Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 244: дебаты в долине алхимии






“Вы можете сказать что-нибудь кроме слов 'измена', 'ересь' и ‘восстание против Дао алхимии? ’” Мэн Хао сидел там со скрещенными ногами, столь же спокойный как весенний бриз. Его выражение не изменилось; у него все еще была улыбка на его лице. Но его слова были невероятно остры. Окружающие алхимики ученика смотрели на, их лица, сияющие с восхищением.

Чжоу горел с гневом, и его ум раскачивался. Его слова начали становиться более ядовитыми. “Вы неосведомленная молодежь! ” он сказал. “Вы даже не знаете то, что это означает придумывать таблетки. Я предлагаю, чтобы Вы вытащили ад из Секты и возвратились, чтобы высосать сосок Вашей матери! Ждите до …”.

Его слова только заставили улыбку Мэн Хао исчезать. Холодный взгляд в его глазу стал ледяным. “Вы даже не имеете право произносить слова, ‘придумывают таблетки’. Придуманы лекарственные таблетки, и стряпня требует разведки. Вот почему это назвало стряпню. Ваш Дао алхимии - не что иное как копирование. Стряпня таблеток и копирование таблеток. Вот в чем разница только одного слова. Затруднение различия, однако, то, что Ваш Дао алхимии достиг конца своей дороги несколько лет назад! ”

“Находится! Находится! ” выли Чжоу, его волосы в беспорядке, когда он впивался взглядом в Мэн Хао. Он всегда думал, что его собственные слова были остры, но сегодня он узнал, что слова Фан Му были вне острого; они были дьявольскими. Он глубоко вздохнул, чтобы очистить его ум, и затем сделал свою контратаку. “Как Вы могли поносить правила Дао алхимии? Они передавались среди алхимиков в течение десятков тысяч лет. Если Вы не уважаете правила, то Вы придумываете не таблетки, но отвращение! ”

“Отвращение? ” сказал Мэн Хао с холодной улыбкой. Он протянул правую руку. “Алхимики ученика, делает у кого-либо присутствующего, оказывается, есть лекарственная таблетка под рукой? Дайте его мне! ”

Как только его слова прозвучали, один из самых умных из соседних алхимиков ученика быстро произвел лекарственную таблетку и вручил ее Мэн Хао. Все один еще наблюдали.

Мэн Хао принял таблетку, поглядел на нее на мгновение, затем оглянулся назад на Чжоу.

“Это - Таблетка Уплотнения Ци лекарственной силы на двадцать процентов. В настоящее время есть девяносто семь формул для этой таблетки. Теперь, я помогу Вам понять, каковы правила! Первая формула для этой таблетки требует трех листьев травы Киновари Крови, корня Синего Остатка, вена листа Gyrfalcon …. Вторая формула требует …. Третья формула …”. Без остановки Мэн Хао медленно рассказывал все девяносто семь различных формул. Весь подарок был учениками Восточного Подразделения Таблетки, включая основных алхимиков, некоторые из которых делали запись информации, поскольку Мэн Хао говорил его. Когда он закончил рассказывать все девяносто семь формул, было гробовое молчание.

Все формулы, которые он рассказал, были правильны; каждый мог использоваться, чтобы придумать Таблетку Уплотнения Ци.

“Девяносто восьмая формула требует трех пестиков от Восточного Цветка Пыли, трех рассады Списевуда, пылающего листа от завода Луэн Фоеникс …. Девяносто девятая формула таблетки требует Восточного сока Пути; три года, семимесячный, девятидневный старый лист Чернил, а также …. Сто третья формула …. Сто семнадцатая формула …”.

Все было абсолютно тихо. Старик по имени Чжоу смотрел с немым удивлением Мэн Хао. Это не был просто он. Все алхимики ученика и основные алхимики смотрели безучастно на него, как будто он не был даже человеческим.

Никто никогда не слышал о заключительных двадцати формулах, которые он рассказал. Основанный на вдумчивом взгляде на его лицо, было очевидно, что Мэн Хао не рассказывал их по памяти, а скорее, спонтанно создал их сам после рассмотрения таблетки.

Такие действия были по экспоненте более острыми, чем любое из предыдущих слов Мэн Хао. После того, как он закончил рассказывать все сто семнадцать формул таблетки, пространство десяти дыханий прошло, в котором никто ничего не сказал. Затем все взорвались в огромный гвалт.

“Он создал формулы таблетки!! Какая сфера - это? Неудивительный он - Господь Печи! Это просто удивительно! ”

“Он только создал одну формулу таблетки, но двадцать! Я слушал тщательно, и я могу сказать с уверенностью на девяносто процентов, что все они могли использоваться, чтобы придумать Таблетку Уплотнения Ци! ”

“Это - Мгновенное Предсказывание будущего Формулы! Согласно легенде, только Фиолетовая палата лордов Печи с невероятным умением в Дао алхимии может сделать такую вещь! ”

На сцене, лицо старика Чжоу было бледно-белым. Его дыхание было рваным, его выражение, безжизненное, когда он смотрел тупо на Мэн Хао. Его ум ревел как будто с громом.

“Я мог быть ошибочным …? Мой Дао алхимии испорчен …? Невозможный, я не мог ошибиться. Если я был, как я, возможно, стал Господом Печи? Но …. но если я не ошибаюсь, каким образом мое умение в Дао алхимии не улучшилось для всего шестидесятилетнего цикла ….? ”

“Я просто создал двадцать формул таблетки. Согласно логике Фурнацэ Лорд Чжоу, я, Фан Му, являюсь производителем правил! ” Мэн Хао щелкнул своим рукавом, послав лекарственную таблетку в его руке, прилетающей обратно алхимику ученика, который дал его ему. Алхимик ученика сжал его взволнованно. Он уже решил сохранить эту таблетку как подарок на память для остальной части его жизни.

Слова Мэн Хао хлопнули как раскат грома в уши старика Чжоу. Его лицо, истощенное крови и его тело, дрожали. Его глаза были заполнены венами крови.

“Прекратите свой бред! Все, что Вы сказали, является противоречием Восточного Дао Подразделения Таблетки алхимии! Вы просто пытаетесь посеять семена сомнения в моем сердце. Такие действия достойны выполнения!! Мое отсутствие близости с теми формулами таблетки доказывает только, что я не знаю, где Вы приобрели их! Вы просто пытаетесь устроить шоу! ”

В уме Мэн Хао этот старик был стойко раздражающим. Холодное распространение улыбки на его лице, поскольку он парировал: “О? Я просто пытаюсь устроить шоу? Печь лорд Чжоу, позвольте мне спросить Вас это. Какое лекарственное растение Вы просто держали в руке? ”

“Лекарственное растение? ” Старик Чжоу был так разъярен, что мог только смотреть безучастно на мгновение. Он хлопнул свой мешок удерживания, чтобы произвести лекарственное растение, о котором он читал лекции ранее. “Это - Семь гвоздик Листа …”.

Он собирался продолжить говорить, когда Мэн Хао освободил шумный смех. “Семь гвоздик Листа процветают на свету, который содержит противостоящие свойства Иня и Янга. Это только растет в течение вечера, когда солнце и луна сияют вместе. Кроме того, в сумраке, это будет сиять с жаром, который содержит семь цветов. Это смотрит почти точно то же самое как лист Вершины Беспорядка и Синий лист Рассвета. Единственный способ сказать различие, исследуя основы, листья и ветви. Условия неба могут также использоваться в качестве определяющего фактора”. Пристальный взгляд Мэн Хао был холоден как лед. “Очевидно, растение, которое Вы держите в руке, не является Семью гвоздиками Листа, но Синим листом Рассвета! ”

Его слова послали долину в шум. Все алхимики ученика повернули их головы, чтобы посмотреть на старика Чжоу, лицо которого немедленно напряглось. Не распознать лекарственное растение привело бы к невероятной потере доброго имени в пределах Секты.

Что еще более важно, если Чжоу, как Господь Печи, не распознал лекарственное растение, оно могло бы иметь разрушительный эффект на его репутацию.

“Сумрак собирается упасть”, сказал Мэн Хао голосом, который мог разъединить гвозди и расколоть железо. “Скоро солнце и луна будут сиять вместе в небе. Если то растение, которое Вы держите, будет действительно Семью гвоздиками Листа, то это будет пылать семью цветами и доказывать, что я неправ. В этом случае я кротко принесу извинения Вам перед всеми учениками Секты здесь сегодня. Кроме того, в будущем, я никогда не буду сметь ставить себя в Ваше присутствие”. Он щелкнул своим рукавом.

Дебаты со стариком Чжоу давно пошли мимо назначенного времени, чтобы закончить лекцию. Сумрак собирался упасть, и луна просто становилась видимой.

Дебаты продолжались в течение долгого времени, но ученик и основные алхимики представляют, мог только сдержать их энтузиазм. Они были фактически очарованы со слушаниями.

“Ерунда! ” кипятился старик Чжоу. “Мне сто тридцать семь лет! сколько вам лет? Как я мог возможно не распознать … ха? ” Прежде чем он мог закончить, небо стало темным, когда сумрак прибыл. Солнце и луна оба сияли в небе!

Однако, поскольку свет сумрака упал на лекарственное растение в его руке, никакой след семицветного жара не мог быть замечен. Мэн Хао не должен был говорить другое слово. Гул разговора поднялся от алхимиков ученика в долине.

“Это не Семь гвоздик Листа!! ”

“Я не могу полагать, что … Фурнацэ Лорд Чжоу фактически вытащил неправильное лекарственное растение! ”

“Если он не может даже произвести правильное лекарственное растение, кто мог бы возможно слушать его, говорят о Дао алхимии! ”

Когда Чжоу слышал все вещи, люди говорили, его лицо бледнело. Ему было стыдно так, что он хотел скрыться. Однако ярость повысилась в пределах его сердца, когда он смотрел сердито на Мэн Хао. Казалось, что он все еще имел некоторую борьбу в запасе.

“Вы неосведомленная молодежь. Вы извергаете ерунду! Я стал Печью лорд шестьдесят лет назад. Вы …”.

“Вы стали Господом Печи шестьдесят лет назад, и шестьдесят лет с этого времени, Вы все еще будете Господом Печи. Что касается меня, возможно я неосведомлен, и возможно я молод, но я - Господь Печи, точно так же, как Вы. Через шестьдесят лет Вы будете вынуждены подавить себя в вероисповедании мне! Причина этого - …, Ваш Дао алхимии испорчен! ” Мэн Хао стоял. Без так как рассмотрение Чжоу, он вышел из долины.

Слова Мэн Хао отразились в ушах человека как гром. Он поднял руку, чтобы указать на Мэн Хао, но тогда дрожь пробежала его тело, и он выкашлял полный рот крови. “Испорченный …? Испорченный …..? ” Слова Мэн Хао отозвались эхом о в его уме, заставив его забыть даже предлагать возражение.

Когда Мэн Хао отбыл, глаза десятков тысяч алхимиков ученика пылали ярко. Они наблюдали, что он уехал, абсолютно уверенный, что в дни, чтобы прибыть, его имя продолжит посылать ударные взрывные волны всюду по Восточному Подразделению Таблетки. Кроме того, его будущие лекции, конечно, были бы взрываясь популярны.

К сожалению, способы мира невозможно понять. Дни Мэн Хао комфорта в пределах Фиолетовой Секты Судьбы должны были скоро закончиться.

Спустя месяц после его дебатов со стариком Чжоу, Мэн Хао сидел в Пещере своего Бессмертного. Он только что закончил с партией лекарственных таблеток и фантазировал о том, как он использует в своих интересах ресурсы Секты, чтобы придумать больше таблеток и затем накопить огромное количество Камней Духа. Это было в это время, когда промах нефрита команды прибыл. Основанный на рекомендации всей палаты лордов Печи Восточного Подразделения Таблетки, его нужно было послать из Секты, чтобы приобрести опыт.

Будучи продвинутым, вся палата лордов Печи была обязана оставлять Секту сроком на время, чтобы получить опыт. Это было фактически правило, хотя гибкое. Вообще говоря, алхимики предпочитают придумывать таблетки в одиночестве и не любят путешествовать на внешней стороне.

Однако Черная Секта Решета предложила обширную компенсацию в обмен на Фиолетовую Секту Судьбы, чтобы послать две палаты лордов Печи, один, чтобы дать лекции по Дао алхимии, один, чтобы придумать специальные лекарственные таблетки. Такая договоренность была распространена в пределах великих Сект и Кланов.

Даже Ли Тао, который не был Господом Печи, был приглашен за месяц до этого посетить Клан Ли. Это было, конечно, потому что они купили его День Учреждения Фонда.

Что касается Мэн Хао, причина его рекомендовали Черной Секте Решета, во-первых был из-за неортодоксальной природы его продвижения Господу Печи.

Конечно, было довольно много людей, которые просто ждали Мэн Хао, чтобы выставить себя дураком. Таблетки, которые будут придуманы снаружи для великой Секты, не были обычны, и все потребуют полного умения Господа Печи.

Полагая, что Мэн Хао обошел некоторые требования для становления Господом Печи, действительно не было никаким способом для него отказаться от заказа.

“Черная Секта Решета …”. Лоб Мэн Хао наморщился.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.