Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 125: Эта матрица была сделана для него






Безграничная духовная энергия выливают в базе Выращивание Мэн Хао. Глубоко внутри, его второй Дао столб медленно все больше и солиднее.

" Если духовная энергия не были постоянно протекает, я мог сформировать второй Дао Столп в любое время! " Вздохнул Мэн Хао.

Несколько дней спустя, он открыл сверкающими глазами. Он понятия не имел, сколько переполох он вызвал в внешним миром выйти из третьего матрицы в то же время, как Ван Лихая и песни Цзя.

Некоторые люди полагают, что были Мэн Хао должно быть избранный от какой-то секты. Тем не менее, не было никакого способа, чтобы подтвердить это, который только подпитывается догадки и слухи. Производительность Мэн Хао сделал его своего рода темной лошадкой.

Среди различных дискуссий, общий вывод, сделанный в том, что Ван Лихая были некоторые проблемы. Если бы это было не за что, он бы появился гораздо раньше.

Мэн Хао посмотрел на щенка перед ним, и теплый взгляд на его лице.

Щенок был теперь намного больше. Было около половины размера лицом, как ребенок бык. Толстые, элегантный, красный мех покрыт его крепкое тело, которое, казалось, наполняются интенсивной власти. Когда он открыл свой рот, зубы, казалось, его острый, как мечи. Его когти были толщиной в человека кулаками, и, казалось, достаточно острым, чтобы сорвать открытое небо и землю. Его глаза были малиновые красный, делая его свирепым до крайности. Как стоял, это вызовет кто будет в шоке.

По сути, это была уже не щенок. Это стало полной взрослый собака, мастиф крови!

Он стоял там, оглядываясь холодно, как будто то место, где стоял был быть ущемлены другими. Если кто пытался приблизиться к Мэн Хао, было бы сорвать, что человек на куски.

Мэн Хао посмотрел на дога, и выражение его лица стало теплее. За несколько месяцев, она выросла из маленькой скромной, щенка, в этой текущего состояния. Как они боролись свой путь через различные матриц, они образовали странную дружбу.

Они были ранены вместе, они обвинили вперед вместе. Они испытали жизни и смерти борьбы, и крещение кровью, все вместе.

Как будто он мог ощущать пристальный взгляд Мэн Хао, мастиф повернул голову и посмотрел на него. Жестокость мгновенно исчез, сменившись счастьем. Виляя хвостом энергично, он побежал к Мэн Хао, торчали ее язык, и лизнул руку, глядя на него с щенок глаза собаки.

Улыбка вспыхнула на лице Мэн Хао. Когда он шевелил мех на голове дог, и увидел выражение удовольствия на его лице, он не мог помочь, но смеяться.

Подняв голову, Мэн Хао посмотрел на третьем матрицы. Были еще три человека застряли внутри. Впереди в четвертой матрицы три нечеткие фигуры. Кроме того вперед в пятом, там был только один.

Мэн Хао встал, похлопал дог, а затем шагает, а не в четвертой матрицы, но в светящийся выходной двери. Когда он вышел, он вернулся в вулкане.

Месяцы прошли, в течение которого Мэн Хао не думал слишком много о самом его таблетки. Он превращается в красочный луча света, который стрелял в сторону Чу Yuyan. Она сидела, закрыв глаза, размышляя. Как только приехали Мэн Хао, она открыла глаза. Их взгляды встретились, и затем Чу Yuyan посмотрел в сторону. Она подняла руку, и лекарственное таблетки вылетел. Мэн Хао схватил его. Это был не кто иной, чем пятого незначительного таблетки.

Его лицо было спокойным, как он положил пилюлю в своей сумке из космоса, затем повернулся и исчез. Не так много времени прошло, прежде чем он вернулся. Когда он это сделал, он взмахнул рукав, и семь таблетки выстрелил вперед и приземлился перед Чу Yuyan.

" Эти семь таблетки придуманные вместе являются таблетки Семь Громов, " сказал он. Он бросил ей листок нефрита, который описал формулу смесь. Точное количество времени, необходимое, чтобы придумать таблетку, однако, были стерты Мэн Хао.

" Сейчас на первом месте? " Спросил Чу Yuyan, глядя на Мэн Хао и временно игнорируя Pill формулу семь громов.

" Я не вижу, как он выглядит, но его крови Божественность дракон».

Она задумалась на мгновение. " Он должен быть из клана Ли." После этого, она посмотрела вниз и начал изучать листок нефрита.

Мэн Хао молчал какое-то время. Затем он медленно сказал: " У вас есть один шанс. Если вы не, я не достаточно ингредиентов для второй попытки. " Он посмотрел на нее, потом повернулся и стал луч света, который исчез в расстоянии.Его глаза блестели. " Когда она заканчивает таблетку, она, несомненно, будет рассматривать ее потребления. Тем не менее, оболочка черепаха делает это совершенно ясно, что она занимает около трех месяцев, чтобы использовать семь незначительные таблетки, чтобы придумать окончательный таблетку.... Она не знает, это, так я буду уверен, чтобы быть там в ключевой момент. " Как он думал об этом, он подлетел к светящейся щит над туманами. Он осмотрел его еще раз тщательно, затем расстреляли обратно к жертвенный алтарь Кровавого Бессмертного. Не долго думая, он вновь вошел в зону Наследие.

Вернуться на широком платформы, мастиф мгновенно появился. Теперь излучал мощную давление на поздней стадии Фонд создания, которые не влияют Мэн Хао в малейшей. Мэн Хао сделал глубокий вдох. Затем его тело мелькнуло, как он и дог влетел в четвертой матрицы.

Подавляющее, бесконечные пустыни протянул, насколько мог видеть глаз. Даже если нет палящего солнца не было видно в небе, задыхаясь тепла рифленый всей этом мире. Это было, как будто весь место было гигантским корзина пароход, намереваясь готовить все внутри, пока она не засохла до.

Мэн Хао осмотрел его окружение, его сердце наполнилось бдительности. После прохождения через второй и третьей матриц, теперь он понял, немного больше, как они работали. Тем не менее, эта пустыня была совершенно бесшумно; не тень движущейся вещи можно было увидеть. Нет архаичным голос не повторил, чтобы объяснения.

Мэн Хао сидел задумчиво на некоторое время, а затем поднял ногу и сделал шаг вперед. Дог быстро пошел на его стороне. Человек и собака, они вместе вперед в пустынной и нежилой пустыне. После того как он сделал несколько шагов, Мэн Хао посмотрел на пути, который они имели наступил, и заметил, что следы он оставил позади почернели.

Тогда, черный Ци встал из следов; окружающая песок начал исходить жужжащий звук. От скорости, с которой Ци начал рассеиваться, казалось, как будто это не смели даже приблизиться Мэн Хао.

Вдруг черный Ци начал превращаться в цветок тремя лепестками, который имел вид демонического лица. Затем он исчез.

Видя это, Мэн Хао глаза сузились. Вдруг дог начал выть. Цель вдаль, Мэн Хао видел массовый группу коричневых скорпионов, несущихся к нему. Они, казалось, не было числа, как они стреляли в его сторону из отходящих на горизонте.

Дог взлетела в воздух, ревом. Выше неба начали темнеть, а если вечером падали. Но это не был вечер, и если вы внимательно посмотрел на то, что выше оказались темные грозовые тучи, вы видите, что они были на самом деле облака крылатых скорпионов, кричать через воздух к Мэн Хао. В одно мгновение, они окружили его, заслоняя небо полностью.

" Яд...". Думал Мэн Хао. Оглядываясь назад, на его следы, он увидел, что песок был полностью черным. Он повернулся и щелкнул его за рукав, утешая дог, потом подошел к входящих скорпионов.

Дог выпустил грозное рычание, после Мэн Хао и разглядывая скорпионов холодно.

Но, как только Мэн Хао приблизились их, они сразу же упал, издавая пронзительные крики, шипение. Казалось, как будто они не смели даже приблизиться к Мэн Хао.

Он не замедлит даже малейшего. Он шел вперед, посылая скорпионов в бешеной отступления. Иногда скорпион не достаточно быстро. Сразу же, красная струйка выйдет из верхней части головы и колото Мэн Хао в его тело, после чего он будет таять в лужу черной крови, который затонул в песок.

Это не только наземные скорпионы, которые действовали таким образом, было; летающие скорпионы также дал ему широкое место, не смея подойти слишком близко. Наряду с догом, Мэн Хао шел прямо через все из них.

Он шел по земле, в окружении тьмы. Казалось, как будто яд в этом месте не было никакой возможности, чтобы противостоять власти яда в организме Мэн Хао, и не было никакого выбора, кроме как разогнать перед ним.

В Мэн Хао два глаза появились мерцающие цветы в форме смеха, плача демонических лица. За ним постепенно появился... трехцветной Воскресенский Лили!

Три-цвета Воскресения Лили заблокированы друг с другом и мерцали, что делает невозможным для любых других ядов существовать рядом нем.

Лицо Мэн Хао был невыразительным. После того как он шел в течение дня, бесконечное море гадюк появился перед ним.Резкий ветер промывали по его лицу. Тем не менее, он просто продолжал идти вперед, как будто он даже не заметили.Когда он приблизился, гадюки мгновенно начал крутить и корчиться, а затем выпускать тревожные шипящие звуки, как они скользили прочь. Некоторые из них даже позволил ему уйти непосредственно на их телах. Они дрожат, но не предлагают никакого сопротивления. После того как он прошел мимо они, казалось, восстановить немного.

Казалось, в теле Мэн Хао существовала власть государя ядов. Столкнувшись с этой властью, любой другой яд или ядовитые твари не было выбора, кроме как снизить свою голову в представлении.

В отличие от Мэн Хао, Ван Лихая приступил через пустыню, нахмурившись, часто потребляющих ядовитые рассеивая таблетки. В семи предыдущих турнирах унаследованных прошлое десятки тысяч лет, этот яд пустыни появились два раза.Великие Кланы и Секты приняли особое внимание на него. Это, казалось, не каждый раз, потому что заклинание матриц часто изменяется. Но когда это произошло, одним нужно быть полностью готов.

Даже до сих пор, яд отражении таблетки никогда не были полностью эффективными или были минимально эффективны против некоторых ядов. Например, в настоящее время Ван Лихая столкнулись против толстой яда туман.

Глядя на него, его брови с тревогой. С первого раза он не ступил ногой за пределами Ван клана до сих пор, он никогда не видел ничего подобного. Он продолжал задаваться вопросом, почему Патриарх настаивал, что он будет один, чтобы приехать сюда. Вспоминая взгляд в глаза человека, должно было быть причина.

" Там нет никакого способа, которым я буду на самом деле умирают здесь, есть? " Его глаза мерцали странным светом.

Песня Цзя также сталкиваются яд туман в четвертой матрицы. Она была красивым лицом и потусторонний лице. Прямо сейчас, нахмурившись закрыла лицо, несмотря на то, что мягко рябь щит, окруженный ее, защищая ее.

Остальные, которые были в четвертой матрицы были в подобных ситуациях. Время шло, и они медленно. Даже песок под ногами был яд, и они знали, что если они не были осторожны, они умрут.

Можно сказать, что без соответствующих препаратов, четвертой матрицы, без сомнения, матрица смерти. В самом деле, даже подготовив, яд отражении элементы стали менее и менее эффективным чем дальше в пустыню вы пошли. Вам придется полагаться на базе Выращивание и удачу.

Но Мэн Хао отличался.... Он шел вперед через яда туман, его лицо выражало. Он вдохнул, но яд туман не сделал ничего, кроме уплыть от него. В самом деле, воздух был совершенно ясно для пространства тридцати метров во всех направлениях.

Дог последовал Мэн Хао охотно. Казалось бы вполне счастлив принять такое прогулку через эту матрицу. Это набросился вперед и ушел в отставку ядовитым существом, моргнув его назад и вперед между лапами. Казалось, имеющие массу удовольствия. Он выглядел на Мэн Хао, то после него ограничены.

Прошло семь дней, и Мэн Хао был уже далеко, далеко впереди любого из остальных. В глубине пустыни, он медленно остановился, глядя вперед в изумлении. Что-то очень странное только появились перед ним.

Там, в пустом участке пустыни, был местом, не песок. Он содержал только один цветок.

Этот цветок... было четыре лепестка, которые были, состоящие из четырех цветов. Его листья были изумрудно-зеленый, а его лепестки имел вид демонического лица, что было и плача и смеясь одновременно.... Это был не кто иной, чем четыре-цветной Воскресения Лили.

Воскресение Лили растет здесь, в этой пустыне, в этом заклинаний матрицы.

-

В этой главе был организован Кристофер Weisser






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.