Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 231: аукцион таблетки






Во всей южной Области был только один человек, который мог казаться настолько властным, кто будет использовать летающий меч, чтобы скрипеть зубами!

Ли Фугуи …

… Также известный как Жирный. Кроме него, не было никакого Культиватора в южной Области, кто смел скрипеть зубами таким способом. Сгруппированный вокруг Жирного была группа Золотых учеников Секты Мороза с бдительными и защитными взглядами на их лица. Их присутствие фактически служило только, чтобы привлечь больше внимания к нему.

Жирный был … еще толще.

Другие Культиваторы, кто сидел поблизости, следили за ним со странными взглядами и участвовали в скрытых разговорах. Как мог Жирное внимание платы к таким вещам хотя? Он удовлетворенно вытащил Камень Духа, совал его в его рот и грыз его в биты.

Это заставило глаза окружающих зрителей заполняться шоком и их сердцами с завистью.

Мэн Хао не видел его за четыре года. Однако он часто думал бы о нем, а также Старшей Сестре Сюй и Чене Фэне. Видя его здесь, Мэн Хао не мог не улыбнуться и вздохнуть эмоционально.

Быть Фан Му в течение прошлых четырех лет, пускание корней в Фиолетовой Секте Судьбы и занимании видное положение, дали ему средства отослать некоторые запросы о его друзьях. Он знал, что все они сделали успехи в их различных Сектах. Например, Старшая Сестра Сюй давно достигла Учреждения Фонда. Она взяла Хань Бэя в качестве своего Владельца и была в намного лучшем положении в Черной Секте Решета, чем она была все те годы прежде.

Что касается Чена Фэна, после четырех лет, он был теперь Выбранным в Уединенной Секте Меча.

Жирный, конечно, был наименее данный изучению и изучению методов. Однако он был все еще в том же самом положении, как он был в пределах Золотой Секты Мороза. Если он хотел ветер, был ветер, и благодаря его стоимости Секте, он также достиг Учреждения Фонда.

Об имени Мэн Хао теперь почти забыли в южной Области.

Мэн Хао улыбнулся счастливо. Быть в состоянии видеть его старого друга действительно сняло его настроение.

Видя Мэн Хао, смотрящего на Жирный, Бай Юньлай наклонился и, низким голосом, сказал, “Это - Ли Фугуи от Золотой Секты Мороза. Я не забываю слышать, что в прошлом году, он женился на своем третьем любимом …. Согласно слухам, Золотая Секта Мороза пойдет на все, чтобы найти, что соответствующие женские Культиваторы становятся его возлюбленным, всеми с надеждами на продолжение его родословной …”.

Слыша это, Мэн Хао зевал на мгновение, затем смеялся и покачал головой бессловесно.

Вздыхая, он думал, “Я никогда не думал, что от группы нас от Секты Уверенности в государстве Чжао, Жирного, закончится в самом удобном положении”. Даже он не мог не чувствовать немного зависти в специальном положении Толстяка на пути Культивирования.

Он внезапно вспомнил к тому, когда они сначала присоединились к Секте Уверенности. Жирный постоянно плакал и вопил о желании пойти домой и жениться. Мэн Хао не мог не улыбке в памяти. Нежное наполненное светом его глаза.

Аукцион шел непрерывно полным ходом, конечно. У каждой таблетки, которая предстала перед аукционом, будет немного порошка сбритым и данным одному из Культиваторов, кто практиковал Вайолет Ци на Запад. После потребления порошка корпус Культиватора стал бы прозрачным, так, чтобы все зрители видели эффект медицины.

Это было традицией Фиолетового Аукциона Таблетки Секты Судьбы, который существовал в течение бесчисленных лет, метод, чтобы гарантировать качество продуктов.

Время прошло, и скоро это был полдень.

“Эта партия для Таблетки Ломки Барьера. Товарищ Дэоистс, Дамы и господа, я уверен, что Вы очень хороши знающий о свойствах этой таблетки …”. Когда он говорил, Вайолет Ци Западному ученику потребляла часть порошка, давая всем четкое представление о результатах.

“20, 000 Камней Духа! ” кричал Жирный, его голос, заполненный властным тоном, который хорошо соответствовал его коренастому телу.

“30, 000 камней духа! ”

“Ваша бабуля! ” кричал Жирный грубо. Он встал. “Прекрасный, Вы панк, 50, 000 Камней Духа! ”

“60, 000 камней духа! ”

“70, 000 Камней Духа …”. кто-то еще сказал.

Фактически, ценность Таблетки Ломки Барьера зависела от отдельных обстоятельств. Со ста тысячами существующих Культиваторов число, кто в настоящее время застрял в узком месте, или кто скоро будет, было трудно определить. Высокая цена всегда потребовалась, чтобы прорываться через узкое место.

“100, 000 Камней Духа”, ревел Жирный. “У меня есть Камни Духа, чтобы сэкономить, панки! Они даже не мои! Сделайте Вас, действительно смеют конкурировать со мной! ” Он вытащил Камень Духа, который он тогда поместил между зубами и сокрушил. Окружающие Золотые ученики Секты Мороза могли только сделать кривые улыбки.

Слова толстяка, казалось, имели желаемый эффект. Кроме того, Таблетки Ломки Барьера были хороши, но не обязательно гарантируемые быть абсолютно эффективными. 100, 000 Камней Духа были невероятной ценой, которую очевидно никто не был готов превысить.

Странный взгляд появился на лице Мэн Хао. Таблетка Ломки Барьера не была придумана им. От этого расстояния он мог ясно видеть эффект таблетки на прозрачное тело Вайолет Ци Западному ученику, а также его лекарственную силу. Основанный на его умении в Дао алхимии, было очевидно, что, кто бы ни придумал таблетку, только был в состоянии извлечь лекарственную силу на тридцать процентов из растений и растительности, которая использовалась в качестве компонентов.

“Это кажется ценой, я обвинил Дин Ёна за ту же самую таблетку …, было немного низкого …”. он думал. Конечно, не было действительно возможно сравнить цены в пределах Секты с теми без. Это было особенно верно, когда каждый был продан такому же члену Секты, тогда как другой был продан на аукционе.

Аукцион продвинулся. Поскольку больше таблеток появилось, атмосфера на аукционном стадионе поднялась. Это было особенно верно, когда таблетка, придуманная Господом Печи, появилась. Цена, за которую конкретная таблетка уже достигла сотен тысяч Камней Духа. Это заставило Мэн Хао задыхаться. Это был первый раз, когда он видел, сколько могли сделать алхимики владельца прибыли. Это было действительно шокирующим.

Это было особенно поразительно, потому что Мэн Хао знал основную стоимость таблетки, которая была всего несколькими десятками тысяч Камней Духа. Кроме того, так называемая лекарственная сила была только в пятидесяти процентах. Мэн Хао мог произвести подобную таблетку без едва ровной концентрации.

Жирные сделанные предложения на примерно всех таблетках, и приобретенный довольно многие. Он становился одной из самых признанных фигур на аукционном стадионе. Это было особенно истинным рассмотрением, как он непрерывно делал скрытые взгляды на соседние женские Культиваторы. Когда он попался на глаза одного, он поставит самый случайный, прохладный взгляд, он мог.

Другие от Золотой Секты Мороза могли только вздохнуть. Они не сделали ничего, чтобы остановить его. В конце концов, он был занят “справедливой причиной”. Та “справедливая причина”, была, конечно, находя жен. Это был заказ, переданный самим Лидером Секты.

Аукционист средних лет улыбнулся и щелкнул своим рукавом. “Эта следующая партия содержит лекарственные таблетки, придуманные Алхимиком Ли Тао”, он вызвал. “Название таблетки - День Учреждения Фонда. Это может использоваться серединой стадии Учреждения Фонда и иногда даже последней стадии Учреждения Фонда. Всего, есть три бутылки, и каждая бутылка содержит шесть таблеток. Все бутылки будут проданы вместе”. Появились три коробочки для пилюль. Когда Вайолет Ци Западному ученику пробовала порошок от одной из таблеток, весь аукционный стадион немедленно пошел тихий. Тишина, продлившаяся в течение только момента, после чего гул разговора, заполнила воздух.

“Та таблетка …”.

“У этого есть лекарственная сила на сорок пять процентов!! ”

“Это не обычный День Учреждения Фонда! Кто этот Алхимик Ли Тао? Эта таблетка вторая только к типу, придуманному палатой лордов Печи! ”

“Взаимодействия растений и растительности в этой таблетке экстраординарны!! ”

Конечно, большинство этих ста тысяч Культиваторов на аукционном стадионе поняло мало о Дао алхимии. Однако взаимодействия, происходящие в пределах прозрачного тела Вайолет Ци Западному ученику, дали некоторый ключ к разгадке относительно удивительной природы таблетки.

Аукционист также смотрел в изумлении, затем оглянулся назад вниз на эти три коробочки для пилюль, которые он держал.

Пристальный взгляд Мэн Хао упал на бутылки также. Через некоторое время он улыбнулся. Он дружил с Ли Тао, и как таковой, человек приехал к нему прежде, чем придумать эту партию Дня Учреждения Фонда. Во время их обсуждения Дао алхимии Мэн Хао указал на некоторые изменения во взаимодействиях растения и растительности. Вы могли фактически сказать, что именно с помощью Мэн Хао Ли Тао получил просвещение в тот день и смог придумать эту партию таблеток, которая была вершиной его текущих успехов в смеси таблетки.

“Я не спрошу его об этой партии Дня Учреждения Фонда”, думал Мэн Хао. “Однако изменения, я говорил о том дне, возможно, только извлекли лекарственную силу на сорок процентов из заводов. Заключительные пять процентов были успехом, основанным на личном просвещении и умении Ли Тао”. Видя пылкую реакцию толп вокруг него, Мэн Хао улыбнулся.

В его мешке холдинга у него все еще было несколько Дневных таблеток Учреждения Фонда, которые он сам придумал. У тех таблеток была лекарственная сила на девяносто процентов. Если бы он поднял тех для аукциона, то он, конечно, вызвал бы некоторые волны.

“Интересно, что аукцион моей таблетки Путаницы будет походить на …”. он думал, его сердце, заполняющееся с нетерпением. Энергия он израсходовал стряпню таблеток Путаницы, превысила это, он потратил в День Учреждения Фонда двойным, трижды или возможно больше.

Смесь Таблеток Путаницы была истинным выражением его желания и вершиной его Дао алхимии.

С улыбкой сказал аукционист, “Снова, эти три коробочки для пилюль не будут проданы с аукциона отдельно, но вместе. Предложение открытия на эти три бутылки - 250, 000 Камней Духа”. По его оценке цена за эти бутылки, конечно, достигла бы невероятной высоты.

Фактически, это могло бы быть затруднением всего аукциона и вероятно заставит имя Ли Тао занимать видное положение в южной Области.

Это было то, потому что, хотя он не был Господом Печи, он придумал таблетки почти точно того же самого качества как Господь Печи. Также, у таблеток должны быть взаимодействия растения и растительности его собственного создания, которое было различием в признаке между основными алхимиками и палатой лордов Печи.

Любой основной алхимик, который хотел стать Господом Печи, должен быть в состоянии произвести взаимодействия растения и растительности, которые были уникально его собственным. Поднимаясь выше других основных алхимиков таким способом, он мог тогда продвинуться к тому, чтобы быть Господом Печи.

Из-за тех взаимодействий ценность такой лекарственной таблетки была далеко вне ценности обычной таблетки. Их появление в аукционе немедленно вызвало бы огромную сцену. Много людей были бы готовы заплатить непомерную цену, чтобы приобрести таблетки для исследования.

В конце концов, как только основной алхимик был воспитан до Господа Печи, он будет в состоянии использовать алхимические методы сокрытия, чтобы скрыть взаимодействия завода. Таким образом для других было бы намного более трудно открыть его тайны.

Однако таблетка, придуманная основным алхимиком, не содержала бы такого алхимического сокрытия и будет намного легче открыть и исследовать. Восточное Подразделение Таблетки знало об этом, конечно, и действительно не имело никакого способа управлять им. Профессиональная декларация в пути лекарственных таблеток, было врожденно исследуемым.

Утечки как это не произошли на всех Аукционах Таблетки, а скорее, возможно каждое десятое. Также, можно только вообразить безумство вызванным из-за появления этой партии таблеток.

У Восточного Подразделения Таблетки естественно была степень воздержанности. Так как таблетки были подняты для аукциона, Восточное Подразделение Таблетки не попытается покрыть их истинный характер, ни попытаться препятствовать тому, чтобы люди исследовали их.

Немедленно, люди начали вызывать предложения.

“300, 000 камней духа! ”

“500, 000 Камней Духа. Я должен приобрести эти три бутылки Дня Учреждения Фонда! ”

Глаза Мэн Хао блестели. Для Дневной таблетки Учреждения Фонда лекарственной силы на сорок пять процентов, чтобы быть так взрываясь популярен заставил его задаваться вопросом, какую реакцию его собственная таблетка вызовет.

—–






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.