Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Загадки 2






" Чем Развлечь Гостей" (с) https://gostika.ru/


Загадки о природных явления, растениях и животных.

Живут сестра и брат:
Одну всякий видит,
Да не слышит,
Другого всякий слышит,
Да не видит. (Молния и гром.)

***
Что за чудо-красота!
Расписные ворота
Показались на пути!
В них ни въехать, ни войти. (Радуга.)
***
У кого глаза на ногах,
А дом на спине? (Улитка.)
***
Лежит веревка,
Шипит плутовка.
Брать ее опасно -
Укусит. Ясно? (Змея.)
***
Целый день летает,
Всем надоедает.
Ночь настанет,
Тогда перестанет. (Муха.)
***
Сидит Матрена намокрена,
Не говорит - еще терпимо,
А речь заведет -
Всех досада берет. (Лягушка.)
***
У родителей и деток
Вся одежда из монеток. (Рыба.)
***
На дне, где тихо и темно
Лежит усатое бревно. (Сом.)
***
Восемь ног, как восемь рук
Вышивают шелком круг. (Паук.)
***
Наши поросятки
Выросли на грядке,
К солнышку бочком,
Хвостики крючком.
Эти поросятки
Играют с нами в прятки. (Огурцы.)
***
Посадили зернышко,
Вырастили солнышко (Подсолнух.)
***
Круглый бок, желтый бок,
Сидит на грядке колобок (Репка.)
***
На малину налетели
Поклевать ее хотели,
Но увидели урода -
И скорей из огорода!
А урод стоит на палке
С бородою из мочалки. (Пугало.)
***
Притаилась у забора
И проходу не дает,
Всех кусает без разбора,
Никого не признает. (Крапива.)
***
Шел долговяз,
В сыру землю увяз. (Дождь.)

Первый конкурс - разминка. Сейчас каждой команде я буду задавать вопросы. Время на
размышление - 20 секунд.

По ранее проведенной жеребьевке первой на мои вопросы будет отвечать команда «Гениев»:
1. Сколько окон в нашей школе?
2. Сколько букв в русском алфавите?
3. Сколько ступенек нужно преодолеть, чтобы попасть в кабинет физики?
4. Сколько учителей вас учило с 1 по 10 класс?
5. Как называется предмет, в котором рассматривается животный мир?
А сейчас на мои вопросы будет отвечать команда «Мудрых»:
1. Сколько кабинетов в нашей школе?
2. Сколько букв в английском алфавите?
3. Сколько ступеней нужно преодолеть, чтобы попасть в кабинет истории?
4. Сколько предметов вы изучали в школе?
5. Как называется предмет, в котором рассматривается растительный мир?
Уважаемое жюри, все вопросы командам заданы и мы ждем ваших оценок.

 

Ведущий. Второй конкурс проверит ваши актерские данные. Сейчас я предложу вам исполнить фрагмент из фильма. И первой на сцену приглашается команда «Мудрых».

Вы будете играть сейчас фрагмент из фильма «Санта-Курган».

 

Раздает роли Иден, Круза, Сиси, Джины, воды Тобола, лодки. Читает текст, а участники исполняют.


Давным-давно в городе Санта-Курган жила девушка Иден. Она работала в ресторане «Сокол» на своего мафиози - папочку Сиси. Она очень любила свою прибыльную работу и ненавидела милиционера Круза. И вот однажды, когда в очередной раз Круз нагрянул с проверкой, нервы Иден не выдержали. Она взяла пистолет и выстрелила в Круза, но тот увернулся, и Иден пришлось бежать. Она бросается из ресторана, следом за ней Круз, затем Сиси. Но кто же бежит следом? Это Джина, она никогда не отстает от этой семейки. У Джины возникла идея, сейчас она задержит Круза, а Сиси хорошо ей за это заплатит. Вдруг путь им преграждают прозрачные воды Тобола, которые плещутся и играют на солнце. Иден садится в лодку, стоящую на берегу, и плывет на другой берег. Сиси останавливается в нерешительности, в это время его настигает Круз и надевает на Сиси наручники, а сам бросается вплавь за Иден. На середине тобола он начинает тонуть. Иден, сжалившись спасает Круза, и он ее за это прощает.

А тем временем Джина снимает наручники с Сиси, надеясь, что теперь-то он непременно женится на ней.

Аплодисменты команде «Мудрых».
Ведущий. А сейчас я приглашаю на сцену команду «Гениев». Вам я предлагаю инсценировать фильм «Дикие цветы».


Раздает роли Розы, Рикардо, Роблеса, Леонеллы, хризантемы, забора. Читает текст, а участники разыгрывают немую сцену.


Жила-была бедная девушка. Ее звала Роза. Она собиралась к своей подруге Линде на день рождения, но не знала, что ей подарить. И вот она увидела, что за забором в саду растут прекрасные хризантемы. Розу осенила удачная идея нарвать хризантем для подруги. Она полезла через забор, но зацепилась за него. В это время из дома вышли Рикардо и адвокат Роблес. Увидев Розу, они были сражены ее красотой наповал. Но это продолжалось недолго, вскоре они пришли в себя и бросились помогать Розе. Рикардо помог ей спустить с забора, а Роблес нарвал хризантем. Соперники вызвали друг друга на дуэль. Развязка была близка, но в это время Леонелла, страстно любящая Роблеса, подбегает к ним и сообщает, что Роза дочь Роблеса. Все заканчивается как нельзя лучше. Рикардо обнимает Розу, а Леонелла бросается в объятия Роблеса.

Аплодисменты команде «Гениев».

Уважаемое жюри, мы ждем ваших оценок команде и общий балл за два конкурса.
Ведущий. А сейчас конкурс капитанов. Я приглашаю на сцену капитанов команд.

Вам предстоит выполнить несколько заданий.

Первое задание. Выйдите, пожалуйста, в зал, подойдите каждый к трем девушкам и сделайте каждой комплимент. Вы прекрасно справились с заданием. Молодцы!

А сейчас следующее задание. Каждый из вас должен сделать выговор самому себе.

Третье задание: дать словесный портрет сказочного персонажа. Капитану команды «Мудрецов» нужно описать Кощея Бессмертного, а капитану команды «Гениев» - Бабу Ягу.

Аплодисменты капитанам команд.

Уважаемое жюри, мы ждем ваших оценок и общий балл за три конкурса.
Ведущий. Я приглашаю команды на сцену. Сейчас проверим, как вы знаете своих учителей. Я выдаю каждой команде по три детских фотографии наших учителей и по этим снимкам вы должны определить кто это.

Уважаемое жюри, учтите, что команды прекрасно справились с этим заданием и все шесть неизвестных найдены. Мы ждем ваши оценки и общий балл каждой команды.
Ведущий. И вот мы подошли к последнему конкурсу. Я выдаю каждой команде по анкете. В них данные двух девушек, которые присутствуют на нашем празднике. В анкетах указаны рост, цвет глаз, фасон платья, украшения. И по этим данным каждая из команд должна найти свою девушку.

Молодцы: команды! Вы справились и с этим заданием. И сейчас уважаемое жюри выставит оценки за этот конкурс, и мы узнаем победителя.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.