Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! От Шекспира до ТолстогоСтр 1 из 101Следующая ⇒
КИНО МЕЖДУ АДОМ И РАЕМ КИНО ПО ЭЙЗЕНШНЕЙНУ, ЧЕХОВУ, ШЕКСПИРУ, КУРОСАВЕ, ФЕЛЛИНИ, ХИЧКОКУ, ТАРКОВСКОМУ. ПОДКОВА 1999 СОДЕРЖАНИЕ ЧАСТЬ ПЕРВАЯ Сделай классное кино 5 От Шекспира до Толстого 7 Почему Лев Толстой терпеть не мог Шекспира 13 Стратегия вовлечения 27 ЧАСТЬ ВТОРАЯ Структурные элементы энергии фильма 47 Драматическая ситуация 49 Драматическая перипетия 83 Конфликт 113 Событие 157 Брешь 171 Барьеры 193 Часть третья Стратегия энергии 199 ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ От сценария к фильму 267 Часть пятая Энергия деталей 349 Приложение 1 449 Событие 451 Приложение 2 467 Глаголы активного действия 469 Редактор Андрусенко С. В. Художественное оформление Ершова Д. М. Корректор Худякова Н. Г. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ СДЕЛАЙ КЛАССНОЕ КИНО Смех, жалость, ужас суть три струны нашего воображения, потрясаемые драматическим волшебством. А. С. ПУШКИН Смешить, пугать и вызывать слезы сострадания — это кино делает лучше всего. СТИВЕН СПИЛБЕРГ ОТ ШЕКСПИРА ДО ТОЛСТОГО Все талантливые люди талантливы по-разному. Если вы хотите открыть своему таланту путь к тем, кто вас поймет и оценит, эта книга вам поможет. Эта книга для человека, который хочет написать сценарий, поставить фильм и сыграть в нем главную роль. А пока вы размышляете, когда этим заняться, эта книга позволит вам получать больше удовольствия от фильмов. Согласитесь, если знаешь правила шахматной игры, то не ждешь как невежда, кто победит, а получаешь удовольствие во время игры. Кино — игра покруче шахмат. Зрители в ней — наши партнеры, и любой фильм хорош настолько, насколько хорошо мы его сыграли вместе с вами. Изучите правила игры и получайте удовольствие. Эта игра всегда имеет несколько уровней. Конечно, самый простой первый, когда зритель скользит по поверхности. Я слышал, как зритель первого уровня вышел с " Гамлета" со словами: — Ну и кино - шесть трупов сразу!.. Что тут возразить? Покойников на самом деле еще больше. Такой зритель сам себе пират. Он срывает с фильма перстни и топит в себе его бессмертную душу. Через нас с утра до ночи потоками идут фильмы по 6-10 каналам TV одновременно. Они не задерживаются в сознании: один вытесняет другой, чтобы тут же быть вытолкнутым третьим. В бесполезную жвачку превращаются хорошие продукты. Но если вы попадете на второй уровень, многие фильмы откроют вам двери в свои сокровищницы. То, что я хочу вам дать, — это ключ, которым открывают заветные двери. Не совсем обычный ключ: от входа в студию художника. Представьте, что вы тайно проникли в мастерскую Микеланджело. Видите Моисея и " Ночь", наполовину спрятанные в камне. Волнующее приключение? Нравится? Тогда счастливого пути! Драма - это мир идей. Каждый сценарий толкают вперед десятки идей. В основу каждого фильма положены сотни идей. Но в каждом деле есть немного фундаментальных идей, которые лежат в основе всего. Это относится и к драме, частью которой является кинематограф. Как-то знаменитый французский эссеист Поль Валери спросил у Альберта Эйнштейна: " Скажите, как вы записываете ваши идеи? У вас есть записная книжка или вы набрасываете ваши озарения на крахмальной манжете сорочки? " - " Идеи, знаете, приходят редко. Я их все помню", — ответил Эйнштейн. Для эссеиста Поля Валери парадоксальная связь двух разрозненных явлений является идеей. Для Эйнштейна идея — это что-то, фундаментально объясняющее принцип, по которому функционирует наш мир. Основополагающие идеи нашего искусства не делят его на высокое искусство и низкое развлечение. Идеи массовой индустрии развлечений родились не в кабинетах киномагнатов. Они рождены гениями - Станиславским, Эйзенштейном, Чеховым, и задолго до них — Шекспиром, Аристотелем и такими же гигантами. Этих идей немного. Индустрия развлечений лишь использует и успешно развивает фундаментальные идеи драмы.
Как сказал один исследователь драмы: " Из того факта, что коммерческие драмы создаются по определенным рецептам, совсем не следует, что хорошие драмы создаются по другим рецептам". Сказано по-английски осторожно. Но можно сказать грубее: " Шекспир и телесериалы функционируют по одним и тем же базовым правилам, лежащим в основе каждой драматической конструкции".
|