Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 219: не справедливый!






Поскольку все кипели с волнением, Мэн Хао встал. Когда он сделал, все постепенно становилось тихим. Все глаза были сосредоточены на нем один. Некоторые заполнились сложными выражениями, некоторые были чисто завистливы, другие были потрясены или ревнивы.

Множество выражений было направлено к Мэн Хао, который, казалось, был чрезвычайно утомлен. Он повернулся к Вану Фэнмингу и другим, сжатым рукам и поклонился. Затем он оставил свое автоматизированное рабочее место и нашел, что место сидело со скрещенными ногами и размышляло.

Ван Фэнминг глубоко вздохнул. Он поглядел на Мэн Хао на мгновение, и затем его пристальный взгляд, унесенный вдаль через толпу. “Через двадцать часов начнется второй раунд основной экспертизы поощрения алхимика. Это - также финальный раунд. Из этих десяти финалистов только один станет основным алхимиком. Второй раунд будет состоять из теста на власть Вашего метода катализации. У Вас есть двадцать часов, в которые Вы можете отдохнуть, но не разрешены уехать”.

Чу Юйян наблюдал за Мэн Хао все время. Шок все еще не оставил ее глаза. Даже при том, что рассмотрение его все еще раздражало ее, у нее не было выбора, кроме как признать, что Фан Му был кем-то, до кого она должна была посмотреть с точки зрения квалификаций.

“Умение с растениями и растительностью - только часть того, чтобы быть алхимиком”, сказала она, все еще неубежденный. “Давайте посмотрим, квалифицирован ли этот парень действительно, чтобы выполнить алхимию. Это включает катализ, а также контроль духовной энергии основы Культивирования. Те не вещи, которые будут взяты слегка. Давайте посмотрим, поразительно ли его умение в том отношении одинаково”. Чем больше она посмотрела на Мэн Хао, тем более раздражаемый она добралась.

Ни один из тридцати тысяч алхимиков ученика не принял решение уехать. Они продолжали разговаривать низкими тонами. Семьдесят процентов разговоров были о Мэн Хао. Другие тридцать были о других девяти финалистах, которые передали первый раунд экспертизы, и таким образом показали их талант, как шилья, придерживающиеся из сумки.

Эти другие девять все очень нервничали. Они сидели со скрещенными ногами, используя каждый момент, чтобы вращать их основания Культивирования. Они хотели быть в пиковом условии стоять перед вторым и выпускным экзаменом.

Участие Мэн Хао в первом раунде сокрушило их вниз с весом, который сделал его трудно, чтобы дышать. Это сказанное, не было никаким различием между первым местом и десятый. У всех был бы шанс передать второй раунд экспертизы.

Второй раунд был фактически центром.

Насколько они были заинтересованы, был все еще шанс превзойти Мэн Хао. Он мог бы знать больше о заводах, и растительность, чем они, но катализировать лекарственные растения потребовала использования основы Культивирования, а также значительной практики. Это потребовало осторожного контроля духовной власти; слишком много, и лекарственное растение выросло бы, пока оно не разорвалось. Слишком мало, однако, и это не выросло бы целебно. Было трудно найти прекрасный баланс.

Девять других финалистов дышали глубоко, когда они сидели в медитации. Изображения появились в своих умах с их лет заводов катализации опыта. Постепенно, они начали заполняться уверенностью.

Мэн Хао сидел там с закрытыми глазами. Фактически, он не потратил впустую особую энергию со своей базы Культивирования. Главная причина он устал, была не из-за его тела, но из-за усилия в вырывании далеко наследства Лилии Воскресения, а также вращения Демонического Ядра. Его голова чувствовала, что была раздута. Когда он отдохнул, его ум медленно начинал кипеть вниз.

Скоро, эти двадцать часов прошли. Голос Вана Фэнминга внезапно прозвучал через квадрат. Когда он говорил, он двинул рукой, чтобы опереться на печь таблетки рядом с ним.

“Время настало для второго раунда этого испытания огнем. Был бы десять заключительных участников, пожалуйста, приближаться! ” Когда он говорил, звук колоколов печи прозвучал, встряхнув весь квадрат. Глаза этих тридцати тысяч зрителей сосредоточились пристально на слушаниях.

Квадрат совпал с прежде, но эти тридцать тысяч автоматизированных рабочих мест были заменены десятью каменными столбами, каждый примерно девять метров высотой. Когда они повысились в воздух, они пылали с привлекательным светом.

За исключением Мэн Хао, все заключительные участники подскочили в воздух, выйдя проворно на каменные столбы, взволнованные выражения на их лицах.

Все глаза были на них; в конце концов, они были людьми, которые отличились среди тридцати тысяч пэров. Рассматривая их талант, они быстро покрыли свое волнение, заменив его взглядами определения.

Мэн Хао открыл глаза, и они сияли с ярким светом. Нарастающая боль в его голове закончилась. Талант природы растений и растительности был теперь полностью соединен и был полной частью его.

“Я стану основным алхимиком”, он думал, его глаза, сияющие с решительностью. Он встал и шагнул вперед. Во вспышке он появился на заключительном каменном столбе. Немедленно, все стало абсолютно тихим. Бесчисленные пристальные взгляды стали фиксированными на него. Все засвидетельствовали бы продвижение сегодня и видели бы …, кто будет продвинут на основного алхимика!

Кто бы ни стал основным алхимиком, немедленно повысится выше ста тысяч других!

С точки зрения статуса, положения, вознаграждения от Секты и репутации, этот человек больше не был бы на том же самом уровне как алхимики ученика. Различие между алхимиками ученика и основными алхимиками походило на различие между Небесами и Землей. В конце концов, во всей Фиолетовой Секте Судьбы, была только приблизительно одна тысяча основных алхимиков. Позже, если можно было бы достигнуть сферы Господа Печи, то он мог встряхнуть всю южную Область. Любой Господь Печи занял высокое положение в Дао алхимии; будьте им в Фиолетовой Секте Судьбы или внешнем мире, они получили бы предельное уважение и почитание.

В пределах всей Фиолетовой Секты Судьбы было в настоящее время только приблизительно сто палат лордов Печи.

Восемь из той группы были Фиолетовой палатой лордов Печи. Они существовали только ниже трех алхимиков Гроссмейстера как представители вершины Дао алхимии! Все другие великие Секты и Кланы thirsted, чтобы иметь любую из этой группы присоединяются к ним. Они внушили чрезвычайное уважение от всех до одного.

Все смотрели, поскольку Мэн Хао ступил на столб. Ван Фэнминг и другие обменялись взглядами. Один из стариков поднял его руку, чтобы оттолкнуть на поверхность печи таблетки. Это начало испускать гудящий звук, и затем открытый. Десять высунутых пучков света и затем остановились, плавая в воздушном пространстве.

Земные шары света были расплывчатыми и неясными, лишив возможности видеть то, что было внутри.

“Десять различных типов семян лекарственного растения, все различные категории. Кандидаты, сделайте свой выбор. Кто бы ни катализирует их до самой зрелой степени, будет основной алхимик! ”

За исключением Мэн Хао, глаза всех на каменных столбах начали блестеть ярко. Они посмотрели на десять неясных семян лекарственного растения. Было абсолютно невозможно сказать, каковы они были, заставляя девять других участников колебаться немного. Затем один из них обратил его внимание в решении. Он поднял руку и сделал цепкое движение, заставив один из пылающих земных шаров стрелять в руку. Это преобразовало в синее семя.

Другие восемь участников просматривают. “Это - цветочное семя Bluewater …”. Этот цветок мог использоваться, чтобы придумать множество лекарственных таблеток, полезных для стадии Учреждения Фонда. Было относительно трудно катализировать.

Без колебания другие участники достигли, чтобы предъявить права на различные пылающие земные шары света. Один за другим земные шары спустились в их руки. Они озирались, чтобы исследовать, какие семена другие приобрели. Некоторых было бы легче катализировать, более трудные другие. Это все зависело бы от удачи, полагая, что различия между ними всеми не были большими.

После того, как все сделали их выбор, Мэн Хао спокойно поднял руку, чтобы восстановить последний пылающий земной шар. Свет преобразован в серо-цветное семя.

Когда окружающие десятки тысяч алхимиков ученика видели семя в руке Мэн Хао, их послали в шум. “Это Управляет листом Пепла …”.

“Всех десяти типов лекарственных растений, Управляя листом Ясеня наименее сложно. Тот Фан Му получил действительно удачный …”.

“Вы не можете действительно сказать это. Не обязательно легко заставить лист превращаться в пепел”.

Поскольку звук обсуждений повысился, неприглядные выражения появились на лицах девяти других участников. Никто ничего не сказал, все же. В конце концов, Мэн Хао был последним человеком, который возьмет семя, таким образом, у него, очевидно, не было выбора в вопросе. Они не могли обвинить его в обмане.

Старик, стоящий следующий за Ваном Фэнмингом также, начал, когда он видел Летающее семя листа Пепла. Он обменял взгляд с другими стариками, но никто ничего не сказал. Внезапно, он высказался прохладным голосом, который повысился выше гвалта, который заполнил квадрат: “Начните! ”

Была мгновенная тишина. Мэн Хао и другие девять человек на каменных столбах все сосредоточились на семенах в их руках. Они распространили духовную власть, тогда, используя Восточный метод Подразделения Таблетки, начал кормить семена с ним. Катализация лекарственного растения началась.

После того, как пространство десяти дыханий, суя звуки начало звонить из рук всех участников, включая Мэн Хао. Ростки появились, качаясь мягко назад и вперед и медленно начиная становиться более высокими.

Мэн Хао сконцентрировался полностью, медленно наливающий власть с его базы Культивирования. Он не тратил снижение. Этот метод сходимости был тем, что он изучил в Крови Бессмертный Устаревший турнир 1. В течение прошлых месяцев в Фиолетовой Секте Судьбы он ежедневно практиковал технику, особенно работая с Ли Тао. Он направил духовную энергию в семя. Скоро серо-цветное лекарственное растение появилось в его руке, примерно два дюйма высотой, с семью зелеными листьями.

Как это выросло, серые вены начали появляться в пределах листьев. “Когда листья становятся абсолютно серыми, это означает, что завод полностью зрел. В конечном счете листья превратятся в пепел. Тот пепел - истинный экстракт растения, которое используется в качестве лекарственного компонента”. Информация относительно этого конкретного лекарственного растения появилась в его голове, а также десяти гибридных изменениях.

Завод начал становиться более высоким. Это было теперь три дюйма высотой, и листья были приблизительно наполовину серыми. Теперь у этого было двенадцать листьев всего, который был фактически максимальным количеством листьев, которые мог иметь Летающий Ясень.

Что касается других девяти участников, ни один из них не вырастил их растение прошлые шестьдесят процентов; очевидно их не были так же зрелы как Мэн Хао.

Их лица были темными и очевидно заполненные интенсивным недовольством. Даже многие окружающие десятки тысяч алхимиков ученика вздохнули. Согласно их пониманию, было очевидно, что лекарственное растение Мэн Хао было выше.

“Этот тест действительно не справедливый …. Если, что Фан Му получил любое другое лекарственное растение помимо Летающего листа Пепла, то это не будет настолько легкий …”.

“Это не обязательно несправедливо. Летающий лист Пепла мог бы просто особенно подходить для духовной энергии Фан Му. Если бы кто-то еще получил его, то они не могли бы обязательно счесть его настолько легким. Выращивание, что конкретное растение не просто. Фактически, заставить листья преобразовывать в пепел берет более духовную энергию, чем большинство других лекарственных растений”.

Голоса начали отзываться эхом. Летающий Ясень в руке Мэн Хао сделал трещащий звук. Это, казалось, горело. Серое пламя покрыло его, и затем серый пепел начал распространяться.

Когда это произошло, окружение девяти сжатых лиц участников. Их глаза были красными как они, frustratedly посмотрел на Вана Фэнминга и другие. Нервно, они начали говорить.

“Старшие, это не справедливо!! ”

“Летающий лист Пепла, который получил Фан Му, является путем, более простым, чем мое лекарственное растение. Если бы я получил Летающий лист Пепла, то я, возможно, сделал ту же самую вещь! ”

“Мы упорно работали в течение такого количества лет для шанса при продвижении. Не говорите мне, что мы проигрываем, не из-за умения, но из-за удачи!? Старшие, это действительно не справедливо! ”

“Пожалуйста, перезапустите второй раунд и дайте всем то же самое лекарственное растение. Если мы проиграем тогда, то мы будем искренне убеждены! ”






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.