Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Ликвидность баланса и показатели ликвидности
Анализ платежеспособности предприятия проводится по данным аналитических таблиц, формирующих финансовые коэффициенты ликвидности и финансовой устойчивости. Очень часто ставят знак равенства между платежеспособностью и ликвидностью. На наш взгляд, это различные понятия. Ликвидность определяет возможность или невозможность предприятия погасить свои краткосрочные обязательства. Платежеспособность предприятия шире понятия ликвидности и наряду с ним включает в себя понятие финансовой устойчивости. Мы исходим из того, что предприятие может иметь ликвидную структуру баланса и в то же время быть финансово неустойчивым. В практике анализа такие примеры встречаются довольно часто, поэтому мы твердо стоим на том, что платежеспособность предприятия необходимо определять исходя из значений как коэффициентов ликвидности баланса, так и финансовой устойчивости. Коэффициенты ликвидности позволяют определить способность предприятия оплатить свои краткосрочные обязательства. Как привило наиболее общий показатель ликвидности расшифровывается формулой в виде отношения мобильного (оборотного) капитала предприятия к краткосрочным обязательствам или, что-то же самое, текущим активам в текущем пассиве. Однако не все составляющие оборотного капитала обладают одинаковой ликвидностью. Наибольшей ликвидностью, т.е. возможностью обращения в денежную форму, обладают денежные средства. Но поскольку денежным средствам нет необходимости обращаться в самих себя, говорят, что они обладают абсолютной ликвидностью. В то же время, например, затраты в незавершенном производстве обладают несравненно меньшей ликвидностью, так как для обращения их в денежную форму с целью оплаты краткосрочных обязательств предприятия должен пройти определенный период в виде технологического цикла производства продукции, ее реализации и поступления денежных средств на счета предприятия. Каждая часть оборотного капитала предприятия, обладая собственной ликвидностью, т. е. способностью обращения за определенный срок в денежную форму, при отношении к сумме краткосрочных обязательств показывает, какую долю краткосрочных обязательств предприятия эта часть «покроет» (погасит) в случае ее обращения в деньги. Такие отношения называются коэффициентами ликвидности. Среди показателей ликвидности в предлагаемой методике рассчитываются следующие коэффициента (табл. 42). При расчете коэффициентов ликвидности сделано одно допущение, которое необходимо пояснить. По международным стандартам учета и отчетности дебиторская задолженность, которая погашается не раньше чем через год, должна относиться к внеоборотным активам, что и сделано в программе при формировании баланса по принципам-GAAP (США). Таблица 42
|