Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самостоятельное проведение одевания.






Цель: обеспечить своевременный сбор на прогулку всех детей; формировать правильную последовательность при одевании, навыки самостоятельного одевания, развивать речь детей (закреплять название предметов одежды, действий).

Методы и приёмы: напоминание, художественное слово, поощрение.

Проведение:

Перед выходом на прогулку дети посещают туалет. Затем мы вместе выходим в раздевалку.

Начинаю одевать детей на прогулку, соблюдая принцип постепенности: колготки, носочки, кофточку, штанишки, шапочку, курточку, шарфик.(Ботинки и варежки мы одеваем позже). Во время этого использую художественное слово:

Одеваемся по порядку,

Привыкаем к порядку.

Спрашиваю детей:

- Катя, а какого цвета у тебя кофточка? Если дети не могут ответить, помогаю им. Побуждаю детей одеваться самим: «Маша, покажи, как ты умеешь одевать штанишки». При этом использую художественное слово: " Вот висят штанишки для своей малышки ".

- Егор, а что мы одеваем на голову? Помогаю ребенку с ответом:

«Ну, теперь наденем шапку!

Спрячем в нее ушки,

Не видать макушки.»

- Дети, чтобы одежда была чистой, нам нужно аккуратно гулять, не бегать по лужам. Одевая куртки детям, говорю:

«Куртка нас всегда согреет.

В ней выходим мы гулять.

Пусть повсюду ветер веет —

Будем весело играть!»

Самостоятельное проведение питания.(Завтрак).

Цель: Формирование культурно- гигиенических навыков во время приёма пищи.

Методы и приёмы:, художественное слово, напоминание, поощрение.

Ход

Помощник воспитателя объявляет какие блюда сегодня на завтрак, и приглашает детей к столу.

В: Вот и завтрак подошёл,

Сели дети все за стол.

Чтобы не было беды,

Вспомним правила еды:

-за столом сидеть нужно прямо, не сгибаясь над тарелкой.

- не забывайте пользоваться салфеткой.

Воспитатель.

А у нас есть ложки волшебные немножко.

Вот тарелка, вот еда, не осталось и следа.

В: А сейчас берём все ложечки правильно и кушаем. Вы же хотите стать взрослыми? Всем приятного аппетита!

Воспитатель: Дети пока вы кушаете, меня послушайте. Я вам хочу рассказать про кашу. Каша – означает кушанье из крупы, сваренная на воде или на молоке. Каша - это полезная еда, которая поможет вам стать здоровыми и сильными. Поэтому про неё говорили: Каша – матушка наша. Хороша каша, да мала чаша.

-Чем полезна каша? (каждая каша по-своему вкусна и полезна, в ней много витаминов полезных для здоровья и роста детей).

Каша – это сила, каша – это ум.

Ешь на завтрак кашу,

И расти большим.

В: Какой Максим молодец, правильно сидит на стульчике, спинка у него ровная. Правильно держит ложку.

В: Кто покушал, может вставать относить за собой посуду. Не забывайте поблагодарить помощника воспитателя.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.