Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Педагогическое взаимодействие ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
— процесс, происходящий между воспитателем и воспитанникомв ходе учебно-воспитательной работы и направленный на развитие личности ребёнка. П.в. - одно изключевых понятий педагогики и научный принцип, лежащий в основе воспитания. Педагогическоеосмысление понятие " П.в." получило в работах В.И. Загвязинского, Л.А. Левшина, Х.Й. Лийметса и др. П.в. -сложнейший процесс, состоящий из мн. компонентов - дидактических, воспитательных и социально-педагогических взаимодействий. П.в. обусловлено и опосредовано учебно-воспитательной деятельностью, целями обучения и воспитания. П.в. присутствует во всех видах деятельности - познавательной, трудовой, творческой. В основе П.в. лежит сотрудничество, которое является началом социальной жизничеловечества. Взаимодействие играет важнейшую роль в человеческом общении, в деловых, партнёрскихотношениях, а также при соблюдении этикета, проявлении милосердия и пр. П.в. может рассматриваться как процесс индивидуальный (между воспитателем и воспитанником), социально-психологический (взаимодействие в коллективе) и как интегральный (объединяющий различныевоспитательные воздействия в конкретном обществе). Взаимодействие становится педагогическим, когдавзрослые (педагоги, родители) выступают в роли наставников. П.в. предполагает равенство отношений.Однако в отношениях с детьми взрослые часто используют авторитарное воздействие (см. Авторитарноевоспитание), опираясь на свои возрастные и профессиональные (педагогические) преимущества. Поэтомудля взрослых П.в. связано с моральными трудностями, с опасностью перейти зыбкую грань, за которойначинается авторитаризм, морализаторство и, в конечном счёте, насилие над личностью. В ситуацияхнеравноправия у ребёнка наступает ответная реакция, он оказывает пассивное сопротивление воспитанию.Опытные, талантливые педагоги обладают особым педагогическим чутьём и тактом и умеют управлять П.в.П.в., совершенствуясь по мере усложнения духовных и интеллектуальных потребностей его участников, способствует не только становлению личности ребёнка, но и творческому росту педагога. Педагогическая задача – осмысленная педагогическая ситуация, целью которой является познание и преобразование действительности. Творческое решение предполагает преодоление заложенных в задаче противоречий. И для понимания проблемы и нахождения путей ее решения необходимо на базе имеющихся знаний и опыта развивать гибкость мышления, способность комбинировать и образовывать аналогии и многое другое, что характеризует творческое педагогическое мышление. Например, при возникновении педагогической задачи объяснения нового материала педагог анализирует ситуацию, перебирает возможные варианты объяснения, избирает оптимальные методы и затем осуществляет педагогическое действие. На всех этапах решения педагогических задач педагог использует и адекватную им систему общения, через которую и организуется педагогическое взаимодействие. Поэтому одним из элементов педагогической задачи является задача коммуникативная (задача общения). В этой связи педагогическая деятельность может быть представлена и как длинный ряд коммуникативных задач, меняющихся, развивающихся и предполагающих организацию педагогического взаимодействия, адекватного этим задачам. Итак, практическая реализация избранных методов педагогического воздействия осуществляется непосредственно через общение. Многие педагоги не осознают коммуникативную задачу как компонент педагогического процесса, хотя в реальной деятельности неосознанно решают ее. Коммуникативные задачи являются инструментальными компонентами педагогического взаимодействия. Принято различать общие коммуникативные задачи предстоящей деятельности, которые, как правило, планируются заранее, и текущие коммуникативные задачи, возникающие в ходе педагогического взаимодействия. Наука — область человеческой деятельности, направленная на выработку и систематизацию объективных знаний о действительности. Основой этой деятельности является сбор фактов, их постоянное обновление и систематизация, критический анализ и, на этой основе, синтез новых знаний или обобщений, которые не только описывают наблюдаемые природные или общественные явления, но и позволяют построить причинно-следственные связи с конечной целью прогнозирования. Те теории и гипотезы, которые подтверждаются фактами или опытами, формулируются в виде законов природы или общества. Наука в широком смысле включает в себя все условия и компоненты соответствующей деятельности: · разделение и кооперацию научного труда; · научные учреждения, экспериментальное и лабораторное оборудование; · методы научно-исследовательской работы; · понятийный и категориальный аппарат; · систему научной информации; · всю сумму накопленных ранее научных знаний. Практика — разумная человеческая деятельность, основанная на сознательном целеполагании и направленная на преобразование действительности (в том числе и самого́ человека). Практикой в частности называют деятельность, служащую для достижения необходимой опытности в каком-либо деле, а также индивидуальный опыт того или иного специалиста в своей области.
|