Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 168: подарки клана Сяо озеро






“Вы знаете, это неправильно. Это безнравственно. Вы не можете только бросить вещи на землю. Что, если Вы поражаете маленького ребенка? Это было бы грехом. Даже если бы Вы не поражали маленького ребенка, то Вы могли бы поразить одну из рыб в озере, или возможно некоторых креветок. Это также было бы неправильно. Прослушать. Вы должны тщательно снять меня. Вы должны …”. Шляпа продолжала говорить без остановок с ее проповедованием.

Мэн Хао хмурился, и Сюй Луоди смотрел в изумлении. Его окружающие Члены клана посмотрели на шляпу Мэн Хао в недоверии. С момента лицо Сюй Луоди стало мрачным. Он получал чувство, что этот ранний Культиватор Учреждения Фонда делал это нарочно.

“Достаточно! ” сказал Сюй Луоди. “Это не место, где Вы можете просто прийти и уйти как вам нравится. Если Вы не будете говорить правду, то я просто схвачу Вас и буду вынуждать правду покинуть Вас”. Он не мог выяснить, был ли этот парень здесь, чтобы помочь Клану Сяо или нет, но в данный момент, Мэн Хао был очень раздражающим. Что еще более важно, база Культивирования Мэн Хао была только на ранней стадии Учреждения Фонда. Он был бы в состоянии определить свою цель в прибытии здесь после завоевания его.

Прежде чем он даже закончил говорить, Сюй Луоди шел вперед. Он поднял правую руку, и темно-красный жар появился, который соединился в красный кнут. Кнут испустил раскалывающиеся звуки, поскольку он кричал через воздух и щелкнул назад и вперед. В самом конце кнута появилась свирепая, голова змеи с языком вилки. Это стреляло непосредственно к Мэн Хао.

Поскольку Сюй Луоди сделал свое движение, члены Клана Сюя позади него весь выглядели невероятно взволнованными. Каждый раз, когда Господь Клана напал, он достиг победы; именно это они видели в их опыте. Они не могли ждать, чтобы видеть, что их Господь Клана моет пол шваброй с ранним Культиватором Учреждения Фонда.

Мэн Хао дал Сюй Луоди прохладный взгляд. В течение его времени, защищая Сюй Цина на Счастливой Земле Секты Черного Решета, он столкнулся со многими такими Культиваторами. Он поднял руку, которая держала темный красноватый фрукт. Он бросил его к земле.

Как только фрукты поражают землю, она пряталась вниз. Немедленно, земля начала дрожать. Как раз когда темно-красный кнут приблизился к Мэн Хао, бум заполнил воздух. Земля перед Мэн Хао изверглась как масса темно-красных высунутых виноградных лоз. Они повысились на дюжину или больше метров в воздух, выделив слегка колеблющуюся власть, которая соответствовала власти середины стадии Учреждения Фонда. Момент они появились, они стреляли к кнуту.

Взрыв резонировал. Кнут не мог противостоять даже одному удару, и это разрушилось в части. Свирепые виноградные лозы открыли широкие рты и выстрел к Сюй Луоди.

Его лицо вытянулось, и участники Клана позади него наблюдали в недоверии, еще более удивленном, чем он. Он выкрикнул в тревоге, поскольку он видел, что эти больше чем десять виноградных лоз приблизились. Его глаза сузились, и он внезапно надавил на яму живота. Он плюнул большим полным ртом крови, которая тогда преобразовала в туман. Туман соединился в голову цвета крови, которая тогда врезалась в виноградные лозы.

Взрыв отозвался эхом, и кровь, истощенная от лица Сюй Луоди. Он поразил назад несколько шагов в своих бледнолицых Членов клана, кто весь выкашлянный полный рот крови.

“Шаманский Культиватор! ” задохнулся Сюй Луоди, отступив назад снова.

Он не был единственным, чтобы иметь такую реакцию. Глаза Сяо Чан'эня внезапно пошли широкие. Лица окруженных участников Сяо Цланя мерцали. Молодая женщина, следующая за Сяо Чан'энем, начала дышать быстро.

“Даже если Вы - Шаманский Культиватор, Ваш фаворит Духа только в середине стадии Учреждения Фонда …”. Его глаза заполнились убийством намерения. Он очень знал, что, имея дело с Шаманскими Культиваторами, самой важной вещью был их фаворит Духа. У таких Культиваторов были слабые тела, и они боялись обезглавливания. Однако, прежде чем он смог закончить свое предложение, он прекратил говорить, как будто что-то пресекло его челюсть.

Перед ним, больше земли лилось, поскольку другая виноградная лоза появилась. Эта виноградная лоза была фиолетовой, и вдвое более толстой, чем другие виноградные лозы. Момент это появилось, это выделило власть последней стадии Учреждения Фонда.

Виноградная лоза первоначально не походила на это; однако, потому что Мэн Хао выпустил под брендом его со своей кровью, это видоизменилось, и теперь имело ствол, у которого была сила последнего Учреждения Фонда.

“Винт прочь! ” сказал Мэн Хао прохладно. Его выражение не изменилось, и фактически, он не волновался внутри также. Он только что сбежал из рук Возникающих Культиваторов Души на Счастливой земле, поэтому насколько он был заинтересован, даже последние Культиваторы стадии Учреждения Фонда были слишком тривиальны, чтобы упомянуть.

Слыша его слова, лицо Сяо Чан'эня мерцало, и он чувствовал беспокойство. Он собирался говорить, но ухмылка видящего Мэн Хао сделала его временно безмолвным.

Выражение Сюй Луоди мерцало, и затем он обернулся. С щелчком рукава он стрелял прочь в расстояние с его Членами клана. Его глаза были заполнены ядовитой ненавистью. Объектом его негодования, однако, не был действительно Мэн Хао, но Клан Сяо. Он был теперь убежден, что Мэн Хао назвал Клан Сяо, чтобы обеспечить помощь.

Мэн Хао смотрел с тем же самым выражением как всегда, как Сюй Луоди уехал. Он не перезвонил виноградным лозам, также. Он посмотрел на Сяо Чан'эня с той же самой ухмылкой как прежде.

“Товарищ Дэоист”, сказал Сяо Чан'энь, “большое спасибо за Вашу помощь. Я, Сяо, был также выдвинут в угол. Пожалуйста, примите мое извинение за порождение Вас любая проблема …”. Он сжал руки и поклонился глубоко Мэн Хао.

Честные люди не должны говорить со скрытыми словами. Сяо Чан'энь говорил очень непосредственно, заставляя улыбку вспыхнуть на лице Мэн Хао. Даже при том, что он не был уверен во всех подробностях ситуации, в которую он ступил, он взял на некоторых подсказках, особенно волнение, которое появилось раньше лицо Сяо Чан'эня. Мэн Хао видел ясно, что использовался, чтобы оказать некоторое давление на Клан Сюя.

Это было то, почему он не убил никого, а скорее позволил Сюй Луоди убежать. Это заставило Сяо Чан'эня колебаться. Сюй Луоди уехал в гневе, сердитом не в Мэн Хао, а в Клане Сяо.

Даже при том, что он использовался, он помог. Он решил проблему в настоящий момент, но рано или поздно, Клан Сюя возвратится. Если бы Мэн Хао ушел в то время, то Сяо Чан'энь должен был бы заплатить цену. Та цена просто не была бы дочерью и озером.

Сяо Чан'энь смеялся горько, и затем поклонился снова Мэн Хао. Рядом с ним молодая женщина была тиха, затем, казалось, приехала в реализацию. Она присоединилась к Сяо Чан'эню в поклоне к Мэн Хао.

“Большое спасибо, благотворитель”, сказала она, ее голос, свежий и мелодичный.

В данный момент все было тихо, за исключением голоса шляпы на голове Мэн Хао “. …. и затем Вы должны слегка забрать меня. Вы не должны растаптывать меня ногами”. Фактически, голос не прекратил говорить это все время. Слово вылито в спокойном течении.

Мэн Хао хмурился.

“Товарищ Дэоист, пожалуйста, простите мне”, сказал Сяо Чан'энь. “Я не забочусь, жаждет ли Клан Сюя моего Спирит-Лейка, или даже если они запугивают меня из-за моей уменьшающейся продолжительности жизни. Но они хотят проглотить мой весь Клан. Ай …”. Горький взгляд появился на его лице. Внезапно он начал кашлять яростно. Молодая женщина вышла вперед, ее лицо, закрытое беспокойством.

Мэн Хао посмотрел на Сяо Чан'эня и толстого Дэатх Ци, который произошел от него.

“Каково это место? ” он спросил прохладно.

“Сэр”, сказала молодая женщина, “мы находимся на границе между Сектой Демона Крови и Уединенной Сектой Меча”. Ее голос был легок, но ее выражение заполнилось нервозностью, когда она посмотрела на Мэн Хао.

Услышав это, Мэн Хао хлопнул свой мешок удерживания и восстановил нефритовый промах. Он исследовал его на мгновение, подтвердив его положение с хмурым взглядом. Сяо Чан'энь продолжал следить за ним и свирепыми виноградными лозами, которые окружили его. Он стиснутый его зубы.

“Товарищ Дэоист”, он сказал, “Я хотел бы дать Вам этот Спирит-Лейк как подарок! ” Все участники Сяо Цланя, за исключением молодой женщины, смотрели при шоке.

Мэн Хао поднял голову и посмотрел на Сяо Чан'эня. Он не выражал мнения вообще, и при этом он не говорил.

“Я сам раньше был учеником Секты Демона Крови”, сказал Сяо Чан'энь. “Но я был ранен, только убежав с моей жизнью. Моя база Культивирования неспособна к продвижению, и моя продолжительность жизни не может быть увеличена. Я боюсь, что только имею несколько лет в запасе жизни.

“Этот Спирит-Лейк был передан мне от члена старшего поколения, прежде чем он умер. Это стало единственным способом вырастить Клан Сяо. Однако все больше людей бросало взгляд на него в последнее время. Я не уверен, как держать его в пределах Клана. Духовная энергия в озере не могла бы казаться очень богатой, но это фактически очень выгодно для фаворитов Духа. Выполнение дыхательных упражнений в этой области очень хорошо для них.

“Товарищ Дэоист, пожалуйста, примите озеро”. Его слова были искренними. Хотя его сердце было заполнено горечью, он не мог думать ни о каком другом выборе, чем это. Его отношения с Сектой Демона Крови были разъединены, и он не мог участвовать ни в одной борьбе и борьбе, которая продолжалась среди Кланов, основанных бывшими учениками Секты Демона Крови.

Его единственным выбором был этот ранний Культиватор Учреждения Фонда перед ним, у кого, оказалось, был фаворит Духа на последней стадии Учреждения Фонда.

“Кроме того”, длительный Сяо Чан'энь, “было трение в последнее время между Сектой Демона Крови и Уединенной Сектой Меча. Иногда большие сражения разражаются, но это место не поле битвы, и за исключением случайных беспорядков от других местных Кланов, никто не обращает много внимания на него …”. Он выбрал свои слова тщательно, когда он пытался убедить Мэн Хао остаться. Мэн Хао улыбнулся, и его глаза блестели.

Хотя это не было действительно, что он хотел, он закончил с объектом, который Черная Секта Решета искала на Счастливой Земле. Он не сомневался, пробудил ярость Секты, и хотя они не объявят о нем публично, они несомненно искали бы его.

“Интересно, будет ли Старшая Сестра Сюй вовлечена …”, он думал себе. “Я не думаю, что это вероятно”. Прямо сейчас его самый высокий приоритет состоял в том, чтобы улучшить его базу Культивирования. Он должен был сформировать свой четвертый Столб Дао. Это, вместе с его Прекрасным Фондом, позволило бы ему стоять лицом к лицу с Детьми Дао от этих пяти Сект и трех Кланов.

В то время он был бы выше любого Выбранного и фактически будет у лучших десяти самых влиятельных людей на стадии Учреждения Фонда в южной Области. После того, как он сформировал шесть Столбов Дао, он был уверен, что мог уничтожить любого из так называемых Детей Дао.

“К сожалению, теперь, когда у меня есть Прекрасный Фонд, у меня нет способа поглотить духовную власть небес и земли. Даже если бы я мог бы найти способ вызвать поглотительный процесс, это все еще был бы просто слишком трудный …. Единственная вещь, которую я могу сделать, использовать лекарственные таблетки. Но это не будет долгое время работать”. Мэн Хао вздохнул внутри. Прекрасный Фонд был силен, но имел свои неудачи. Это сказанное, если он должен был сделать свой выбор снова, он был бы, все еще выбрал Прекрасный Фонд.

“Что, если я могу достигнуть последнего Учреждения Фонда …”, он думал, его глаза, сияющие с едва обнаружимым жаром. Он посмотрел на Сяо Чан'эня в течение долгого момента, и затем кивнул.

“Мы можем говорить об озере позже”, сказал Мэн Хао прохладно. “Я буду оставаться здесь в течение нескольких дней в изолированной медитации. Пожалуйста, не тревожьте меня. Кроме того, пожалуйста, принесите мне все Камни Духа, которые Вы имеете в своем клане.

Алкоголь Сяо Чан'эня, казалось, поднялся сначала, и затем горькая улыбка закрыла его лицо. Он стиснутый его зубы и кивнул в соглашении.

Интерлюдия

Мимо Океана Млечного пути, на границе Восточных Земель, среди растущих волн, пустил в ход бутылку тыквы. Это следовало за волнами, фланируя.

Это пересекло океан к Большому Сильному запаху, и теперь вращалось на побережье.

Ветер дул, и солнце светило. Месяцы прошли. Рыбак, готовящийся начать его утреннюю работу, проходит мимо бутылки тыквы. Он внезапно замер, опустив его голову, чтобы посмотреть на бутылку в песке пляжа.

Что это такое? ” он сказал шепотом, удивленный. Он как раз собирался наклониться, чтобы взять его, когда внезапно область вокруг него стала темной. Прочь на расстоянии, молодой человек приблизился, созданный восходящим солнцем. Он носил платье длинного ученого и выделил архаичный воздух. Он приблизился тихо, приблизившись к рыбаку. Он достиг вниз и взял бутылку.

“Сэр, это принадлежит мне”, сказал молодой человек, его мягкий голос. Он ушел к горизонту, неся бутылку тыквы с ним. В конечном счете он открыл бутылку и удалил содержание. Он поместил этот маленький листок бумаги в несколько лет назад.

Это было пожелтевшим теперь, и письмо на его поверхности было немного расплывчатым. Однако слова были все еще четкими.

“Дорогие выдающиеся Секты Большого Сильного запаха, там время все еще … Тому, кто бы ни находит эту тыкву …, я - Мэн Хао, стоящий на горе Дакин. Я прошу Вас, пожалуйста, пожертвуйте мне, Запечатаю перевод Небес! ”

——-

Эр Ген часто включает комментарии в конце главы или случайные перерывы как это, но обычно они не интересны или релевантны, таким образом, я не перевожу их. Этот попался на глаза, тем не менее, и я просто должен был перевести его. В оригинале Эр Ген просит ежемесячный журнал голосовать за списки. Я полагал, что приспособлю последнее предложение, которое укусил подросток. Heh heh.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.