Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Тема 3.4. Трудовые ресурсы. Организация, нормирование и оплата труда в условиях нефтедобывающих предприятий ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
72. Факторы и резервы роста производительности труда. 73. Сущность организации труда. 74. Мероприятия, направленные на повышение производительности труда. 75. Показатели производительности труда используемые на предприятии отрасли. 76. Формы и системы оплаты труда. 77. Методы измерения производительности труда. 78. Виды надбавок и доплат. Раздел 4. Маркетинговая деятельность нефтедобывающих предприятий Тема 4.1. Маркетинг. Его основы и концепции 79. Основные элементы маркетинговой стратегии. 80. Алгоритм разработки общей и маркетинговой стратегии предприятия отрасли. Тема 4.2. Функции маркетинга и этапы его организации
Тема 4.3. Реклама
Тема 4.4. Качество и конкурентоспособность продукции
Тема 4.5. Инновационная и инвестиционная политика нефтедобывающих предприятий
Раздел 5. Себестоимость, цена, прибыль и рентабельность – основные показатели деятельности нефтедобывающих предприятий Тема 5.1. Себестоимость продукции 95. Определение себестоимости единицы продукции. 96. Дайте определение понятия «себестоимость продукции». 97. Калькуляция себестоимости. Объем реализации продукции (услуг). 98. Виды себестоимости. Тема 5.2. Ценообразование в рыночной экономике
Тема 5.3. Прибыль и рентабельность 102. Распределение чистой прибыли предприятия отрасли. 103. Дайте определение понятия «прибыль». 104. Рентабельность предприятия отрасли. 105. Пути повышения рентабельности. Раздел 6. Планирование деятельности нефтедобывающих предприятий Тема 6.1. Бизнес-планирование 106. Цель планирования на предприятии отрасли. 107. Виды планирования.
|