Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика раненых и больных при ранениях и повреждениях длинных трубчатых костей, крупных суставов, костей таза и ожогах эвакуируемых из ГБФ в ТГЗ.






Эвакуация раненых и больных в тыловые госпитали здравоохранения РФ в условиях современной войны может быть представлена как комплекс организационных, медицинских и технических мероприятий по отбору и подготовке раненых и больных к эвакуации, погрузке их в транспортные средства, оказанию медицинской помощи и уходу за ранеными и больными в пути следования, разгрузке транспортных средств в пунктах назначения и доставке раненых и больных в соответствующие ТГЗ.

Эвакуации из госпитальных баз фронтов в тыловые госпитали здравоохранения подлежат, по современным представлениям раненые и больные, которые после окончания лечения не могут быть возвращены в строй (независимо от продолжительности лечения), а также раненые и больные, нуждающиеся в длительном лечении, превышающем установленные для ГБФ сроки.

Объем и сроки медицинской эвакуации раненых и больных во внутренние районы страны будут зависеть не только от величины и структуры санитарных потерь, но и от обстановки на фронтах, состояния развернутой в глубине страны коечной сети, эвакуационных возможностей транспортных коммуникаций, наличия санитарно-транспортных средств и т.д.

В 1943-1944 годах число эвакуируемых из ГБФ составляло в среднем по 1, 5 миллиона человек в год. В современных условиях, по данным учений и результатам специальных исследований, в случае перехода к неограниченному применению сторонами ядерного оружия, эвакуации в ТГЗ будет подлежать около 45 % раненых и больных при сроках лечения в ГБФ до 30 суток, около 40 % - до 45 суток, около 35 % - до 60 суток и около 30 % - до 90 суток.

При ведении операций с применением обычных видов оружия эти показатели могут быть значительно выше и соответственно равняться 77, 68, 60 и 48 %%.

Возможные сроки готовности раненых и больных к эвакуации из ГБФ в тыл страны в современных войнах будут определяться тяжестью ранения (поражения), временем, необходимым для подготовки раненых и больных к эвакуации и установления прогноза, видом эвакуационно-транспортных средств. Так, в период учений с медицинской службой Киевского военного округа в 1989 году эвакуация раненых и больных из ГБФ в ТГМЗ планировалась: авиацией - с 4 дня после ранений (поражений) и с 7 дня - железнодорожным транспортом. Согласно " Руководству по эвакуации раненых и больных из госпитальных баз фронтов в тыловые госпитали Министерства здравоохранения" для значительной части раненых и больных эвакуация за пределы фронта ВСП и СТС может быть начата с 5-7 суток после их поступления в ГБФ, эвакуация авиационным транспортом - со 2-3 суток.

В современной системе лечебно-эвакуационных мероприятий в организации эвакуации раненых и больных принимают участие: во фронте - военно-медицинское управление, ЭП(ф), управления ГБФ; во внутреннем районе страны - эвакуационные пункты распределительные, местные, перегрузочных районов, медицинская служба ВО ВВ (территориального командования). Общее руководство эвакуацией раненых и больных в ТГЗ осуществляет ГВМУ МО. Кроме органов управления к эвакуации раненых и больных привлекается большое количество сил и средств, как военного, так и гражданского ведомств. В связи с этим успешное решение задач по эвакуации раненых и больных из ГБФ в ТГЗ возможно только при четкой организации взаимодействия между органами управления военно-медицинской службы, службы военных сообщений, гражданского здравоохранения, МЧС, местных органов власти и т.д.

В общей системе эвакуации раненых и больных в ТГЗ, военно-медицинское управление фронта планирует эвакуацию раненых и больных из ГБФ, представляет донесения в ГВМУ МО о количестве и структуре раненых и больных, подготовленных к эвакуации, и представляет заявки в службу военных сообщений фронта для эвакуации, а также контролирует организацию эвакуации за пределы фронта.

На госпитальные базы возлагаются чрезвычайно сложные и ответственные задачи по отбору и подготовке раненых и больных к эвакуации в предельно сжатые сроки, так как массовая эвакуация за пределы фронта начинается с 5-7 суток операции. Кроме того, управления госпитальных баз организуют развертывание прирельсовых (приаэродромных) приемников своими силами и средствами, обеспечивают доставку раненых и больных к местам погрузки и погрузку раненых и больных в транспортные средства, если на них ЭП фронта возлагает эту задачу.

Непосредственное руководство эвакуацией раненых и больных из ГБФ осуществляет ЭП(ф), который организует отбор и подготовку раненых и больных, развертывание эвакуационных приемников, доставку в них раненых и больных и погрузку на санитарно-транспортные средства.

Эвакуационный пункт приграничного перегрузочного района является органом управления силами и средствами медицинской службы, развертываемыми в перегрузочном районе на стыках железных дорог России и сопредельных стран, имеющих разную ширину колеи. ЭП(пр) предназначен для организации и проведения перегрузки раненых и больных и оказания им медицинской помощи в госпитальной базе перегрузочного района, проведения санитарно-эпидемиологического надзора и противоэпидемических мероприятий в занимаемом районе. ЭП(пр) подчинен начальнику перегрузочного пункта, а по вопросам загрузки ВСП - начальнику РЭП.

РЭП является органом управления медицинской службы, подчиненным ГВМУ МО, и предназначен для организации и проведения медицинской эвакуации раненых и больных из ГБФ в ТГЗ приписанными и приданными санитарно-транспортными средствами. Свою работу РЭП строит на основе указаний ГВМУ МО об объеме и сроках эвакуации раненых и больных из ГБФ с учетом дислокации, профилизации и коечной емкости ТГЗ, приписанных к МЭП. РЭП, как правило, развертывается в районе одного из центральных железнодорожных узлов, через который проходят основные пути эвакуации из ГБФ в тыл страны. РЭП поддерживает устойчивую связь с ЭП(пр), ЭП(ф), а также МЭП и руководит загрузкой ТГЗ профильными ранеными и больными.

В современной системе этапного лечения с эвакуацией по назначению важное место занимают местные эвакуационные пункты (МЭП), которые осуществляют руководство тыловыми госпиталями МЗ, которыми являются конечными этапами медицинской эвакуации для большинства эвакуируемых в тыл страны раненых и больных.

Местный эвакуационный пункт является территориальным органом управления медицинской службы, предназначенным для организации приема раненых и больных, эвакуируемых из госпитальных баз фронтов, флотов, войск военного округа военного времени, соединений и частей родов войск и видов Вооруженных Сил, дислоцированных на территории ВО ВВ, и войск, проходящих по его территории, доставки поступающих раненых и больных в тыловые госпитали МЗ и оперативного руководства деятельностью тыловых госпиталей.

МЭП непосредственно подчинен начальнику медицинской службы ВО ВВ, на территории которого расположены приписанные к нему ТГЗ. По вопросам приема раненых и больных, загрузки ТГЗ МЭП выполняет указания начальника РЭП.

По современным взглядам на лечение в ТГЗ будут направляться наиболее тяжелые контингенты раненых и больных (см. выше), причем, многие из них будут иметь сочетанные ранения (плечо и грудь, бедро и живот и т.д.) или комбинированные поражения (огнестрельные ранения с поражением ОВ, поражения ионизирующим излучением и травма и др.).

При ранениях и повреждениях длинных трубчатых костей, крупных суставов, костей таза:

-раненые с ампутацией конечностей на любом уровне;

-раненые с переломами бедренной, плечевой, большеберцовой костей, обеих костей предплечья;

-раненые с ранениями (разрушениями) суставных поверхностей тазобедренного, коленного, плечевого и локтевого суставов;

-раненые с переломами костей таза, сопровождающимися нарушениями целостности тазового кольца;

-раненые с повреждениями магистральных кровеносных сосудов и нервных стволов.

Совершенствование медицинской науки и техники, способов и методов лечения современной боевой патологии предопределяет совершенствование организационной структуры специальных формирований здравоохранения, их мобилизационной подготовки и мобилизации.

В соответствии с существующей в настоящее время организационно-штатной структурой ТГЗ подразделяются на шесть типов: 4 многопрофильных госпиталя (базовый, нейрохирургический, травматологический, терапевтический) и 2 узкоспециализированных госпиталя (кожно-венерологический и туберкулезный).

Коечная емкость тыловых госпиталей установлена в объемах 400, 500, 600 коек. Структура коечного фонда в каждом госпитале приведена к структуре вероятного входящего потока раненых и больных с учетом современных достижений и требований по специализированному лечению боевой патологии (учебные схемы организации тыловых госпиталей приведены в приложениях 3 № 1— 6). В соответствии с задачами и структурой коечного фонда в составе тыловых госпиталей планируются к развертыванию следующие основные функциональные подразделения.

 

28. Отношения России с Организацией Северо - Атлантического договора (НАТО). Политика России в отношении стран Европейского Союза. Нато: Албания Бельгия Болгария Великобритания Венгрия Германия Греция Дания Исландия Испания Италия Канада Латвия Литва Люксембург Нидерланды Норвегия Польша Португалия Румыния Словакия Словения США Турция Франция Хорватия Чехия Эстония

Отношения России с Организацией Северо-Атлантического договора (НАТО) определяются Римской декларацией 2001 года. Россия внимательно следит за процессом трансформации НАТО и рассчитывает на полное изъ­ятие прямых и косвенных компонентов антироссийской направленности и из военного планирования, и из политических деклараций стран-членов Альянса. Однако, если НАТО сохранится в качестве военного альянса с существующей сегодня наступательной военной доктриной (развертывание системы ПРО вблизи наших границ – Польша, Чехословакия; расширение границ НАТО за счет Прибалтийских республик и, вероятно Украины и Грузии), это потребу­ет коренной перестройки российского военного планирования и принци­пов строительства российских Вооруженных Сил, включая изменение рос­сийской ядерной стратегии. Россия рассчитывает на дальнейшее развитие конструктивных политических и экономических отношений и со странами Европейского Союза, исходя из необходимости формирования взаимовы­годных, справедливых и недискриминационных отношений, а также безус­ловного признания территориальной целостности Российской Федерации и уважения ее права на борьбу со всеми проявлениями международного тер­роризма.

В соответствии с Североатлантическим договором 1949 года, НАТО ставит целью «укрепление стабильности и повышение благосостояния в Североатлантическом регионе». «Страны-участники объединили свои усилия с целью создания коллективной обороны и сохранения мира и безопасности».

Стратегическая концепция НАТО 2010 года «Активное участие, современная оборона» представляет три важнейшие задачи НАТО — коллективная оборона, кризисное регулирование и безопасность на основе сотрудничества

В Европейский союз входят 28 государств: Австрия, Бельгия, Болгария, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Финляндия, Франция, Хорватия, Чехия, Швеция и Эстония.

Европейский союз (Евросоюз, ЕС) — экономическое и политическое объединение 28 европейских государств. Нацеленный на региональную интеграцию, Союз был юридически закреплён Маастрихтским договором в 1992 году (вступившим в силу 1 ноября 1993 года) на принципах Европейских сообществ.

С помощью стандартизированной системы законов, действующих во всех странах союза, был создан общий рынок, гарантирующий свободное движение людей, товаров, капитала и услуг, включая отмену паспортного контроля в пределах Шенгенской зоны, в которую входят как страны-члены, так и другие европейские государства. Союз принимает законы (директивы, законодательные акты и постановления) в сфере правосудия и внутренних дел, а также вырабатывает общую политику в области торговли, сельского хозяйства, рыболовства и регионального развития. 18 стран союза ввели единую валюту, евро, образовав еврозону.

Будучи субъектом международного публичного права, Союз имеет полномочия на участие в международных отношениях и заключение международных договоров. Сформирована общая внешняя политика и политика безопасности, предусматривающая проведение согласованной внешней и оборонной политики. По всему миру учреждены постоянные дипломатические миссии ЕС, действуют представительства в Организации Объединенных Наций, ВТО, Большой восьмёрке и Группе двадцати. Делегации ЕС возглавляются послами ЕС.

Наиболее важными институтами ЕС являются Европейская комиссия, Совет Европейского союза, Европейский совет, Суд Европейского союза, Европейская счётная палата и Европейский центральный банк. Европейский парламент избирается каждые пять лет гражданами ЕС.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.