Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Язык и речь. Речевая деятельность.
Овладение языком начинается с детства. Этот процесс носит не вполне осознанный характер и протекает в основном интуитивно. Слушая речь окружающих, ребёнок начинает связывать с повторяющимися элементами определённые смыслы, начинает понимать слова и выделять для себя эти элементы, запоминает, а позже начинает воспроизводить их в определённых ситуациях. Постепенно он усваивает и практически применяет правила комбинирования этих элементов и так овладевает системой родного языка. Определённую роль играет целенаправленное сообщение взрослыми ребёнку элементов инвентаря. На более поздних этапах – посвящение правил грамматики. В основном, знания родного языка добываются индивидом из собственного речевого опыта, который постепенно обобщается, складывается в систему, а затем превращается в организованный речевой опыт. И в сознании человека вырабатывается почти автоматический механизм владения родным языком, и контролёр этого механизма – языковая компетенция. Язык существует как абстрактная сущность. Язык существует, поскольку он функционирует в речи, и речь мы можем зафиксировать. Наследуется только способность к языку. Язык – система социально закреплённых знаков, соотносящих понятивное содержание и типовое звучание, а также правила их употребления. Знак – инвентарь единиц + правила их употребления. Речь – форма существования языка, это звуковой отрезок во времени и пространстве, выражающий конкретное говорение, под речью понимают письменную форму говорения. Речевая деятельность – механизм порождения речи. Речевая деятельность находит своё проявление в речевых актах. Речевой акт представляет собой двухсторонний процесс, охватывающий говорение и протекающие параллельно и одновременно слуховое восприятие и понимание услышанного. В речевом акте создаётся текст. В нём случаются сбои, утечка информации. У больных, страдающих расстройствами речи, проявляются речевые нарушения: оговорки, слова забываются. Аффазии – нарушения речи. Различия между языком и речью: 1. язык абстрактен, речь конкретна. 2. язык лишен пространственно-временных отношений, речь существует только во времени и пространстве. 3. язык конечен, речь бесконечна. 4. язык строится на противопоставлении дифференциальных и интегральных признаков. 5. речь линейна, язык иерархичен. 6. язык пассивен и статичен, речь активна и динамична. 7. язык сохраняет расчленённость элементов, речь стремится к слитности. 8. язык существует отдельно от обстановки общения, речь только в ситуации общения. 9. язык объективен, речь субъективна. 10. язык является результатом коллективного опыта, речь – индивидуального. 11. речь может быть оценена с точки зрения истинности и ложности, язык вне этих рамок.
|