Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Студентом-практикантом






ДНЕВНИК

ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ПМ 03)

«ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Специальность 050144

«Дошкольное образование»

 

Студентки ________________________________

________________________________

__________________________(Ф.И.О.)

Курс ______ Группа _______

Руководитель практики _____________________________

__________________________________________________

(Ф.И.О.)

Санкт-Петербург

Г.

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКА ПРАКТИКИ

1. Дневник является основным документом студента во время прохождения педагогической практики.

2. Наличие дневника в день практики является обязательным.

3. Анализ выполняемых заданий проводится студентом в день практики и отражает весь объем выполненной работы.

4. Оценка за выполнение заданий МДК и за работу с детьми (режимные моменты, прогулка, гимнастика, формирование культурно-гигиенических навыков) выставляется ежедневно руководителем практики и педагогом ДОУ.

5. К дневнику прилагается «Портфолио», которое содержит в себе конспекты проведения образовательной деятельности, образовательной деятельности в режимных моментах, методические рекомендации по работе с родителями, дидактические материалы по оснащению педагогического процесса и т.д.

Материалы портфолио систематизируются по междисциплинарным курсам (МДК):

· МДК.03.01. Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах

· МДК.03.03. Теория и методика экологического образования дошкольников

· МДК.03.02. Теория и методика развития речи у детей

· МДК.03.04. Теория и методика математического развития

 

Информационная страница

 

  1.   Зам. директора по УПР педагогического колледжа №8 Каб. № 8 (Ивановская, 16)   БУРАВЦЕВА Ирина Сергеевна телефон 560-57-31  
  2.   Методист по педагогической практике дошкольного отделения Каб. № 45 (Можайская, 49)   ИВАНОВА Наталья Николаевна Телефон раб. 316-05-01 Моб. 8-921-780-83-57  
3. Руководитель/руководители подгруппы практики       тел. моб.
  5.   Староста подгруппы практики       тел. моб.

 

 

Информация о дошкольном образовательном учреждении

 

Наименование ОУ: ________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Адрес: ________________________________________________________________

Телефон: ____________________________

Заведующий дошкольным учреждением

__________________________________________________________________

Старший воспитатель (Зам.зав. по УВР)_______________________________ ___________________________________________ (Контактный телефон)

Руководитель изобразительной деятельности __________________________________________________________________

Музыкальный руководитель __________________________________________________________________

 

Воспитатели - наставники: _________________________________________________ (Контактный телефон)

________________________________________________ (Контактный телефон)

 

Помошник воспитателя ____________________________________________________________

 

Мед.сестра ____________________________________________________________

 

Список детей

Группа ________________________________

 

№ п/п Фамилия, имя ребенка Дата рождения  
 
1.      
2.      
3.      
4.      
5.      
6.      
7.      
8.      
9.      
10.      
11.      
12.      
13.      
14.      
15.      
16.      
17.      
18.      
19.      
20.      
21.      
22.      
23.      
24.      
25.      
26.      
27.      
28.      
29.      
30.      

Режим дня

Детей ___________________группы

 

Время Режимные моменты
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

Вариант планирования режимных моментов

студентом-практикантом

Возрастная группа ____________

Содержание работы Задачи (из Программы) Приемы работы с детьми (использование литературного материала, игровые, наглядные, словесные, практические приемы)
Утренний прием детей:
  • Игры
  • Разговоры
  • Индивидуальная работа
   
Утренняя (бодрящая) гимнастика Комплекс №…..  
Умывание    
Подготовка к завтраку (к полднику)    
Завтрак (обед, полдник)      
НОД Физминутки, динамические паузы.    
Организация игр    
Подготовка к прогулке    
Прогулка · Наблюдения в природе: · Элементарное экспериментирование: · Труд: · Игровая деятельность: · Индивидуальная работа:    
Возвращение с прогулки (КГН, самобслуживание)    
Подготовка к дневному сну    





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.