Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Когда я получаю инструкции для меня более важноСтр 1 из 3Следующая ⇒
Методика диагностики стилевых параметров (А. Саломон, Р. Фелдер)
Инструкция: выберите вариант ответа, который наиболее точно оценивает особенности Вашего поведения в ситуации обучения. На бланке ответа обведите букву (а) или (б), соответствующую Вашему варианту ответа. Я лучше понимаю материал если (а) применяю его на практике (б) тщательно его обдумываю Меня считают (а) реалистом (б) человеком творческим Когда я думаю о вчерашнем дне, то чаще (а) вижу образы (б) вспоминаю слова Для меня характерно (а) углубляться в детали изучаемого объекта, при этом общая его структура может оставаться неясной. (б) понимать общую структуру объекта, при этом детали могут оставаться неясными. Когда я изучаю что—то новое, для меня полезнее это (а) обсуждать id) обдумывать Если бы я был преподавателем, я предпочел бы читать курс (а) о событиях и явлениях окружающего мира (б) о теоретических разработках и научных гипотезах Я предпочитаю получать информацию в виде (а) картинок, диаграмм, графикой, схем (п) письменных инструкций или устных сообщений Стоит мне понять (а) все составные части, и я понимаю целое (б) целое, и я понимаю все составные части 9. Работая над какой —либо проблемой в группе, я предпочитаю a) активно участвовать и вносить свои идеи (б) сидеть в стороне и слушать Для меня проще (а) изучать факты (б) изучать концепции и понятия 11. Читая книгу с большим количеством! рисунков и графиков я обычно (a) внимательно рассматриваю рисунки и графики (б) сосредотачиваюсь на тексте Решая математические задачи (а) я выполняю действия поэтапно (б) сразу вижу ее решение и затем «подбираю» действия Когда я учился (а) я хорошо знал всех своих однокурсников |б) я не был хорошо знаком с большинством сокурсников Когда я читаю научную литературу, я предпочитаю чтобы книги (а) содержали новые факты или обучали чему - либо (б) давали мне пищу для размышлений Мне больше нравятся преподаватели (а) рисующие графики и диаграммы на доске (б) посвящающие много времени объяснениям Когда я анализирую прочитанный рассказ или роман, (а) я мысленно группирую эпизоды для того чтобы понять основные сюжетные линии. (б) я сразу отслеживаю основные сюжетные линии и соотношу каждый эпизод с ними. Когда я решаю какую-либо задачу, я обычно (а) сразу начинаю искать решение (б) стараюсь полностью проникнуть в суть задачи. Я предпочитаю идею (а)определенности (б) теоретической возможности Я лучше запоминаю (а) то, что вижу (б) то, что слышу Когда я получаю инструкции для меня более важно (а) чтобы материал подавался в виде согласованной последовательности шагов (б) чтобы материал подавался целостно во всех связях и соотношениях
|