Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Руководство практикой и научно-исследовательской работой
5.1. Организация практики и научно-исследовательской работы на всех этапах должна быть направлена на комплексное освоение профессиональной деятельности, формирование общих и профессиональных компетенций, приобретение необходимых умений и опыта работы в соответствии с требованиями к специальности или уровню подготовки. 5.2. Общее руководство научно-исследовательской работой студента осуществляет заведующий кафедрой. Непосредственное руководство научно-исследовательской работой студента осуществляют научные руководители, закрепляемые приказом директора филиала в соответствии с представлениями кафедр (деканатов) из числа высококвалифицированных специалистов (с ученым званием и/или степенью), ведущих научные исследования по тематике образовательных программ. 5.3. Общее руководство научно-исследовательское работой магистранта осуществляет руководитель магистерской программы. Непосредственное руководство научно-исследовательской работой магистранта осуществляют научные руководители магистрантов, закрепляемые приказом директора филиала в соответствии с представлениями кафедр (деканатов) из числа высококвалифицированных специалистов (с ученым званием и/или степенью), ведущих научные исследования по тематике магистерских программ. 5.4. Руководство научно-исследовательским семинаром осуществляется научным руководителем магистерской программы. В случае выделения нескольких семинаров в рамках одной магистерской программы руководство последними возлагается на руководителей научно-исследовательских семинаров, назначаемых приказам директора филиала на основании предложений выпускающих кафедр. Руководство научно-исследовательским семинаром студента при выполнении им научно-исследовательской работы осуществляется заведующим кафедрой. 5.5. Непосредственно организацию и методическое обеспечение практик обучающихся все форм обучения организуют деканаты факультетов и выпускающие кафедры. 5.6. Для руководства практикой распоряжением по кафедре назначаются руководитель (руководители) практики из числа лиц, относящихся к профессорско-преподавательскому составу кафедры (филиала) (руководитель практики от филиала). 5.7. Учебно-методическое управление: - контролирует учебно-методическое обеспечение практик через деканаты факультетов и кафедры; - проводит мониторинг качества работы кафедр и факультетов в области организации и проведения практик через Центр развития карьеры и работы с выпускниками; 5.8. Центр развития карьеры и работы с выпускниками: -организует заключение договоров на практику обучающихся; - проводит согласование заявок деканатов факультетов на прохождение практики студентов в рамках заключенных договоров, формирует на их основе сводные списки заявок для профильных организаций; - на основе заявок деканатов факультетов направляет официальные письма в профильные организации для закрепления за базами практики групп студентов с целью соблюдения количественных ограничений по приему студентов на практику в профильные организации; - осуществляет согласование приказов о направлении на практику обучающихся; - осуществляет взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления и иными профильными организациями, деканатами факультетов и кафедрами по вопросам организации и проведения практики студентов; - выполняет анализ и обобщение итогов практик по отчетам кафедр, по результатам опроса студентов и ежегодно передает их в УМУ. 5.9. Заведующий кафедрой: - несет персональную ответственность за организацию и качество проведения практики; - обеспечивает разработку программ практик (научно-исследовательской работы), разработку и актуализацию комплекта документов по организации и проведению практик (приложение 3); - оказывает содействие в подборе мест практик (профильных организаций), соответствующих специальности и направлению подготовки ОП; - назначает ответственных сотрудников на кафедре за организацию практик студентов и контролирует исполнение ими своих обязанностей; - назначает руководителей практик из числа научно-педагогических работников кафедры (Филиала); - осуществляет контроль за организацией и ходом практик, обеспечением постоянного и качественного руководства практикой со стороны кафедры; - осуществляет согласование приказов о направлении на практику обучающихся; - назначает кафедральную комиссию для организации защиты отчетов по практике и утверждает график работы комиссии; - организует проведение методического семинара по итогам практик и разработку мероприятий по повышению их эффективности; - обеспечивает своевременное предоставление отчета по результатам практики каждой группы студентов, закрепленной за кафедрой. 5.10. Ответственный за практику на кафедре: - формирует вместе с руководителями практики от кафедры комплекты документов по организации и проведению практики и материалов для студентов, направляемых на практику; - совместно с деканатами факультетов проводит организационное собрание со студентами перед началом практики; - участвует в работе комиссии по защите практики студентами; формирует отчет о прохождении практики обучающимися группы (Приложение 4) и обеспечивает его утверждение, в установленные сроки передает его в центр развития карьеры и работы с выпускниками. 5.11. Руководитель практики от Филиала: - проводит консультации со студентами, на которых уточняется программа практики и выдается индивидуальное задание на практику (приложение 5), определяется инструментарий сбора материалов практик, уточняется форма связи для консультаций студентов в период практики; - составляет рабочий график (план) проведения практики; при проведении практики в профильной организации руководителем практики от Филиала и руководителем практики от профильной организации составляется совместный рабочий график (календарный план) проведения практики; - осуществляет контроль за соблюдением сроков практики и подготовки отчета, контроль за соответствием содержания практики требованиям, установленным ОПОП ВО; - оказывает методическую помощь студентам при выполнении ими индивидуальных заданий, а также при сборе материалов к курсовой работе (проекту) и/или выпускной квалификационной работе; - проверяет содержание дневников и отчетов студентов на предмет соответствия требованиям программы практик, оценивает результаты практики; - участвует в работе комиссии по защите практики студентами; формирует предложения о повышении эффективности практики. 5.12. Деканат факультета: - определяет места проведения практики совместно с центром развития карьеры и работы с выпускниками и выпускающими кафедрами с учетом особенностей вида практики и заключенных договоров с профильными организациями; - доводит до сведения кафедр перечень профильных организаций, с которыми у филиала заключены договоры на проведение практик; - совместно с ответственным за практику на кафедре проводит организационное собрание со студентами не позднее, чем за два месяца до начала практики; - согласует прием и численность студентов, принимаемых для прохождения практик в профильные организации, готовит заявки на прохождение практики студентами; - готовит проект приказа о направлении студентов на практику, обеспечивает его согласование и подписание; - обеспечивает своевременное прохождение медосмотров студентами в предусмотренном порядке; - оформляет и вручает письма-направления на практику студентам для прохождения практики в профильных организациях, в том числе студентам, обучающимся по очно-заочной (вечерней) и заочной форме обучения (приложение 6); - осуществляет взаимодействие с профильными организациями по вопросам практики студентов; - осуществляет контроль прохождения практики обучающимся посредством постоянного взаимодействия с руководителем практики от профильной организации с использованием телефонной или электронной связи; - применяет меры к студентам, имеющим задолженность по практике. 5.13. Руководитель практики от профильной организации: - обеспечивает безопасные условия прохождения практики обучающимся, отвечающие санитарным правилам и требованиям охраны труда - проводит инструктаж обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка; - обеспечивает проведение практики обучающихся в соответствии с данным Положением и программой практики; - согласовывает индивидуальные задания, содержание и планируемые результаты практики; - оказывает помощь в подборе материалов для выполнения индивидуального задания, курсового проектирования, научных исследований и выполнения выпускной квалификационной работы; - проверяет и визирует записи в дневнике практики обучающегося; - дает отзыв о работе студента в период прохождения практики, в котором отражается вид деятельности студента с указанием конкретного содержания проводимых работ, краткая характеристика деятельности студента, включая личный вклад и оценку достигнутых результатов, личное мнение руководителя об уровне подготовки и профессиональной пригодности обучающегося, профессиональные компетенции (Приложение 7). 5.14. Студент (магистрант) обязян: - ознакомиться с настоящим Положением, программой практики (научно-исследовательской работы) и содержанием предстоящих работ; - собрать, изучить рекомендованные материалы и получить необходимые консультации от руководителя практики; - принять участие в организационном собрании, получить направление на место прохождения практики, индивидуальное задание; - своевременно прибыть на место прохождения практики; - следовать правилам внутреннего распорядка организации; соблюдать действующие правила охраны труда, техники безопасности, пропускного режима, иные нормативные правовые акты, определяющие порядок деятельности работников профильных организаций, в которых проходит практику; - своевременно выполнять все виды работ, предусмотренные программой практики и требованиями профильной организации; - регулярно вести дневник практики; - нести ответственность за сохранность используемых во время практики документов, оргтехники, другого материального имущества и оборудования. - подготовить отчет о прохождении практики (приложение 8) и дневник прохождения практики (Приложение 9) и предоставить их руководителю практики от профильной организации для проверки и визирования; - получить отзыв о прохождении практики от руководителя практики от профильной организации; - предоставить в сроки, определенные деканатом факультета, отчет, дневник практики, отзыв руководителю практики от Филиала и защитить отчет на кафедральной комиссии, график работы которой доводится до сведения студентов; - при выполнении научно-исследовательской работы подготовить отчет о научно-исследовательской работе (приложения 10, 11) в соответствии с индивидуальным планом и защитить его в установленные сроки. 5.14. Практиканты во время прохождения практики в профильной организации имеют право в установленном порядке: - работать со служебными документами, инструктивными, справочными, методическими материалами, непосредственно относящимися к полученным заданиям или вопросам профессиональной деятельности и не имеющими ограничения доступа к ним; - обращаться за консультациями к руководителям практики от организаций и руководителям соответствующих структурных подразделений; - участвовать в парламентских слушаниях, конференциях, семинарах, пресс-конференциях и брифингах и иных публичных мероприятиях, проводимых в организации (по согласованию с организаторами). Структура, содержание и общие требования к оформлению отчета о прохождении практики (научно-исследовательской работы) 6.1.Отчет является основным документом, характеризующим работу студента во время практики. В отчете должны быть отражены изученные во время практики общие вопросы и основные результаты практической деятельности студента. 6.2. Отчет состоит из титульного листа, задания на практику, дневника практики, отзыва руководителя практики от профильной организации, заверенного печатью организации; оглавления, общей части, заключения, списка использованных источников. 6.3. В качестве дополнительного приложения в отчет могут включаться копии документов (нормативных актов, отчетов и др.), изученных, использованных или разработанных студентом в период прохождения практики. 6.4. Отчет предоставляется в печатном виде на листах формата А4. Объем общей части отчета вместе с введением и заключением должен составлять 15-25 страниц печатного текста. Отчет иллюстрируется схемами, диаграммами, таблицами и другими наглядными материалами. Текст подготавливается с использованием текстового редактора Microsoft Word (или аналога) через 1, 5 интервала с применением 14 размера шрифта Times New Roman. 6.5. Оформление отчета о практике (научно-исследовательской работе) должно соответствовать следующим стандартам: ГОСТ 7.1.—2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления; ГОСТ 7.82—2001. Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления; ГОСТ 7.80—2000. Библиографическая запись. Заголовок. Общие требования и правила составления; ГОСТ Р 7.0.5—2008. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления. ГОСТ Р 7.0.12—2011. Библиографическая запись. Сокращение слов и словосочетаний на русском языке. Общие правила и требования. ГОСТ 7.32—2001. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления. ГОСТ Р 7.0.7—2009. Статьи в журналах и сборниках. Издательское оформление.
|