Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • В рунете заработал сайт, где чиновника можно отправить в отставку






     

    У людей появилась реальная возможность донести до власти, что они думают о работе чиновников. Если " двоек" много, ответственного чиновника уволят, уже есть первые отставки.

    На сайте системы " Ваш контроль" можно оставить развернутый отзыв о своем опыте посещения налоговой инспекции, ГИБДД или другого " присутственного места". То есть не просто высказаться, а добиться, к примеру, организации электронной очереди или смещения графика приема.



    Об этом " Российской газете" рассказал директор департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития РФ Алексей Херсонцев. И пообещал, что к концу года офисы центров госуслуг " Мои документы" охватят 90 процентов граждан, они смогут получать справки, оформлять паспорта без очередей.

    Алексей Игоревич, а как реально можно выставить оценку качеству госуслуги и чиновнику, который ее предоставлял?

     

    Алексей Херсонцев: Делается это через терминалы, расположенные у окон приема, либо рядом с инфоматами и информационными киосками.

    Мы развиваем еще один канал, на наш взгляд, более информативный - sms-оценки. Здесь есть сложность, связанная с тем, что граждане все более настороженно относятся к sms с незнакомых номеров. В связи с этим я бы хотел сказать, что номер 0919 является очень даже знакомым. Если вы не так давно оформляли документы в ГИБДД, налоговой службе или в ФМС и оставляли там свой телефон, то высока вероятность, что вам придет сообщение с номера 0919. Его не нужно пугаться, на него нужно ответить и дать реальную оценку.


    Ответ бесплатный?

    Алексей Херсонцев: Sms бесплатные, платит федеральный бюджет.

    На что будут влиять оценки?

    Алексей Херсонцев: Каждая поступившая оценка влияет на средние оценки и соответствующего МФЦ, и соответствующего федерального ведомства, чья услуга оказывалась. Они " зашиваются" в ключевые показатели деятельности (KPI) чиновников, ответственных за качество предоставления госуслуг, и каждый следующий год эта составляющая KPI должностных лиц повышается на 5 процентов.

    Планка будет ежегодно подниматься?

    Алексей Херсонцев: Она не может повышаться вечно. Как и в любой сфере обслуживания, с какого-то момента вы инвестируете в удержание достигнутого уровня качества, а не в его рост. В дальнейшем предстоит не столько отслеживать рост, сколько падение этих индикаторов.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.