Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как реклама из уст в уста терпит неудачу






 

В конце недели я вновь встретился со своими коллегами и спросил, как им понравился гамбургер.

“Ужасно”, - ответили они в унисон. Джордж был так раздражен, что напоминал поросенка с примерзшим ко льду хвостиком.

“Ради бога, скажи, что ты нашел в этом месте? ” - спросил меня Тито. “Что ты имеешь в виду? - теперь настала моя очередь выразить удивление. - Разве Вам не предлагали знаменитый “гамбургер на выброс” с швейцарским сыром, беконом, гриб...? ” Джордж не дал мне договорить.

“Нет, его не было в меню”, - проворчал он.

“Да, я знаю, - сказал я. - Официантка должна была Вам о нем рассказать.”

“Наша официантка нам ничего не сказала. Мы заказали гамбургеры из меню и мы их получили, - сказал Тито. - Она ничего нам не предлагала. Я попробовал описать ей этот “гамбургер на выброс”. Я сказал: “Он также подается с грибами и швейцарским сыром.” “Это уже дополнительные ингредиенты! ” - ответила она. Затем я сказал: “Может быть, у Вас есть Ваш фирменный соус чили...”

“Я никак Вас не пойму! - ответила официантка. - Такого гамбургера у нас в меню нет” - и она уставилась на нас, как баран на новые ворота. Вдруг, словно очнувшись, она проговорила скороговоркой: “Я дам Вам еще несколько минут, чтобы Вы смогли выбрать что-нибудь”, - и отправилась на кухню или в бар, или еще куда-то. В результате мы заказали обычный чизбургер и картофель фри. Хвала небесам, с этим она справилась.”

“Кстати, - добавил Джордж, - что же ты все-таки нашел в этой забегаловке? ”

 

Правдивая история, а вот и ее мораль:

 

Блюда и напитки, поданные официантом, который умеет предлагать, всегда гораздо вкуснее, чем те, которые подаются официантом, умеющим только принимать заказ.

Предложите участникам ответить на следующие вопросы:   1. Что делала официантка в первой ситуации для того, чтобы продать больше? Назовите. 2. Как отреагировал Гость на подобное обслуживание? Приведите примеры из текста. 3. Почему во второй ситуации Гостю не понравилось, как его обслужили? Приведите примеры. 4. Как можно назвать модель работы 1 и 2 официанток их этих двух ситуаций приведенного отрывка из книги?  
Проведите обсуждение работы двух официанток по приведенным вше вопросам. Необходимо, чтобы участники были конкретны в своих ответах - отвечая на вопросы они должны приводить примеры из текста, подтверждающие их ответы. Убедитесь, что участники смогли увидеть в этом отрывке работу продавца и работу приемщика заказа и провести между ними различие. Должны быть приведены примеры отличного, профессионального обслуживания и примеры непрофессиональной работы официанта.
Подведите итог:   Чем больше официант предлагает, подробно рассказывая о том или ином блюде/напитке, тем меньше сам гость будет вынужден расспрашивать о них. А чем меньше усилий затрачивают гости, тем лучше их впечатление о Вашем ресторане и тем больше их удовлетворение от обслуживания.

 

 

День 3 (60 минут):

Групповая Игра «Кража на Теплоходе»

Задание на игру " Кража на теплоходе":

 

 

К капитану круизного теплохода, шедшего вниз по реке, влетела миссис Попова. –У меня украли из каюты коробку с драгоценностями!

-Подробнее!

И миссис Попова начала рассказывать подробности, которые вы найдёте в своих карточках.

Произведя несколько нехитрых действий, капитан сразу установил, что драгоценности были похищены …..

Ваша задача - определить, кем были похищены драгоценности.

Вам разрешается делиться друг с другом информацией, содержащейся на ваших карточках, но показывать карточки друг участникам нельзя.

Вам дается 20 мин. на решение этой задачи.

 

 

Миссис Попова забежала к капитану в 12: 30. Миссис Попова: - Горничная принесла мне кофе в каюту в 10: 30  
Принеся кофе, горничная пробыла несколько минут во второй комнате каюты  
Драгоценности миссис Поповой находились во второй каюте. В каюту приходила играть на рояле миссис Комарова
Течение реки не принимается в расчёт при решении Рояль находился в первой комнате каюты.
Второй раз горничная была в каюте за несколько минут до 12ч. В 12: 05 миссис Комарова вынуждена была прервать игру и удалиться, по просьбе стюарда который пришёл менять лампу.  
В 12: 10 миссис Попова внезапно вернулась в каюту и обнаружила стюарда.  
Стюард копался в вещах миссис Поповой  
Миссис Попова и стюард выясняли отношения до 12: 25  
В 12: 25 миссис Комарова вернулась в каюту к миссис Поповой  
Во время повторного визита миссис Комаровой, обнаружилась пропажа драгоценностей  
С 12: 10 до 12: 20 горничная получала бельё в кладовой  
Никто не видел горничную с 12: 00 до 12: 10, и с 12: 20 до 12: 30  
В 13: 30 капитан повернул теплоход на обратный курс  
В 14 45 теплоход поравнялся с каким-то ящиком, плывшим по воде  
Миссис Попова узнала в плывшем ящике, коробку из-под своих драгоценностей  
Драгоценности находились в большой коробке  

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.