Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Информационное обеспечение основные принципы анализа финансового состояния предприятия
Чтобы развиваться в условиях рыночной экономики и не допустить банкротства предприятия, нужно знать, как управлять финансами, какой должна быть структура капитала по составу и источникам образования, какую долю должны занимать собственные средства, а какую — заемные. Следует знать и такие понятия рыночной экономики, как финансовая устойчивость, платежеспособность, деловая активность, рентабельность и др.
Рис. 1. Направления анализа хозяйственной деятельности Внешний анализ осуществляется инвесторами, поставщиками материальных и финансовых ресурсов, контролирующими органами на основе публикуемой отчетности. Его цель — установить возможность выгодного вложения средств, чтобы обеспечить максимум прибыли и исключить потери. Внешний анализ имеет следующие особенности: • множественность субъектов анализа, пользователей информацией о деятельности предприятия; • разнообразие целей и интересов субъектов анализа; • наличие типовых методик, стандартов учета и отчетности; • ориентация анализа только на внешнюю отчетность; • ограниченность задач анализа при использовании только внешней отчетности; • максимальная открытость результатов анализа для пользователей информации о деятельности предприятия. Как известно, предприятие — сложное формирование, состоящее из партнерских групп, находящихся в тесном взаимном общении. Среди партнерских групп можно выделить основные и не основные. Перечень основных партнерских групп, их вклад в хозяйственную деятельность предприятия, требования в отношении компенсации своего участия и интересы, которых они добиваются в предпринимательской деятельности, систематизированы в табл. 1. Основные партнерские группы заинтересованы в успехах предприятия, так как от этого находится в прямой зависимости их благополучие. К не основным партнерским группам относятся группы, опосредованно заинтересованные в успехах предприятия - страховые компании, аудиторские и юридические фирмы и т.д. Практика финансового анализа уже выработала методику анализа финансовых отчетов. Можно выделить шесть основных видов анализа: • горизонтальный (временной) анализ — сравнение каждой позиции отчетности с предыдущим периодом; • вертикальный (структурный) анализ — определение структуры финансовых показателей; • трендовый анализ — сравнение каждой позиции отчетности с рядом предшествующих периодов и определение тренда, т.е. основной тенденции динамики показателя, очищенного от случайных влияний и индивидуальных особенностей отдельных периодов; • анализ относительных показателей (финансовых коэффициентов) — расчет числовых отношений различных форм отчетности, определение взаимосвязей показателей; • сравнительный анализ, который делится на: - внутрихозяйственный — сравнение основных показателей предприятия и дочерних предприятий, подразделений; - межхозяйственный — сравнение показателей предприятия с показателями конкурентов, со среднеотраслевыми; - факторный анализ — анализ влияния отдельных факторов (причин) на результативный показатель. Основными источниками информации для анализа финансового состояния предприятия служат: • бухгалтерский баланс (форма №1); • отчет о прибылях и убытках (форма № 3); • пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках: а) отчет о движении капитала (форма №3)» б) отчет о движении денежных средств (форма №4), в) приложение к бухгалтерскому балансу (форма № 5), г) пояснительная записка. Анализ финансового состояния предприятия на этапе анализа финансовых отчетов начинается с чтения «бухгалтерского баланса», при этом выявляются важнейшие характеристики: • общая стоимость имущества предприятия; • стоимость иммобилизованных и мобильных средств; • величина собственных и заемных средств предприятия и др. Проведение горизонтального анализа позволяет сопоставить между собой величины конкретных статей баланса в абсолютном и относительном выражении за рассматриваемый период и определить их изменение за этот период. Вертикальный анализ устанавливает структуру баланса и выявляет динамику ее изменения за анализируемый период (месяц, квартал, год). Сопоставляя отдельные виды активов с соответствующими видами пассивов, определяют ликвидность баланса предприятия. Таблица 1 Основные партнерские группы
Таким образом, анализ финансовой отчетности является, по сути, предварительным анализом финансового состояния предприятия, позволяющим судить о его финансовой устойчивости и характере использования финансовых ресурсов.
|