адвокатами, нотариусами, представителями общественных и (или) иных организаций, священнослужителями, а также родственниками и другими лицами в дневное и вечернее время.

4. Права Отделения

Сотрудники отделения имеют право:

4.1. Досрочно расторгнуть договор о предоставлении социальных услуг в следующих случаях:

- самовольное отсутствие гражданина в жилом помещении без уважительной причин в течение 3-х суток подряд;

- нарушение гражданином условий договора о предоставлении социальных услуг;

- нарушение гражданином правил внутреннего распорядка Учреждения

- досрочное выполнение мероприятий, указанных в индивидуальной программе предоставлении социальных услуг;

- выявление у гражданина противопоказаний в период пользования жилым помещением

- иные основания, предусмотренные законодательством.

4.2. Запрашивать информацию, необходимую для организации социального обслуживания в следующие органы:

- справку о размере пенсии, выданную органом, осуществляющим пенсионное обеспечении граждан;

- справку органов местного самоуправления или жилищно-эксплутационного предприятия о составе семьи, с указанием родственных отношений и дат рождения каждого члена семьи;

- справки с мест работы (службы, учёбы) о размере заработной платы и других доходах всех совместно проживающих членов семьи.

5. Правила поведения в Отделении

5.1. Сотрудники Отделения и проживающие в них граждане должны соблюдать общепринятые правила поведения, вежливость и корректность в общении друг другом.

5.2. В жилых помещениях Отделения в часы послеобеденного и ночного отдыха должна соблюдаться тишина. Покой Клиентов не должен нарушатся пением, громкими разговорами, включенными радиоприёмниками и телевизорами и т.п. Уборка помещений в часы отдыха не разрешается.

5.3. Клиенты обязаны:

- выполнять требования настоящих Правил, соблюдать распорядок дня, установленный в Отделении (Приложение 14);

- бережно относится к имуществу Учреждения;

- соблюдать чистоту в комнатах, кухне и местах общего пользования;

- соблюдать правила личной гигиены и санитарии;

- соблюдать правила пожарной безопасности. Участвовать в плановых и внеплановых тренировках по эвакуации граждан в Учреждении;

- хранить продукты питания и предметы индивидуального пользования в специально отведённых для этих целей местах. Соблюдать сроки хранения и реализации скоропортящихся продуктов;

- не препятствовать работникам учреждения, осуществляющим социальное обслуживание и предоставление социальных услуг, в выполнении ими должностных обязанностей;

- исполнять иные требования, установленные законодательством Российской Федерации.

5.4. Клиентам запрещается:

- курить и распивать спиртные напитки на территории учреждении;

- оставлять в комнате посторонних лиц в своё отсутствие, а также передавать им ключ от комнаты;

- выносить из кризисного отделения ключ от комнаты;

- держать в отделении животных, птиц и прочую флору и фауну;

- самостоятельно производить ремонт мебели, сантехники, осветительных и других электроприборов;

- менять без разрешения администрации Учреждения спальные места, переносить инвентарь и имущество из одной комнаты в другую;

- пользоваться самодельными электроприборами;

- хранить продукты питания с истёкшими сроками хранения и реализации.

- отсутствовать в учреждении более 3-х дней без уважительной причины.

6. Заключительные положения

6.1. Правила обязательны для сотрудников Отделения и граждан, проживающих в Отделении и посещающих в Отделении.

6.2. Нарушение Правил должностными лицами влечёт ответственность в дисциплинарном порядке.

6.3. Неоднократное (более двух раз) нарушение Правил Клиентами является основанием для рассмотрения вопроса об отказе в социальном обслуживании на социальном консилиуме Отделения.

6.4. Правила внутреннего распорядка должны находится видном месте в Отделении.

6.5. Граждане, при составлении заявления должны быть ознакомлены с Правилами внутреннего распорядка Отделения.

 

Приложение 1

к правилам внутреннего распорядка

кризисного отделения помощи женщинам

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.