Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Допустимые скорости движения по путям ТКЛ.






ТКЛ 1 путь   ТКЛ 2 путь
Планерная-Сходненскаядо ПК 0199+23     Жулебино-Лермонт. пр. до ПК 197+73  
от ПК 0199+23 до станции     от ПК 197+73 до станции  
Сходненская-Тушинскаядо ПК 0173+14     Лермонт. пр.-Выхино до ПК 168+81  
от ПК 0173+14 до станции     от ПК 168+81 до ПК 165+02  
Тушинская-Щукинскаядо ПК 0165+41     от ПК 165+02 до ПК 151+99  
от ПК 0165+41 до ПК 0158+68     от ПК 151+99 до станции  
от ПК 0188+68 до ПК 0153+46     Выхино-Рязанский пр. до ПК 134+34  
от ПК 0153+46 до ПК 0138+24     от ПК 134+34 до станции  
от ПК 0138+24 до станции     Рязанский пр.-Кузьминкидо ПК 116+15  
Щукинская-Октябр. поледо ПК 0115+69     от ПК 116+15 до ПК 109+61  
от ПК 0115+69 до ПК 0114+27     от ПК 109+61 до станции  
от ПК 0114+27 до станции     Кузьминки-Текстильщикидо ПК 88+37  
Октябр. поле-Полежаевскаядо ПК 094+67     от ПК 88+37 до станции  
от ПК 094+67 до ПК 088+88     Текстильщики-Волгогр. пр.до ПК 79+44  
от ПК 088+88 до станции     от ПК 79+44 до ПК 62+80  
Полежаевская-Беговая до ПК 078+41     от ПК 62+80 до ПК 53+89  
от ПК 078+41 до ПК 071+06     от ПК 53+89 до станции  
от ПК 071+06 до станции     Волгогр. пр.-Пролетарская до ПК 38+95  
Беговая-Улица 1905г.до ПК 054+60     от ПК 38+95 до станции  
от ПК 054+60 до станции     Пролетарская-Таганская до ПК 28+36  
Улица 1905г.-Баррикаднаядо ПК 047+36     от ПК 28+36 до ПК 25+70  
от ПК 047+36 до станции     от ПК 25+70 до ПК 23+45  
Баррикадная-Пушкинскаядо ПК 030+65     от ПК 23+45 до станции  
от ПК 030+65 до ПК 023+31     Таганская-Китай-город до ПК 17+29  
от ПК 023+31 до станции     от ПК 17+29 до ПК 4+80  
Пушкинская-Кузнецкий м.до ПК 09+04     от ПК 4+80 до ПК 3+80  
от ПК 09+04 до станции     от ПК 3+80 до станции  
Кузнецкий мост-Кит-городдо ПК 03+50     Китай город-Кузнецкий м.до ПК 04+26  
от ПК 03+50 до ПК 01+44     от ПК 04+26 до станции  
от ПК 01+44 до станции     Кузнецкий м.-Пушкинскаядо ПК 016+94  
Китай-город-Таганская до ПК 17+52     от ПК 016+94 до станции  
от ПК 17+52 до станции     Пушкинская-Баррикаднаядо ПК 036+80  
Таганская-Пролетарскаядо ПК 30+04     от ПК 036+80 до станции  
от ПК 30+04 до ПК 33+17     Баррикадная-Улица 1905г.до ПК 043+39  
от ПК 33+17 до станции     от ПК 043+39 до ПК 046+72  
Пролетарская-Волгогр.пр.до ПК 48+29     от ПК 046+72 до ПК 048+30  
от ПК 48+29 до станции     от ПК 048+30 до ПК 050+14  
Волгоградский пр.-Текстиль.до ПК 55+59     от 050+14 до станции  
от ПК 55+59 до ПК 59+15     Улица 1905г.-Беговаядо ПК 061+13  
от ПК 59+15 до ПК 64+37     от ПК 061 + 13 до ПК 064+00  
от ПК 64+37 до ПК 76+17     от 064+00 до станции  
от ПК 76+17 до станции     Беговая-Полежаевскаядо ПК 067+94  
Текстильщики-Кузьминкидо ПК 103+64     от ПК 067+94 до ПК 071 + 12  
от ПК 103+64 до станции     от ПК 071+12 до ПК 080+24  
Кузьминки-Рязанский пр.до ПК 111+73     от ПК 080+24 до ПК 082+16  
от ПК 111+73 до ПК 117+69     от ПК 082+16 до станции  
от ПК 117+69 до ПК 129+58     Полежаевская-Окт.поле до ПК 0101+68  
от ПК 129+58 до станции     от ПК 0101+68 до ПК 0108+20  
Рязанский пр.-Выхино до ПК 142+73     от ПК 0108+20 до станции  
от ПК 142+73 до ПК 147+24     Окт. поле-Щукинская до ПК 0132+28  
от ПК 147+24 до станции     от ПК 0132+28 до ПК 0134+03  
Выхино-Лермонт. пр.до ПК 153+94     от ПК 0134+03 до станции  
от ПК 153+94 до ПК 162+00     Щукинская-Тушинскаядо ПК 0148+35  
от ПК 162+00 до ПК 166+59     от ПК 0148+35 до ПК 0155+05  
от ПК 166+59 до ПК 170+39     от ПК 0155+05 до ПК 0160+04  
от ПК 170+39 до ПК 176+14     от ПК 0160+04 до ПК 0168+03  
от ПК 176+14 до станции     от 0168+03 до станции  
Лермонт. пр.-Жулебинодо ПК 185+05     Тушинская-Сходненскаядо ПК 0174+23  
от ПК 185+05 до ПК 196+82     от ПК 0174+23 до ПК 0194+07  
от ПК 196+82 до станции     от ПК 0194+07 до станции  
      Сходненская-Планернаядо ПК 0204+79  
      от ПК 0204+79 до станции  

25. ВЫПИСКИ ИЗ ТЕХНИЧЕСКО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ АКТОВ ТАГАНСКО – КРАСНОПРЕСНЕНСКОЙ ЛИНИИ.

ЭЛЕКТРОДЕПО «ВЫХИНО»

ГРАНИЦЫ:

Деповские пути:

Светофор «Д»,

Постоянная шина автостопа заднего веера.

Парковые пути:

Светофор «Д»,

Светофор «Е-1» и «Е-2»

 

ПАРКИ:

Парк А – с 1 по 9 канаву

Парк Б – с 10 по 19 канаву

Парк В – с 20 по 24 канаву

Парк Г – с 25 по 34 канаву

35 канава – мойка, скорость 0, 8 – 1 км/ч.

 

СВЕТОФОРЫ:

Д-1 по Д-34, С – маневровые карликовые, имеют показание: красный и л/б.

ГА, ГБ, ГВ, ГГ, Р – маневровые с ПС – имеют показание: красный, л/б, 2л/б и ПС (2 л/б к светофорам Е-1 и Е-2).

П – маневровый с ПС, маршрутный указатель Б, В, Г.

ПА, ПБ, ПВ, ПГ – маневровые без ПС – имеют показание: красный и л/б.

М, Л – маневровый, имеет ПС - имеют показание: красный, л/б и ПС.

А-1, А-2 – маневровые – имеют показание: красный, л/б и ПС.

Е-1, Е-2 – выходные – имеют показания: кр., кр+ж, ж, з. и ПС.

 

ОСОБЕННОСТИ:

При следовании в электродепо скорость от светофоров А-1, А-2 должна быть не свыше 15 км/ч, т.к. соединительная ветвь расположена на спуске 28 0/00.

При следовании на линию скорость не свыше 15 км/ч должна сохраняться до указателя " 8", расположенного в районе светофора Вх-2, далее скорость не свыше 35 км/ч.

При следовании с моечной канавы (35 деповской путь) обязательна остановка перед светофором «Р» независимо от его показания, скорость следования не более 10 км/ч.

Светофор «С» предназначен для выпуска хозяйственных единиц из мотодепо и вагонов с ЗРЭПС на парковые пути (карликовый).

 

 

СТАНЦИЯ «ЖУЛЕБИНО»

 

 

ГРАНИЦИ СТАНЦИИ:

1 путь – входной ЖЛ-6111, тупиковый упор.

2 путь – тупиковый упор, входной 612м.

3, 4 ст. пути – тупиковый упор.

 

СВЕТОФОРЫ:

ЖЛ-6111, ЖЛ-6113, ЖЛ-6115, ЖЛ-6117, ЖЛ-6119 - входные, есть ПС и автостоп, п/автоматы.

ЖЛ-621 – маневровый, п/автомат, есть ПС, автостоп, индикатор (1, 3, 4).

ЖЛ-3, ЖЛ-4 – маневровый, п/автомат, есть ПС, автостоп, индикатор (1, 2).

Д – маневровый, п/автомат, есть ПС, индикатор (2, 3, 4).

Г – маневровый, п/автомат, есть ПС, автостоп.

Е – маневровый, п/автомат, есть автостоп.

6216 – входной, автомат, есть автостоп.

612м – выходной, автомат, есть автостоп.

 

МАНЁВРЫ ПРЕДУСМОТРЕНЫЕ:

С 1 гл. ст. пути в 1 ст. путь – ЖЛ-621 (л/б + 1)

С 1 гл. ст. пути в 3 ст. путь – ЖЛ-621 (л/б + 3)

С 1 гл. ст. пути в 4 ст. путь – ЖЛ-621 (л/б + 4)

С 2 гл. ст. пути в 2 ст. путь – Д (л/б + 2)

С 2 гл. ст. пути в 3 ст. путь – Д (л/б + 3)

С 2 гл. ст. пути в 4 ст. путь – Д (л/б + 4)

С 1 ст. пути на 1 гл. ст. путь – Е (л/б), до ОП

С 2 ст. пути на 2 гл. ст. путь – Г (л/б), 6216 (ж)

С 3 ст. пути на 1 гл. ст. путь – ЖЛ-3 (л/б + 1), до ОП

С 3 ст. пути на 2 гл. ст. путь – ЖЛ-3 (л/б + 2), 6216 (ж+зел)

С 4 ст. пути на 1 гл. ст. путь – ЖЛ-4 (л/б + 1), до ОП

С 4 ст. пути на 2 гл. ст. путь – ЖЛ-4 (л/б + 2), 6216 (ж+зел)

 

СТАНЦИЯ «ВЫХИНО»

ГРАНИЦЫ СТАНЦИИ:

1 путь – входной ВХ-51, – 180м от центра стрелки №1.

2 путь – входной ВХ-6014, выходной 38м.

со стороны депо выходные светофоры Е-1 и Е-2.

СВЕТОФОРЫ:

ВХ-51, ВХ-49, ВХ-47, ВХ-45, ВХ-43, ВХ-41, ВХ-6014, ВХ-6016, ВХ-6018, ВХ-6020, ВХ-2

- входные, есть ПС и автостоп.

ВХ-6022 – входной совмещённый с маневровым, есть ПС и автостоп.

Е-1, Е-2, В-1, В-2 – выходные п/автоматы, есть ПС и автостопы.

ВХ-601мг – выходной, совмещенный с маневровым, п/автомат, есть ПС, автостоп, индикатор (1, 2, 3, Д, КГУ)

ВХ-1, ВХ-3 – маневровые, п/автоматы, есть ПС, имеют автостоп, индикатор (1, 2)

Д – маневровый, п/автомат, есть ПС, автостоп, индикатор (3, 4, Д)

ОП – сигнал опасности, п/автомат, есть автостоп.

ДОП-1 – дополнительный сигнал опасности.

6024 – входной, автомат, есть автостоп.

38м – выходной, автомат, есть автостоп.

МАНЁВРЫ ПРЕДУСМОТРЕНЫЕ:

С 1 г. ст. пути на 3 оборотный путь по светофору ВХ-601мг л/б (3) а также в депо (Д).

С 2 г. ст. пути на 2 и 3 пути по светофору Д л/б (3, 4) а также в депо (Д).

С 2 г. пути на 2 и 1 г. ст. путь по светофору ВХ-6022 л/б.

С 3 ст. пути на 2 и 1 г. ст. путь по светофору ВХ-1 л/б (1, 2).

Из депо (чёт. путь) Е-2 (Ж или З), ВХ-2 (2Ж), ВХ-6020 (З), ВХ-6022 (З), 6024 (Ж+З)

Из депо (нечёт. путь) Е-1 (Ж или З), ВХ-3 (л/б +(1 или 2)), ВХ-1 (л/б +(1 или 2)), 6024 (Ж+З)

ОСОБЕННОСТИ:

Станция расположена на уклоне 5% в сторону депо Выхино.

Светофоры В-1, В-2, А-1, А-2 и их ПС управляются с блокпоста депо, а светофоры Е-1 и

Е-2 и их ПС управляются с блокпоста ст. «Выхино». Для управления ПС светофоров В-1,

В-2, Е-1, Е-2 обоими блокпостами устанавливается 2-х стороннее соглашение.

В-1, В-2 при неисправности проезжаются как выходные светофоры, копию приказа выдаёт ДСЦП блокпоста ст. «Выхино» по согласованию ДСЦП блокпоста депо «Выхино». Устный приказ ДЦХ регистрируются на обеих блокпостах и у ДЦХа.

От В-1, В-2 до А-1, А-2 горит ОЧ, скорость следования не более 20 км/ч под ПБ.

 

 

СТАНЦИЯ «ТЕКСТИЛЬЩИКИ»

ГРАНИЦЫ СТАНЦИИ:

1 путь – входной ТК-109, - выходной 97м.

2 путь – входной 100м, - знак «ГРАНИЦА СТАНЦИИ» 180 метров от светофора Б.

СВЕТОФОРЫ:

ТК-109, ТК-107м – входной, маневровый, п/автомат, ПС.

ТК-102м и ТК-104 – выходные совмещённые с маневровым, п/автоматы, ПС.

ТК-106д – выходной, маневровый, п/автомат, ПС, индикатор (2, 4).

Д – выходной, маневровый, п/автомат, автостоп, ПС – нет.

А – выходной, маневровый, п/автомат, ПС, индикатор (2, 4) – горящие с ПС.

ТК-4 – маневровый, п/автомат, индикатор (1, 2), ПС (только на 1 ст. путь).

Б – маневровый, п/автомат, ПС и л/б (только на 1 ст. путь).

ОП – сигнал опасности, горит красным.

МАНЁВРЫ ПРЕДУСМОТРЕНЫЕ:

С 1 гл. пути на 2 гл. путь (за светофор А) – ТК-109 (л/б), ТК-107 (л/б), 105 (зелёный), А (2ж)

С 1 гл. ст. пути на 2 гл. путь – Д (зелёный), А (2жёлтых), 106 (зелёный)

С 1 гл. ст. пути на 4 ст. путь – Д (л/б), А (л/б)

С 2 гл. ст. пути на 1 гл. ст. путь (за Б) – ТК-102 (л/б), ТК-104 (л/б), ТК-106д (л/б + 2), 106 (з), -----, Б (л/б), 105(ж), 103(з), 1101(з), 101(з), 99м(з)

С 2 гл. ст. пути на 4 ст. путь – ТК-102 (л/б), ТК-104 (л/б), ТК-106д (л/б + 4)

С 4 ст. пути на 1 гл. ст. путь – ТК-4 (л/б + 1), 105(ж), 103(з), 1101(з), 101(з), 99м(з)

С 4 ст. пути на 2 гл. путь (за ТК-106д) – ТК-4 (л/б + 2) до ОП, -----, ТК-106д (зелёный)

С 4 ст. пути на 2 гл. путь (за А) – ТК-4 (л/б + 1) до «8», ---, А (2ж)

 

ОСОБЕННОСТИ:

Между светофорами ОП и ТК-106д помещается 8 вагонов, останавливаться вплотную к сигналу ОП.

ТК-107 и ТК-109 – при ПС и л/б (за А до «8») – машинист должен быть предупреждён ДЦХа

При проследовании ТК-102м и ТК-104 по ПС – машинист предупреждается о маршруте следования ДСП.

СТАНЦИЯ «ТАГАНСКАЯ»

ГРАНИЦЫ СТАНЦИИ:

1 путь – входной ТГ-157, – выходной 149м

2 путь – торец платформы, – 180м от центра стрелки №4

1 путь (кольцевая линия) – входной ТГК-273 – 180м. от центра стрелки №5

ветка (Таганская – Марксистская) – ТГ-5

СВЕТОФОРЫ:

ТГ-157, ТГ-155, ТГ-153 – входные, п/автоматы, ПС.

ТГ-152, ТГ-154м – выходные, маневровые, п/автоматы, ПС, индикаторы (2, 3, 0).

ТГ-2 маневровый, п/автомат, ПС, разрешает движение на 1 гл.ст. путь.

Д – маневровый, п/автомат, ПС, индикаторы (2, 3), нет автостопа.

К – маневровый, п/автомат, ПС нет, разрешает движение в сторону ТГ-2.

В – маневровый, п/автомат, ПС, разрешает движение до Б.

ТГ-5 – маневровый, п/автомат, ПС, разрешает движение до Н.

Б и Н – маневровый, п/автомат, индикаторы (К, А).

ТГК-273, ТГК-275 – входной, п/автомат, ПС.

ТГК-277 – входной, п/автомат, ПС, индикаторы (1, 3).

Ам – входной, п/автомат, ПС, индикаторы (К, Т).

ОП – сигнал опасности, есть автостоп.

МАНЁВРЫ ПРЕДУСМОТРЕНЫЕ:

С 1 гл. ст. пути на 2 гл. путь – Д (л/б+2), ТГ-154м (зелёный)

С 1 гл. ст. пути на 3 ст. путь - Д (л/б+3), ТГ-154м (л/б + 3), В (л/б)

С 2 гл. ст. пути на 1 гл. ст. путь (через 3 путь) – ТГ-152м (л/б + 0), ТГ-154м (л/б + 0), «8», ---, ТГ-2 (л/б), 1151 (зел)

С 2 гл. ст. путь на 1 гл. ст. путь (через 2 путь) – ТГ-152м (л/б + 0), ТГ-154м (зелёный + 0), «8», ---, ТГ-2 (л/б), 1151 (зел)

С 2 гл. ст. путь на 3 ст. путь – ТГ-152 (л/б + 3), ТГ-154м (Л\Б + 3), В (л/б)

С 3 ст. пути на 1 гл. ст. путь – К (л/б), ТГ-2 (л/б), 1151 (зел)

С 3 ст. пути на ветку – Марксистская – Б (л/б + А), за светофор Ам, ---, Ам (2ж)

С 3 ст. пути на Таганская – кольцевая – Б (л/б + К), до ОП, ---, ТГК-277 (зелёный)

С Таганская – кольцевая на 3 ст. путь – ТГК-273 (ж+зел), ТГК-275 (2ж), ТГК-277 (2ж), Ам (зел)

С Марксисткой на 3 ст. путь – ТГ-5 (л/б), Н (л/б+А), за Ам, ---, Ам (зел)

ОСОБЕННОСТИ:

По светофору Д, с маршрутным указателем " 2", разрешается отправление в сторону станции " Китай город", 2 путь, после предупреждения машиниста.

Св. Д при неисправности проследуется, как выходной, при следовании в сторону станции " Китай город".

Между светофорами ТГ-2 и ТГ-154 помещается только 6 вагонов.

СТАНЦИЯ «БАРРИКАДНАЯ»

 

ГРАНИЦЫ СТАНЦИИ:

1 путь – торец платформы, – 180м от светофора Вм

2 путь – входной БР-308, – выходной – 316м

 

СВЕТОФОРЫ:

БР-308 - входной, п/автомат, ПС, индикатор (0).

БР-310 и БР-312 – входные, п/автоматы, ПС.

БР-311 – выходной, маневровый, п/автомат, ПС.

БР-309 – выходной, маневровый, п/автомат, ПС, индикатор (1, В).

Дм – выходной, п/автомат, ПС

Вм – маневровый, п/автомат, ПС

 

МАНЁВРЫ ПРЕДУСМОТРЕНЫЕ:

С 1 гл. ст. пути на 2 гл. ст. путь – БР-311 (л/б), БР-309 (л/б), 307 (ж), «8», ---, Вм (л/б), 314 (ж)

С 2 гл. пути на 1 гл. путь – БР-308 (зелёный + 0), БР-310 (зелёный), БР-312 (зелёный), 314 (зелёный), ---, 2 гл. ст. путь Дм (2ж), 307 (ж)

 

ОСОБЕННОСТИ:

При отправлении по 2 желтым огням светофора Дм в сторону станции " Пушкинская", светофор 307 имеет показание желтый (скорость следования не свыше 35 км/час).

При производстве маневровых передвижений по лунно-белым огням светофоров БР-311, БР-309, светофор 307 имеет желтое показание (остановку производить у сигнального указателя 8).

При производстве маневровых передвижений по лунно-белому показанию светофора В до изолированного стыка светофора на пульте АЛС высвечивается " ОЧ", после его проследования загорается " 40".

Дм – выходной – по нему разрешается отправление с пассажирами со 2 гл. ст. пути на 1 гл. путь

 

 

СТАНЦИЯ «БЕГОВАЯ»

 

ГРАНИЦЫ СТАНЦИИ:

1 путь – входной – 351 – 180м от центра стрелки №1

2 путь – входной – БГ-334 – выходной 354м

Соединительная ветка – З-2

 

СВЕТОФОРЫ:

БГ-334 – входной, п/автомат, ПС, индикаторы (1, 2, В)

БГ-336 – входной, п/автомат, ПС

БГ-338 – входной, маневровый, п/автомат, ПС

БГ-340 – входной, маневровый, п/автомат, ПС, индикаторы (1, 2, В,)

342, 344, 346, 348, 350, 352, 351 – входные автоматы

354м – выходной автомат

БГ-349 – выходной, п/автомат, ПС, индикаторы (1, 2, 3)

БГ-347 – выходной, п/автомат, ПС

БГ-345 – выходной, маневровый, п/автомат, ПС

БГ-343м – выходной, маневровый, п/автомат, ПС, индикаторы (1, 2, 3)

Вм - маневровый, п/автомат, ПС (на 3ст. путь)

З-2 – входной, маневровый, п/автомат, ПС

У - маневровый, п/автомат, ПС

Пм – выходной из депо, маневровый, п/автомат, ПС

ОП-1, ОП-2 – сигнал опасности

А-3 – входной

 

МАНЁВРЫ ПРЕДУСМОТРЕНЫЕ:

С 1 гл. ст. пути на 2 гл. путь – БГ-349 (зел. + 2), БГ-347 (зел.), БГ-345 (л/б), БГ-343 (л/б + 2), ОП-2, ---, БГ-340 (зел.)

С 1 гл. ст. пути на ветку – БГ-349 (зел. + 3), БГ-347 (зел.), БГ-345 (л/б), БГ-343 (л/б + 3), А-3 (л/б), У (л/б)

С 2 гл. ст. пути (ул. 1905г.) на 1 гл. путь – БГ-334 (зел. + 1), БГ-336 (зел.), БГ-338 (л/б), БГ-340 (л/б + 1), ОП-1, ---, БГ-343 (зел.)

С 2 гл. ст. пути (ул. 1905г.) на ветку (через 2 путь) – БГ-334 (зел. + В), БГ-336 (зел.), БГ-338 (л/б), БГ-340 (л/б + В), «8», ---, Вм (л/б), А-3 (л/б)

С ветки на 1 гл. путь – Пм (ж), З-2 (л/б), ОП-1, ---, БГ-343 (зел.)

С ветки на 2 гл. путь – Пм (ж), З-2 (2 ж)

 

ОСОБЕННОСТИ:

За светофором БГ-349 расположена аппаратура ПОНАБ-3, поэтому при проследовании желтого показания светофора БГ-349 появляется запрещающая частота, скорость следования в этом случае не превышает 20 км/час, а должна быть не менее 25 км/час, что вызывает ложную сработку ПОНАБ-3.

Светофор Вм открывается только по маршруту на 3 станционный путь (за светофор 3-2).

По светофору Пм маневры предусмотрены в сторону парковых путей депо " Красная Пресня" по л/б, в сторону ст.«Беговая» имеет показание 2 желтых (светофор 3-2 ОТКРЫТ), желтое (при этом показании не отправляться, т.к. светофор 3-2 ЗАКРЫТ, а расположен на уклоне 40 °/оо).

По светофору 3-2 маневры предусмотрены по л/б до сигнала ОП-1 (за светофор БГ-343), имеет показание 2 желтых по маршруту на 2 главный станционный путь.

На светофорах БГ-340, БГ-343 при маршруте к сигналам ОП-1, ОП-2 включение ПС не предусмотрено.

Перегонка в депо " Красная Пресня" не должна быть более 6 вагонов, для оборота по 40 тупику (за светофор Пм).

Допускается, в исключительных случаях, снятие 8 вагонного состава на 3 станционный путь, с заездом за светофор 3-2.

БГ-349, БГ-343м, БГ-334, БГ-340 – оборудованы маршрутными указателями.

БГ-349 – с индикатором (1, 2, 3) при зелёном или жёлтом, при ПС.

БГ-343м – с индикатором (1, 3) – при ПС

(2, 3) – при л/б

БГ-334 – с индикатором (1, 2, В) при зелёном или жёлтом, при ПС.

БГ-340 – с индикатором (2, В) – при ПС

(1, В) – при л/б

А-3, У – управляются с блокпоста депо «Красная Пресня»

Вм, З-2 – управляются с блокпоста ст. «Беговая»

БГ-334 – выходной со ст. «ул. 1905г.» и входной на ст. «Беговая»

 

Порядок отправления неисправного состава на 40-ой вытяжной путь электродепо «Красная Пресня» производится в следующем порядке:

С 1-го главного станционного пути станции «Беговая»:

по разрешающему показанию выходного светофора БГ-349 и маршрутный указатель (3), БГ-347; по лунно-белому показанию светофоров БГ-345, БГ-343 и маршрутный указатель (3) на соединительную ветвь до светофора «А 3».

светофор «А-3» входной, имеет показания: желтый и лунно-белый.

Со 2-го. главного станционного пути станции «Беговая»:

по разрешающему показанию входного светофора БГ-334 и маршрутный указатель (В), БГ-336, по лунно-белому показанию светофоров БГ-338, БГ-340 и маршрутный указатель (В) до сигнального знака «8».

После перехода в хвостовую кабину машиниста отправление на 40-ой вытяжной путь электродепо «Красная Пресня» производится:

по лунно-белому показанию светофора «Вм» на соединительную ветвь.

Отправление состава с 40-го вытяжного пути, не зашедшего полностью за светофор «Пм», до светофора «З-2» производится после дачи готовности машинистом - инструктором по устному приказу поездного диспетчера Кольцевой линии с разрешения поездного диспетчера Таганско - Краснопресненской линии.

Устный приказ машинист принимает по телефону тоннельной связи, установленный у стрелки №5 парковых путей электродепо «Красная Пресня».

При следовании под желтое показание светофора «А-3» быть предельно внимательным, следовать с особой бдительностью и готовностью остановиться, т.к. следующий светофор «У» имеет запрещающее показание. Видимость светофоров ограничена из-за расположения их на кривом участке пути. При лунно-белом показании светофора «А-3» маршрут на 40-ой вытяжной путь электродепо «Красная Пресня» задан полностью. Светофор «У» маневровый, имеет показания красный и лунно-белый.

При заезде на 40-ой вытяжной путь электродепо «Красная Пресня» произвести предварительную остановку состава пневматическим тормозом за 25 метров до тупикового упора Дальнейшее движение производить со скоростью не более 2 км.

Проезд неподвижных скоб автостопов производится установленным порядком

Остановку неисправного состава производить на расстоянии 1 метр до тупикового упора.

Локомотивным бригадам быть предельно внимательным, при неблагоприятных атмосферных условиях учитывать ухудшение состояния поверхности катания ходовых рельсов и колесных пар, увеличение тормозных путей.

 

СТАНЦИЯ «ПОЛЕЖАЕВСКАЯ»

ГРАНИЦИ СТАНЦИИ:

1 путь – входной – 371, - 180м. за светофор Б.

2 путь – входной – 372, - выходной – 374м

СВЕТОФОРЫ:

ПО-369м – п/автомат, выходной совмещенный с маневровым, ПС,

ПО-367 – п/автомат, выходной совмещенный с маневровым, ПС, индикаторы (1, Б)

Б – п/автомат, маневровый, ПС

ПО-669м, В – выходной, п/автомат, ПС, 2ж

371, 372, 374 – автоматы

А, Г, ПО-671 – сигнал продвижения, нет автостопов, ПС

МАНЁВРЫ ПРЕДУСМОТРЕНЫЕ:

С 1 гл. ст. пути на 3 гл. ст. путь – ПО-369м (л/б), ПО- 367 (л/б), «8», ---, Б (л/б)

С 3 гл. ст. пути на 1 гл. путь – ПО-669м (2 ж), Вм (2 ж)

ОСОБЕННОСТИ:

На 3 путь на ночную расстановку ставятся 3 состава.

3 главный станционный путь имеет уклон 3 0/00

3 станционный путь имеет уклон в сторону тупикового упора 10 0/00, за 50 метров до тупикового упора - уклон 40 0/00, за 5 метров до тупикового упора установлена скоба постоянного автостопа (в районе указателя " УП-1") с целью исключения наезда на призму тупикового упора. За 60 метров до указателя " УП-1" установлено 2 инерционных автостопа, отрегулированных на скорость 10 км/час.

При постановке состава на 3 путь к указателю " УП-1" светофор Б имеет лунно-белое показание, на пульте АЛС высвечивается транспарант " 40", при въезде на 3 главный станционный путь на пульте АЛС загорается " ОЧ", движение до светофора А осуществляется без остановки с нажатой ПБ.

При постановке составов на 3 путь к указателям " УП-2", " УП-3" светофор Б имеет запрещающее показание, на пульте АЛС высвечивается транспарант " ОЧ", движение осуществляется порядком, установленным для проследования полуавтоматических светофоров с запрещающим показанием - по ПС, с нажатой ПБ, УАВА не отключается.

Выезд на 3 станционный путь от указателей " УП-1" и " УП-2" производится по ПС светофоров Г и ПО-671 с нажатой ПБ (на пульте АЛС высвечивается транспарант " ОЧ") на подъеме, скатывание недопустимо.

 

 

СТАНЦИЯ «ОКТЯБРЬСКОЕ ПОЛЕ»

ГРАНИЦИ СТАНЦИИ:

1 путь – входной ОТ-405, - выходной – 397мг.

2 путь – входной ОТ-390, - 180м. от центра стрелки №2.

МАНЁВРЫ ПРЕДУСМОТРЕНЫ:

С 1 гл. ст. пути в 3 тупик – Д (л/б + 3)

С 1 гл. ст. пути в 4 тупик – Д (л/б + 4)

С 2 гл. ст. пути в 3 тупик – ОТ-400г (л/б + 3)

С 2 гл. ст. пути в 4 тупик – ОТ-400г (л/б + 4)

С 3 тупика на 1 гл. ст. путь – ОТ-1 (л/б + 1), 399 (ж)

С 3 тупика на 2 гл. ст. путь – ОТ-1 (л/б + 2), до ОП

С 4 тупика на 1 гл. ст. путь – ОТ-2 (л/б + 1), 399 (ж)

С 4 тупика на 2 гл. ст. путь – ОТ-2 (л/б + 2), до ОП

ОСОБЕННОСТИ:

Светофоры ОТ-400г, 397мг увязаны с КГУ, поэтому их проследование без остановки, даже при разрешающем показании, ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

При запрещающем показании светофора ОТ-400г (следование под оборот и пр.) через 5 сек после вступления на последнюю рельсовую цепь перед светофором (за 5-7 метров до указателя остановки головного вагона) на пульте АЛС загорается " ОЧ", при остановке поезда до указателя остановки головного вагона ПБ не нажимать. Разрешается воспользоваться ПБ для подтягивания, только после полной остановки и отмены противоскатывания от АРС установленным порядком.

На 3 и 4 станционном пути за 10 и 6 метров до указателя остановки головного вагона расположены инерционные автостопы, рассчитанные соответственно на скорости 17 км/час и 10 км/час. После проследования второго инерционного автостопа по заходу на оборотный путь на пульте АЛС загорается " ОЧ", ПБ не нажимать, т.к. тормозного пути хватает для остановки у указателя остановки головного вагона.

При выезде с 3 или 4 станционного пути на 2 главный станционный путь за 100 метров до сигнала ОП на пульте АЛС загорается " ОЧ", ПБ не нажимать, после остановки состава нажать ПБ, дать отмену противоскатывания от АРС установленным порядком, произвести подтягивание к указателю 8, установленному перед сигналом ОП.

При выезде состава с 4 станционного пути после ночного отстоя скорость следования на протяжении первых 50 метров не должна превышать 20 км/час из-за возможной сработки срывного клапана хвостового вагона о скобу постоянного автостопа, т.к. при ночном отстое состав продвигается в сторону тупикового упора на 25 метров.

СТАНЦИЯ «СПАРТАК»

 

ГРАНИЦЫ СТАНЦИИ:

1 путь – входной СП-455, - выходной 445м.

2 путь – входной СП-438, - 180м. от светофора А.

 

СВЕТОФОРЫ:

СП-438, СП-442, СП-444, СП-455, СП-451м, СП-449 - входные, полуавтоматические, имеют ПС, имеют автостоп.

СП-448, Вм - выходные совмещенные с маневровым, полуавтоматические,

имеют ПС, маршрутные указатели " 2", " А" (при ПС), имеют автостоп.

А - маневровый, полуавтоматический, маршрутные указатели " 1", " 2" (при Л/Б), имеет ПС, имеет автостоп.

445м - выходной, автоматический.

ОП – сигнал опасности.

 

МАНЁВРЫ ПРЕДУСМОТРЕНЫЕ:

С 1 гл. ст. пути на 2 гл. ст. путь – Вм (л/б), «8», после смены кабины управления,

А (л/б+2) до ОП.

С 2 гл. ст. пути на 1 гл. ст. путь – СП-448м (л/б), «8», после смены кабины управления, А (л/б+1).

 

ОСОБЕННОСТИ:

Вм – два желтых огня - " Разрешается проследование светофора со скоростью не более 35 км/ч, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор закрыт";

Вм – два желтых огня, из них верхний мигающий - " Разрешается проследование све­тофора со скоростью не более 35 км/ч, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий све­тофор открыт".

 

СТАНЦИЯ «ПЛАНЕРНАЯ»

ГРАНИЦЫ СТАНЦИИ:

1 путь – выходной 501.

2 путь – входной ПЛ-494.

со стороны депо – входные светофоры А-1, А-2.

СВЕТОФОРЫ:

ПЛ-494, ПЛ-496, ПЛ-498, ПЛ-500, ПЛ-502, ПЛ-4, ПЛ-3, ПЛ-5, ПЛ-7 – входные, п/автоматы, имеют ПС

А-1, А-2 - входные, п/автоматы, имеют ПС

Е-1м, Е-2м – выходные из депо, п/автоматы, ПС

ПЛ-504мг – маневровый, п/автомат, ПС, индикаторы (2, 3, 4, Д) при ПС и л/б

Дм – маневровый, п/автомат, ПС, индикаторы (1, 3, 4, Д) при ПС и л/б

ПЛ-1, ПЛ-2 – маневровые, п/автоматы, ПС, индикаторы (1, 2) при л/б, ПС при задании маршрута на 1 гл.ст. путь

Е – маневровый, полуавтоматический, имеет автостоп, ПС не имеет

Г – маневровый, полуавтоматический, имеет ПС

ОП – сигнал опасности

МАНЁВРЫ ПРЕДУСМОТРЕНЫЕ:

С 1 гл. ст. пути на 3 оборотный путь – Дм (л/б + 3)

С 1 гл. ст. пути на 4 оборотный путь – Дм (л/б + 4)

С 1 гл. ст. пути в депо – Дм (л/б + 3 + Д) или Дм (л/б + 4 + Д)

С 1 гл. ст. пути на 1 ст. путь – Дм (л/б + 1)

С 2 гл. ст. пути на 3 оборотный путь – ПЛ-504мг (л/б + 3)

С 2 гл. ст. пути на 4 оборотный путь – ПЛ-504мг (л/б + 4)

С 2 гл. ст. пути в депо – ПЛ-504м (л/б + 3 + Д) или ПЛ-504м (л/б + 4 + Д)

С 2 гл. ст. пути на 2 ст. путь – ПЛ-504мг (л/б + 2)

С 3 ст. пути на 1 гл. ст. путь – ПЛ-1 (л/б + 1), 503 (ж)

С 3 ст. пути на 2 гл. ст. путь – ПЛ-1 (л/б + 2), до ОП

С 4 ст. пути на 1 гл. ст. путь – ПЛ-2 (л/б + 1), 503 (ж)

С 4 ст. пути на 2 гл. ст. путь – ПЛ-2 (л/б + 2), до ОП

ОСОБЕННОСТИ:

1 и 2 ст пути для расстановки составов не предусмотрены (3 и 2 вагона).

Разрешающим показанием входных светофоров ПЛ-3, ПЛ-4, ПЛ-5, ПЛ-7 является жёлтое и л/б.

Перед указателем остановки головного вагона на 2 гл.ст. пути установлен инерционный автостоп, рассчитанный на скорость не свыше 15 км/ч.

Через 5 сек. после вступления на последнюю рельсовую цепь, перед светофором ПЛ-504 (за 5 – 7 метров до указателя остановки гол. вагона), на пульте АЛС загорается «АРС-АО». При остановке поезда до указателя остановки гол.ваг. ПБ не нажимать.

Светофор ПЛ-504 увязан с КГУ, проследование, без остановки, даже при разрешающем показании ЗАПРЕЩЕНО.

 

ЭЛЕКТРОДЕПО «ПЛАНЕРНОЕ»

 

ГРАНИЦЫ:

Деповские пути: Светофор «Д»,

Постоянная шина автостопа заднего веера.

Парковые пути: Светофор «Д»,

Светофор «Е-1м» и «Е-2м»

ПАРКИ:

А – с 1 по 21 канаву

Б – с 22 по 32 канаву

33 канава – мойка (скорость 0, 8 – 1 км/ч)

 

ОСОБЕННОСТИ:

ПА – имеет ПС

А-3, А-4 – маневровые скорость не свыше 15 км/ч (на пульте АЛС «ОЧ»)

Маневровые передвижения к Е-1м, Е-2м – ЗАПРЕЩЕНЫ

При следовании в депо, при втором подключении «ХОД-2» до светофоров

А-3 и А-4 – скорость должна быть не более 20 км/ч.

 

ОСОБЕННОСТИ ЭЛЕКТРОДЕПОДЕПО:

  ВЫХИНО ПЛАНЕРНОЕ
Светофор «С» Карликовый Мачтовый
Светофор «Р» Обязательная остановка, при любом показании светофора --------------------
Светофор «Е-1м» «Е-2м» ------------------- Не имеет «зелёного» показания
Светофор «ПА» -------------------- «ПС» для движения хозяйственных единиц за светофор «С»

 

ОСОБЕННОСТИ СВ-РА «Д»

 

станция автостоп ПС СИГНАЛ НАЗНАЧЕНИЕ
Жулебино - + л/б Маневровый
Выхино + + л/б Маневровый
Текстильщики + - зел л/б Выходной (2п) Маневровый (4п)
Таганская - + л/б Выходной (2п) Маневровый (ветка)
Баррикадная + + Выходной
Октябрьское поле - + л/б Маневровый
Спартак (св. Вм) + + 2ж л/б Выходной (2п) Маневровый (за А)
Планерная - + л/б Маневровый





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.