Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Подготовка к сборке ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Подготовку к сборке можно разделить на два основных этапа: замер и при необходимости устранение осевого люфта копирного вала и проверка пригодности к дальнейшей эксплуатации подшипника вторичного вала. Первый этап – замер и устранение осевого люфта копирного вала Одеваем на копирный вал со стороны фиксатора – регулировочные шайбы. В моем случае регулировочных шайб было четыре, но у вас их может быть больше или меньше, а может и не быть… Отводим стопорную планку в сторону и устанавливаем копирный вал на свое место. На второй конец копирного вала одеваем штатную, упорную шайбу. Укладываем на плоскость разъема крышки КПП новую прокладку (обязательно) на которую в дальнейшем вы будите окончательно собирать КПП и с положенным усилием затягиваем крепежные винты крышки КПП. Переворачиваем двигатель и замеряем осевой люфт копирного вала, норма 0, 2-0, 4мм, но будет лучше, если вам удастся обеспечить осевой люфт на уровне не более 0, 2мм. Регулировка осевого люфта осуществляется простым добавлением или убиранием регулировочных шайб. Я произвожу замер люфта индикатором. Если у вас его нет – попробуйте замерить люфт штангенциркулем, если и штангенциркуля нет, так уж и быть – меряйте “на глаз”… Второй этап: проверка на пригодность к дальнейшей эксплуатации вторичного вала При обычных режимах эксплуатации – подшипник вторичного вала ходит достаточно долго. Но как бы мы не хотели и не старались, а он изнашивается. Оно бы ничего, если бы не безопасность: если у вас на ходу разлетится подшипник вторичного вала, а он обязательно разлетится, если его вовремя не поменять – КПП вместе с задним колесом клинит, причем намертво и вы шлифуете попой асфальт… Осторожно, над каким-нибудь подносом вынимаем вторичный вал и внимательно осматриваем беговую дорожку подшипника вала, обоймы и сами ролики. На рабочих поверхностях подшипника и роликов не должно быть раковин, гранености, следов износа или перегрева. Дорожка должна иметь идеально ровную рабочую поверхность. Пример беговой дорожки вторичного вала и обоймы в идеальном состоянии. Для облегчения обратной сборки – нанесите на беговую дорожку какую-нибудь смазку, типа литола и аккуратно уложите ролики на дорожку и немного прокручивая вставьте вал в обойму. Как только шлицы звездочки упрутся в кромку сальника – тонкой отверткой по кругу поправьте кромку сальника и продвиньте вал до упора. И сразу же, чтобы вал не выпал – наденьте на него звездочку и закрепите ее гайкой. Сборка В тщательно отмытый и подготовленный к сборке картер ставим первичный вал, шестерню первой передачи и копирный вал с заранее подобранными регулировочными шайбами. Одеваем на шестерню-каретку включения второй-четвертой передачи (она меньше шестерни-каретки включения третьей-первой передачи, не ошибетесь) вилку так как это показано на картинке. Одеваем шестерню на первичный вал и заводим штифт вилки в верхний паз копирного вала. Одеваем на шестерню-каретку включения первой-третьей передачи вилку, как это показано на картинке, укладываем ее на шестерню первой передачи и заводим штифт вилки в нижний паз копирного вала. Устанавливаем на свои места направляющие вилок (проточками к корзине сцепления). Кстати, “Планетовскую” КПП в случае необходимости можно собрать-разобрать не разбирая корзину сцепления и не снимая направляющие. Но для этого при установке придется немного вытянуть на себя копирный вал, завести штифты вилок в пазы и после этого – отвести стопорную планку и задавить копирный вал до упора. Устанавливаем промежуточный вал. На старых двигателях концевая шестерня ставится отдельно. На более поздних – выполнена заодно с промежуточным валом. Заправляем возвратную пружину вала переключения передач так, как это показано на картинке. Проверяем работоспособность собачек вала переключения передач: сжимаем-разжимаем их несколько раз. Особое внимание уделяем их рабочим кромкам: они должны быть острыми не зализанными. И не забываем проверить пружину, которая сжимает собачки: она должна быть правильной формы и обеспечивать упругость хода собачек. Сжимаем собачки и устанавливаем вал переключения передач на свое место. Разворачиваем копирный вал меткой на корпусе к валу переключения передач и чтобы во время установки не промазать мимо метки – замазываем промежуток между зубьями напротив метки копирного вала литолом или красим. Так будет заметней. Ищем на секторе риску и во время надевания сектора на вал переключения передач – совмещаем риску на секторе с меткой на корпусе копирного вала: зуб напротив риски сектора должен строго зайти между зубов напротив метки копирного вала. Чтобы во время установки наши метки не сбились – связываем между собой – сектор и копирный вал обычной швейной нитью. Одеваем на первичный и копирный вал штатные, упорные шайбы и вставляем на свои места направляющие втулки крышки КПП. Обезжириваем плоскости, наносим герметик, укладываем прокладку, устанавливаем крышку и с максимально возможным усилием затягиваем крепежные болты. Под болты отмеченные желтыми стрелками подлаживаем специальные шайбы. После затяжки крышки КПП – проверяем осевые люфты первичного и вторичного вала. Норма: 0, 2-0, 4мм. Если люфт будет больше нормы – снимаем пластину, осаживаем подшипник и подлаживаем под него необходимое количество регулировочных шайб. Номера подшипников и сальников используемых в КПП “Иж-Планета”
|