Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели, задачи и направления деятельности по связям с общественностью в организации




Цель: формирование ситуации успеха организации (или объекта PR) в обществе, формирование эффективной системы коммуникаций социального объекта с его общественностью, которая обеспечивает оптимизацию социальных взаимодействий с важными для него сегментами общества.

Задачи PR – обеспечение оптимистического для личности отношения со стороны окружающих, средствами убеждения, которые основываются на знании особенностей человеческого восприятия.

Основные задачи связей с общественностью при работе с организациями: 1) создание образа организации как единого члена общества путем налаживания коммуникаций организации с его социальной средой; 2) предоставление приоритетных позиций в конкурентной борьбе; 3) расширение сферы влияния организации в обществе; 4) формирование ближнего круга из влиятельных и авторитетных людей; 5) создание конкретного психологического настроя в самой организации.

Кроме общих задач, перед PR стоят конкретные (частные). Так, одной из частных задач считается разрешение и предотвращение кризисных ситуаций и достижение гармоничных отношений внутри организации; в целях решения этой задачи необходимо: 1) предвидение возможных кризисных ситуаций и сбор необходимой информации для своевременного выхода из них; 2) проведение тренинговых мероприятий с руководством; 3) разработка схемы доведения информации; 4) выявление лояльных кругов.

Направления PR: 1) проведение консультаций, используя знание законов поведения человека; 2) выявление для определенного предприятия или общества в целом возможных направлений, закономерностей и их последствий; 3) исследование общественного мнения, отношения и прогнозов со стороны общественности для определения нужных мер по удовлетворению ожиданий, разработка рекомендаций; 4) установление и поддержание диалога на основе достоверности используемой информации и ее полноты; 5) ликвидация недопонимания и избежание конфликтов; 6) способствование созданию атмосферы взаимного уважения и ответственности перед коллективом или обществом; 7) приведение к гармонии личных и общественных интересов; 8) участие в повышении прибыли компании.

Но можно определить три основные функции, которые выполняет PR: 1) проверка взглядов и поведения общественности с целью удовлетворения нужд и интересов организации, от имени которой проводится PR-кампания; 2) достижение взаимовыгодных связей между всеми объединенными с организацией группами общественности, содействуя продуктивному взаимодействию с ними; 3) реагирование на общественность.

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал