Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
В результате изучения дисциплины обучающиеся должны
знать:
совокупность фактов по истории литературы, точки зрения ученых на литературный процесс первой половины XIX века, понятия «романтизм», «романтический итсоризм», «натурализм», «натуральная школа», «лишний человек», «нигилист», «типологизация», «контраст», «гротеск», «пародия», «литературная сказка», основные теоретические положения науки о литературе;
характер и содержание связей литературы периода с предшествующим словесным творчеством, национальным и мировым.
уметь:
анализировать художественный текст, выявляя элементы его структуры и оценивая его эстетические достоинства;
применять знание основных положений и концепций теории и истории литературы;
вести дискуссии на общественно значимые и профессионально ориентированные темы;
творчески применять знания, полученные в рамках изучения дисциплины при написании докладов на студенческие конференции, курсовых и выпускных квалификационных работ, а также при ведении публичных диалогов;
владеть:
навыками поиска, отбора и использования научной информации по проблемам курса,
основными методами и приемами филологического анализа и интерпретации художественных текстов разных авторов;
навыками участия в обсуждении проблемных тем.
IV. СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ДИСЦИПЛИНЫ
Трудоемкость дисциплины в зет__2____ час ___87_____
Модули дисциплины, изучаемые в _3__ семестре
№
модуля
| Наименование раздела (темы)
| Количество часов
| Всего
| Аудиторная
работа
| Вне-
ауд.
работа
СР
| Л
| ПЗ
| ЛР
|
| Предмет и задачи курса. Литературное движение1810– 1820-х гг. Творчество ранних романтиков.
|
|
|
|
|
| |
| Творчество А.С. Пушкина 1810-1820-х гг.
|
|
|
|
|
| |
| Творчество А.С. Пушкина 1830-х гг.
|
|
|
|
|
| |
| Творчество М.Ю. Лермонтова.
|
|
|
|
|
| |
| Творчество Н.В. Гоголя.
|
|
|
|
|
| |
| Литературное движение 1840-1850-х гг. Поэты-традиционалисты.
|
|
|
|
|
| |
| Творчество А.И. Герцена.
|
|
|
|
|
| |
| Творчество Н.А. Некрасова.
|
|
|
|
|
| |
| Творчество Ф.И. Тютчева.
|
|
|
|
|
| |
| Творчество А.А. Фета.
|
|
|
|
|
| |
| Итого:
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | |
Практические занятия (семинары)
№
занятия
| №
модуля
| Тема
| Кол-во часов
|
|
| Творчество В.Ф. Раевского
|
|
|
| Творчество Д.В Давыдова и Н.М. Языкова
|
|
|
| Творчество В.Ф. Одоевского
|
|
|
| Повесть А.С. Пушкина «Пиковая
дама»
|
|
|
| Повесть М.Ю. Лермонтова
«Фаталист»
|
|
|
| Комедия Н.В. Гоголя «Ревизор»
|
|
|
| Литературное движение 1840–1850-х годов
|
|
|
| Лирика Н.А. Некрасова 1840-1850-х годов
|
|
|
| Поэма Н.А. Некрасова «Мороз, Красный нос»
|
|
|