Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Критериальные значения показателей
Таким образом, организация попадает по первому показателю в первый, а по второму и третьему - в третий класс. Рейтинг R складывается по формуле: (118) R меняется в диапазоне от 100% (соответствует ситуации, когда по всем трем показателям организация попадает в первый класс) до 300% (соответствует ситуации, когда предприятие по всем трем показателям попадает в третий класс). Этот диапазон разбит на 4 интервала, соответствующих четырем классам кредитоспособности: от 100 до 150%, от 150 до 220%, от 220 до 270%, от 270 до 300%. Организация, попавшая в первый класс кредитоспособности, т.е. имеющая значение R до 150%, может рассчитывать на наилучшие условия получения кредита. При разработке подобных методик необходимо учитывать ряд проблем: 1. Необходим тщательный отбор основных частных критериев. По возможности эти показатели не должны быть тесно взаимосвязаны между собой. В частности, для приведенной совокупности это требование не выполняется, так как коэффициенты текущей и быстрой ликвидности очень тесно взаимосвязаны и коэффициент парной корреляции будет близок к 1; 2. Пороговые значения частных критериев должны быть обоснованы. В примере видно, что для первых двух коэффициентов эти пороговые значения составлены на основе западной практики. В нашей стране эти значения коэффициентов вряд ли применимы. Разработке пороговых значений должно предшествовать накопление данных о фактическом состоянии дел в отношении данных коэффициентов, что вполне по силам любому банку, аккумулирующему данные о своих эмитентах; 3. Весовые значения коэффициентов так же должны быть обоснованны. Из примера видно, что коэффициент быстрой ликвидности имеет приоритет перед коэффициентом текущей ликвидности. Вряд ли это оправданно для торговой организации, т.к. основная часть оборотных средств такой организации составляют товарные запасы, т.е. коэффициент текущей ликвидности, как раз и учитывающий эти активы, в этом случае гораздо более важен в аналитическом смысле; 4. Величину пограничной области вокруг границы, разделяющей два смежных интервала, чаще всего устанавливается субъективным способом. Расчетное значение степени риска (Р) для конкретного предприятия определяется по средней арифметической простой: (119) Минимальное значение показателя риска, равное 1, означает, что при выдаче кредита банк очень рискует, а при максимальном, равном 3, риск почти отсутствует. Этот показатель используется при решении вопроса о выдаче ссуд и о процентной плате за кредит. Если банк очень рискует, то он берет более высокий процент за кредит. Применение рейтингового метода основано на анализе данных о деятельности предприятия в прошлом периоде, а значит, не может полно характеризовать его кредитоспособность в будущем. Дополнительную информацию о финансовом положении предприятия дают «нефинансовые» методы оценки его кредитоспособности. Рассчитаны они не то, чтобы с помощью приемов маркетинга, анкетирования и других подходов: оценить желание и возможность предприятия вернуть кредит и проценты по нему в сроки, оговоренные договором. Это своего рода оценка личностных параметров заемщика, которые могут повлиять на возврат кредита. Но данные методы пока не нашли широкого применения, хотя, на наш взгляд, они являются едва ли не самыми важными при анализе. Так, в частности, Бригхэм Юджин предлагает следующую методику измерения надежности кредита, которая состоит в сборе сведений о потенциальных получателях кредита по пяти факторам: 1. Характер - связан с вероятностью того, что клиенты постараются выполнить свои обязательства. Этот фактор имеет большое значение, т.к. каждая кредитная операция подразумевает обещание уплатить. Предпримут ли должники все усилия, чтобы заплатить свои долги, или же скорее они попытаются увильнуть? Опытные распорядители кредитами часто утверждают, что моральный фактор имеет самое большое значение при оценки кредитоспособности. Часто аналитики кредитоспособности обращаются за такими сведениями к банкам, компаниям, к другим поставщикам и даже к конкурентам; 2. Способность - субъективное суждение о платежеспособности. Частично она измеряется прошлым послужным списком и практикой ведения дел клиентов. Информацию об этом аналитики получают из различных источников; 3. Капитал, измеряется общим финансовым состоянием компании, о котором свидетельствуют финансовые отчеты. Особое значение придается коэффициентам риска - отношению суммы долга к активам, отношению оборотного капитала к краткосрочным обязательствам и коэффициенту покрытия процента; 4. Обеспечение представлено активами, которые клиенты могут предложить в залог, чтобы получить кредит; 5. Условия относятся как к общим экономическим тенденциям, так и к особенностям развития в определенных географических районах или секторах экономики, которые могут повлиять на способность клиента выполнить свои обязательства. В этих пяти факторах заложены как раз основные положения оценки кредитоспособности, которые были изложены выше.
|